Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель дипломной работы – изучение специфики продвижения музыкального телеканал и разработка программы продвижения для канала «A-ONE».
Создан заказ №537730
7 апреля 2015

Цель дипломной работы – изучение специфики продвижения музыкального телеканал и разработка программы продвижения для канала «A-ONE».

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимый объем работы 80 - 100 страниц печатного текста 14 шрифтом без учета объема приложений. Информация по телеканалу будет предоставлена - презентация телеканала, tns gallup media исследования и прочие необходимые материалы. Так же требуется указать не менее 50 достоверных источников. Поскол ьку работа будет проверяться на "антиплагиат", необходимо обеспечить 80% оригинального текста
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном обществе выражение, гласящее что «СМИ – четвертая власть» уже никого не удивляет и более того принято, как данность. Действительно, средства массовой информации играют огромную роль в процессе функционирования и развития любого общества, и главенствующая роль здесь по-прежнему принадлежит телевидению. И хотя согласно последним статистическим данным, в России уровень влияния масс-медиа на общественность снижается (в частности стабильно снижается такой важный показатель как «доверие к СМИ»), что усиливается напором стремительно развивающихся информационных технологий, телевидение имеет самую большую аудитории и степень проникновения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На российском телевизионном рынке существует несколько десятков каналов, масштабы деятельности которых варьируются от национального вещания до обслуживания интересов небольших территориально локализованных сообществ. Бесспорными лидерами российского телевизионного мира является «большая тройка» федеральных каналов: «Первый канал», «Россия 1» и «НТВ». Этот факт наглядно подтверждается результатами панельных измерений, постоянно проводимых специализированной компанией «TNS Gallup Media», на основании чего затем составляются рейтинги телесмотрения. Однако специалисты отрасли отмечают, что современные телезрители желают все более сегментированного контента, который будет охватывать интересы отдельных групп. В этой связи небольшие телекомпании все чаще выбирают узкие ниши – развлекательную, новостную, музыкальную. Именно последний вид телекомпаний представляет особый интерес в рамках данной дипломной работы. Музыка всегда оказывала большое влияние на общество, а со временем обросла множеством жанровых направлений и течений. Изначально актуальным средством распространения музыкальной информации были радиостанции. Однако современное общество все больше требует визуальности, вследствие чего появилось множество музыкальных телеканалов. В настоящее время насчитывается около 25 таких каналов, которые располагаются как в кабельных сетях, так и на общих основаниях. При этом очень большое их количество является зарубежными проектами, которые для развития в нашей стране обязательно требуется продвигать. С точки зрения продвижения такого специфического объекта как музыкальный телеканал, современные рекламные коммуникации не содержат большого количества готовых решений. Отсутствует в свободном доступе не только практика ведения кампаний, но и теоретические выкладки. Вследствие этого актуальность исследования продвижения музыкального телеканала подтверждается необходимостью формирования основных положений данного процесса. А усиливающаяся на телевизионном рынке конкуренция заставляет все большее количество телекомпаний обращаться к рекламным технологиям. Выбор темы дипломной работы обусловлен и профессиональным интересом. Работа современного телевизионного канала, посвященного музыкальному направлению насыщена множеством нюансов, начиная от специфики контента и заканчивая вкусами аудитории. Но важным фактом является то что потенциал охвата аудиторий при грамотной рекламной поддержке может значительно возрасти. Цель дипломной работы – изучение специфики продвижения музыкального телеканал и разработка программы продвижения для канала «A-ONE». Вследствие поставленной цели потребуется решить следующие задачи: - выявить сущность и инструменты процесса продвижения; - разобрать основные этапы разработки стратегии продвижения; - выявить специфику стратегии продвижения телевизионного канала; - изучить современные тенденции телевизионного рынка России; - проанализировать аудиторию музыкальных телеканалов; - рассмотреть телеканал «канала A-ONE», его становление, особенности контента, аудиторию; - выбрать стратегию позиционирования телеканала «A-ONE»; - разработать основные положения для продвижения музыкального телеканала «A-ONE»; - рассчитать возможную эффективность предложенной стратегии. Объект исследования – музыкальный телевизионный канал «A-ONE». Предмет исследования – процесс продвижение музыкального телеканала. Методологическими источниками для написания работы послужили работы ведущих специалистов рекламной индустрии в России и зарубежом. Весь объем литературных источников может быть разделен на несколько направлений. Первое направление касается рассмотрения общетеоретических проблем современных средств массовой информации. Сюда можно отнести труды таких специалистов, как С.Г. Корконосенко, Л.И. Московкин, Е.П. Прохоров, В.Л. Цвик, Я.Н. Засурский, В.В. Егоров, H.A. Лисичкина, В.М. Вильчек и других. Так в ряде работ по журналистике рассматриваются основные этапы развития российского телевидения, которые позволяют раскрыть особенности его современного состояния. Например, Я.