Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ конкуренции и его значение для принятия решений в рекламе
Создан заказ №537613
7 апреля 2015

Анализ конкуренции и его значение для принятия решений в рекламе

Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой три главы Ведение состоит из неск элементов 1 раздел это актуальность темы , описать почему исследование данной проблемы сейчас важно и полезно , в том числе и для рекламной отрасли ( примеы: рекл бюджет сокращается, появляются новые медиа, атл реклама уходит на второй уровень) ЭТОТ РА ЗДЕЛ ЗАНИМАЕТ 1 СТРАНИЦУ 2 раздел СТЕПЕНЬ ИЗУЧЕННОСТИ ПРОБЛЕМЫ - кто , какие авторы , в каких работах и в каких аспектах изучали эту проблему . Пример: "В изменившихся условиях, в условиях кризиса, данная тема еще не изучалась, и я внесу свой вклад в изучение этой проблемы в данное время" 2/3 страницы 3 раздел - Цель нашей курсовой (дипломной) работы , научная гипотеза - именно эти пр мероприятия являются наиболее эффективным видом коммуникации, который используется в данный момент в кризис, пр в условиях кризиса действительно является эффективным Цель - цель четко связана с темой работы; разработать рекомендации , описать методы, эффективны они или нет, подтвердить что в условиях кризиса эти методы ВСЛЕД ЗА ЦЕЛЬЮ ФИГУРИРУЕТ 5-7 ЗАДАЧ , эти задачи - разделы главы ПОЛ СТРАНИЦЫ Пример: ЦЕЛЬЮ ДАННОЙ РАБОТЫ ЯВЛЯЕТСЯ ......... ВСЕ ЭТИ РАЗДЕЛЫ ПРИМЕРНО НА 3 СТРАНИЦЫ 4 раздел ОБЪЕКТ та область , сфера, в котором будет проводиться исследование (шире чем предмет) И ПРЕДМЕТ (более конкретная сфера которую вы изучаете) Пол страницы 5 раздел Структура работы Работа стоит из трех глав ВВЕДЕНИЕ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ БЕЗ НУМЕРАЦИЙ ВВЕДЕНИЕ - ведение включает анализ актуальности исследования, степень изученности , описание структуры работы 1 глава 1. 1 теоретическая часть которая рассматривает все процессы, термины, которые мы будем описывать во второй главе " ее название должно охватывать разделы, которые в этой главе есть" 2 глава - исследовательская - 1 раздел - конкретный предмет, рынок, тренды 2 раздел - исследуем деятельность компании , на примере которой мы изучаем те или иные моменты 3 глава - либо анализ, либо практика, либо сравнительная глава ЗАКЛЮЧЕНИЕ - (копируются выводы из каждых разделов) в ходе проведенной работы были решены следующие задачи , выявлены следующие тенденции, вторая задача, которая решалась в данной курсовой работе - и т д. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ - включает не только т источники, на которые вы ссылались, но и те источники которые вы читали НЕ МЕНЕЕ 30 ИСТОЧНИКОВ По алфавиту Вся литература делится на три раздела 1 правовые источники 2 печатные источники 3 интернет источники Приложение АНТИПЛАГИАТ Общий объем работы без приложения 40 страниц ПРИМЕР: 1 задача- рассмотреть ..... 2 оценить методы используемые 6 задача дать рекомендации с оптимальным использованием каких-либо задач и т д Любые статистические данные - в каком году , на чьи исследования вы ссылаетесь и ссылка где вы взяли это исследование Основная часть Заключение Введение и заключение должны быть связаны Объем не менее 40 станиц Курсовая работа должна быть на основе какой-либо компании Должен быть доступ ко внутренней (инсайдерской) информации компании , если такой возможности нет, то необходимо выбрать ту компанию, которая наиболее прозрачная для СМИ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Анализ конкуренции и его значение для принятия решений в рекламе.docx
2020-01-18 13:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Предложил одну цену на которую я согласился , в процессе через неделю , уже ближе к сроку сдачи ( когда уже отказываться не вариант и искать другого автора ) попросил доплату. А так работу вроде хорошо сделал . Но осадочек остался

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
оформить готовую курсовую
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практические технологии фоторекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Развитие социальной рекламы в США
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Орг-ия рекл. деят-ти в совр-ых условиях на предприятиях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Кинесика как выразительное средство кинематографа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ имеджевых статей в коммерческой сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
eventmarketing как инструмент PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика имиджевой фотографии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Составление рекламных текстов. Копирайтинг.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Безопасность дорожного движения среди детей
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Новые тенденции в создании телевизионного рекламного контента
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Недостатки Интернет-рекламы
Реклама в Интернете уже стала необходимостью для современных предприятий, особенно тех, которые ведут бизнес за пределами своих торговых точек. Люди используют Интернет не только для развлечения или поиска информации, но и слушают радио, сморят телепередачи, читают журналы и газеты. Пользователи обращаются к Интернету практически в любой ситуации, что открывает обширные возможности для таргетирова...
подробнее
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Недостатки Интернет-рекламы
Реклама в Интернете уже стала необходимостью для современных предприятий, особенно тех, которые ведут бизнес за пределами своих торговых точек. Люди используют Интернет не только для развлечения или поиска информации, но и слушают радио, сморят телепередачи, читают журналы и газеты. Пользователи обращаются к Интернету практически в любой ситуации, что открывает обширные возможности для таргетирова...
подробнее
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы