Создан заказ №537613
7 апреля 2015
Анализ конкуренции и его значение для принятия решений в рекламе
Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой три главы
Ведение состоит из неск элементов
1 раздел это актуальность темы , описать почему исследование данной проблемы сейчас важно и полезно , в том числе и для рекламной отрасли ( примеы: рекл бюджет сокращается, появляются новые медиа, атл реклама уходит на второй уровень)
ЭТОТ РА
ЗДЕЛ ЗАНИМАЕТ 1 СТРАНИЦУ
2 раздел СТЕПЕНЬ ИЗУЧЕННОСТИ ПРОБЛЕМЫ - кто , какие авторы , в каких работах и в каких аспектах изучали эту проблему . Пример: "В изменившихся условиях, в условиях кризиса, данная тема еще не изучалась, и я внесу свой вклад в изучение этой проблемы в данное время"
2/3 страницы
3 раздел - Цель нашей курсовой (дипломной) работы , научная гипотеза - именно эти пр мероприятия являются наиболее эффективным видом коммуникации, который используется в данный момент в кризис, пр в условиях кризиса действительно является эффективным
Цель - цель четко связана с темой работы; разработать рекомендации , описать методы, эффективны они или нет, подтвердить что в условиях кризиса эти методы
ВСЛЕД ЗА ЦЕЛЬЮ ФИГУРИРУЕТ 5-7 ЗАДАЧ , эти задачи - разделы главы
ПОЛ СТРАНИЦЫ
Пример:
ЦЕЛЬЮ ДАННОЙ РАБОТЫ ЯВЛЯЕТСЯ .........
ВСЕ ЭТИ РАЗДЕЛЫ ПРИМЕРНО НА 3 СТРАНИЦЫ
4 раздел
ОБЪЕКТ та область , сфера, в котором будет проводиться исследование (шире чем предмет) И ПРЕДМЕТ (более конкретная сфера которую вы изучаете)
Пол страницы
5 раздел
Структура работы
Работа стоит из трех глав
ВВЕДЕНИЕ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ БЕЗ НУМЕРАЦИЙ
ВВЕДЕНИЕ - ведение включает анализ актуальности исследования, степень изученности , описание структуры работы
1 глава
1. 1 теоретическая часть которая рассматривает все процессы, термины, которые мы будем описывать во второй главе " ее название должно охватывать разделы, которые в этой главе есть"
2 глава - исследовательская -
1 раздел - конкретный предмет, рынок, тренды
2 раздел - исследуем деятельность компании , на примере которой мы изучаем те или иные моменты
3 глава - либо анализ, либо практика, либо сравнительная глава
ЗАКЛЮЧЕНИЕ - (копируются выводы из каждых разделов) в ходе проведенной работы были решены следующие задачи , выявлены следующие тенденции, вторая задача, которая решалась в данной курсовой работе - и т д.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ - включает не только т источники, на которые вы ссылались, но и те источники которые вы читали
НЕ МЕНЕЕ 30 ИСТОЧНИКОВ
По алфавиту
Вся литература делится на три раздела
1 правовые источники
2 печатные источники
3 интернет источники
Приложение
АНТИПЛАГИАТ
Общий объем работы без приложения 40 страниц
ПРИМЕР:
1 задача- рассмотреть .....
2 оценить методы используемые
6 задача дать рекомендации с оптимальным использованием каких-либо задач и т д
Любые статистические данные - в каком году , на чьи исследования вы ссылаетесь и ссылка где вы взяли это исследование
Основная часть
Заключение
Введение и заключение должны быть связаны
Объем не менее 40 станиц
Курсовая работа должна быть на основе какой-либо компании
Должен быть доступ ко внутренней (инсайдерской) информации компании , если такой возможности нет, то необходимо выбрать ту компанию, которая наиболее прозрачная для СМИ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ конкуренции и его значение для принятия решений в рекламе.docx
2020-01-18 13:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Предложил одну цену на которую я согласился , в процессе через неделю , уже ближе к сроку сдачи ( когда уже отказываться не вариант и искать другого автора ) попросил доплату. А так работу вроде хорошо сделал . Но осадочек остался