Н. Засурский проводит анализ переходного периода в развитии телевидения, рассматривает специфику функционирования телевидения в современном обществе, принципы взаимодействия ТВ с другими социальными институтами. В.В. Егоров в своей монографии рассматривает актуальную проблему, касающуюся сложных процессов трансформации российского телевидения. Кроме того, данный исследователь изучил взаимоотношения телевидения и органов власти, выделяет основные характеристики современного телевещания, жанры и тематику телеканалов, правовые аспекты деятельности. Отражают основные представления о тенденциях в развитии телевидения России труды В.М. Березина, Е.Л. Вартановой, М.В. Владимировой, Н.А. Голядкина и других. Ряд других авторов рассматривает проблему роста эффективности телевидения: жанрово-тематическую структуру телевизионных передач, изобразительно-выразительные средства телевещания, проблемы мастерства тележурналиста. Вторым направлением можно считать работы специалистов области продвижения. Здесь можно выделить наиболее именитых специалистов, внесших огромный вклад в развитие рекламных и PR коммуникаций: Ф. Котлер, Дж. Траут, Э. Райс, Ф. Джефкинс, Ф.Г. Панкратов, И.С. Марочкина и другие. Проблемы продвижения компаний активно исследует в своих трудах М. Сабурова. В работах она затрагивает методологические основания понимания процесса продвижения как прикладной теории коммуникации. А. Кривоносов, О. Филатова, М. Шишкина в своей работе представляют набор основополагающих понятий в соответствии с классической моделью коммуникационного процесса продвижения. При этом вопросы продвижения именно телеканалов вызывают не большой интерес в научных кругах и трудов на данную тему крайне мало. К методам исследования, которые использовались в данной работ можно отнести: - метод эмпирического анализа материалов; - метод описания; - опросный метод, позволивший в ходе работы выявить сущностные черты музыкального телеканала в сознании целевой аудитории. В качестве материала исследования были выбраны источники внутренней документации телевизионного канала «A-ONE», а также ресурсы сети интернет, материалы маркетинговых и социологических исследований. Структура работы обусловлена поставленными целью и задачами и включает введение, три главы, заключение и список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цель дипломной работы – изучение специфики продвижения музыкального телеканал и разработка программы продвижения для канала «A-ONE»..docx
2019-01-16 16:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Попался трудный научный руководитель, автор всегда оперативно делал правки и в итоге все отлично,спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по производственной практике доработка
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
коммуникационные стратегии защиты репутации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
SMM как инструмент PR-сопровождения музыкальной группы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Использование геймификации при построении рекламы в интернете
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Внутрикорпоративный пиар на примере компании Кальцедония
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговые коммуникации в коммерческой компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной кампании в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR в инновациях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение в корпоративном имидже организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
Деловая документация в фирменном стиле
В европейской практике маркетинга и брендинга применяется понятие «corporate identity advertising». Это англоязычное сочетание буквально переводится на русский язык как "реклама корпоративной идентичности". В России понятию «corporate identity advertising» соответствует термин фирменный стиль.
Благодаря фирменному стилю происходит идентификация бренда (повышается узнаваемость и запоминаемость орган...
подробнее
История рекламы шоколада
Затем появились индейцы майя, которые считали шоколадное дерево божеством, а его зернам приписывали волшебные свойства. У древних мексиканцев был свой какао-бог, которому молились в храмах жрецы. К тому же какао-бобы использовали в качестве денежного средства при покупке раба или дичи.
Несмотря на то, что деревьев какао росло достаточно много, напиток употреблять могли только избранные: жрецы, вож...
подробнее
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
Деловая документация в фирменном стиле
В европейской практике маркетинга и брендинга применяется понятие «corporate identity advertising». Это англоязычное сочетание буквально переводится на русский язык как "реклама корпоративной идентичности". В России понятию «corporate identity advertising» соответствует термин фирменный стиль.
Благодаря фирменному стилю происходит идентификация бренда (повышается узнаваемость и запоминаемость орган...
подробнее
История рекламы шоколада
Затем появились индейцы майя, которые считали шоколадное дерево божеством, а его зернам приписывали волшебные свойства. У древних мексиканцев был свой какао-бог, которому молились в храмах жрецы. К тому же какао-бобы использовали в качестве денежного средства при покупке раба или дичи.
Несмотря на то, что деревьев какао росло достаточно много, напиток употреблять могли только избранные: жрецы, вож...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы