Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психология детей с отклонениями в интеллектуальном развитии
Создан заказ №5377682
21 июля 2020

Психология детей с отклонениями в интеллектуальном развитии

Как заказчик описал требования к работе:
Тема 4. Л.С. Выготский о развитии высших психических функций, о первичных дефектах и вторичных отклонениях в развитии психики умственно отсталых детей. Единство закономерностей и факторов психического развития аномального и нормального ребенка. Возможность поступательного развития психики при разных степенях умственной отсталости, при прогрессирующих заболеваниях головного мозга. Культурно-историческая теория развития Л.С.Выготского. Метафора «усеченного конуса» в описании психического облика умственно отсталого ребенка до работ Л.С.Выготского. Структура дефекта. Низкая познавательная активность, замедленная обучаемость и недоразвитие натуральных психических функций как первичный дефект и недоразвитие высших психических функций как вторичный дефект при умственной отсталости. Возможность культурного развития ребенка с интеллектуальным дефектом, его ограничения. Роль социума в преодолении вторичных осложнений. Понимание компенсации и псевдокомпенсации Л.В.Выготским. Понятие зон развития: зона актуального и зона ближайшего развития. Большая прогностическая ценность определения зоны ближайшего развития (исследования А.Я. Ивановой). Тема 5. Психологическая характеристика обучающихся с умственной отсталостью. Группа детей, развивающихся на дефектной основе в связи с повреждением головного мозга во внутриутробный период либо в период до 2 лет (дети-олигофрены). Непрогрессирующий характер заболевания. Основные нарушения – трудность обобщения и отвлечения, слабость речевой регуляции, дефицит любознательности, особенности эмоционально-волевой сферы. Группа детей, перенесших поражение головного мозга в дошкольном и младшем школьном возрасте. Психическое развитие на дефектной основе. Повышенная истощаемость при умственной нагрузке. Более высокая сообразительность. Раздражительность, возбудимость. Необходимость щадящего отношения к ученику. Группа детей с текущими заболеваниями мозга. Возможность регресса, распада психики. Умственно отсталые школьники с эпилепсией. Тугоподвижность мышления, излишняя детализация. Повышенная обидчивость, педантизм, мстительность. Трудолюбие и аккуратность как компенсаторные механизмы развития. Наличие страхов, галлюцинаций, двигательного беспокойства или оцепенения при шизофрении. Причудливость мышления. Эмоционально холодные отношения с окружающими. Головная боль и колебания настроения при увеличении давления жидкости на головной мозг при гидроцефалии. Сочетание повышенной утомляемости и двигательного беспокойства при ревматическом поражении ЦНС. Тема 6. Методы изучения психики лиц с умственной отсталостью. Задачи и содержание психологического изучения лиц с умственной отсталостью. Задачи дифференциальной диагностики: отграничение умственной отсталости и ЗПР, раннего детского аутизма, сенсорной и моторной алалии. Использование «Обучающего эксперимента» по А.Я.Ивановой. Цикл методик С.Д.Забрамной для исследования познавательных процессов детей с умственной отсталостью. Возможности методик «Четвертый лишний», «Свободная классификация» (А.Д.Виноградова, С.Д.Забрамная, С.Я.Рубинштейн), «Простые аналогии» для определения уровня развития операции обобщения, выделения признака обобщения (существенный, функциональный, случайный). Использование методики «Противоположности» (И.Т.Власенко) для выявления разницы между детьми с умственной отсталостью и первичным нарушением речи. Использование карт наблюдений для диагностики поведенческих и эмоциональных нарушений у детей, уровня развития игровой, учебной и коммуникативной деятельности. Возможности методик Дембо-Рубинштейн и Де-Греефе для изучения самооценки, уровня притязаний, наличия конфликтности в отношении к себе, псевдокомпенсаторного завышения самооценки. Информативность методики «Цветовой тест отношений» (Е.Ф. Бажин, А.М. Эткинд) для описания системы отношений умственно отсталого школьника. Использование патохарактерологического диагностического опросника (А.И. Личко) в целях выявления нарушений поведения у подростков с умственной отсталостью.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 июля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Психология детей с отклонениями в интеллектуальном развитии.docx
2020-07-25 22:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё вовремя, все задания соблюдены. В дальнейшем буду обращаться к данному автору

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические особенности в первый период взрослости
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
профессионализм врачей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Неврозы и психозы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
МОТИВАЦИЯ ПРОСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Близнецовый метод
Основателем метода является Ф. Гальтон, который в своей статье в 1875 году рассматривал близнецов как инструмент исследования для того, чтобы найти индивидуальные отличия в плане воздействия биологических факторов и факторов окружающей среды на формирование личности. Однако мнения о данном методе исследования были высказаны и ранее, но именно Ф. Гальтон сформулировал теорию: «природа» или «воспи...
подробнее
Значение цвета в психологии
По Гете, определенным цветам соответствует определенное психологическое состояние, в связи с чем он делит цвета на положительные и отрицательные. Цвета у него символизируют самого человека, его мысли и чувства.
Согласно Кандинскому, психическое воздействие цвета вызывает вибрацию души. При этом «язык» цветов интернационален, не связан с расой и культурой, поскольку воздействует физиологически. Такж...
подробнее
Принцип детерминизма
Психология как одно из наиболее интенсивно развивающихся направлений научной мысли основывается на общенаучных и специализированных принципах. Одним из важнейших общенаучных принципов выступает принцип детерминизма.
Детерминизм проявляется, прежде всего, в форме каузальности, причинности как совокупности факторов, обстоятельств, предшествующих во времени определенному событию и обусловивших его фор...
подробнее
Школы общей психологии
Основными школами общей психологии являются:
Психоанализ – это направление психологии, основанное З. Фрейдом, австрийским психологом, психоаналитиком и неврологом в конце 19 века. Данное направление получило свое развитие благодаря методам изучения и лечения истерических неврозов. На этом основании была выдвинута общепсихологическая теория о том, что движущие силы душевной жизни, мотивы, впечатлен...
подробнее
Близнецовый метод
Основателем метода является Ф. Гальтон, который в своей статье в 1875 году рассматривал близнецов как инструмент исследования для того, чтобы найти индивидуальные отличия в плане воздействия биологических факторов и факторов окружающей среды на формирование личности. Однако мнения о данном методе исследования были высказаны и ранее, но именно Ф. Гальтон сформулировал теорию: «природа» или «воспи...
подробнее
Значение цвета в психологии
По Гете, определенным цветам соответствует определенное психологическое состояние, в связи с чем он делит цвета на положительные и отрицательные. Цвета у него символизируют самого человека, его мысли и чувства.
Согласно Кандинскому, психическое воздействие цвета вызывает вибрацию души. При этом «язык» цветов интернационален, не связан с расой и культурой, поскольку воздействует физиологически. Такж...
подробнее
Принцип детерминизма
Психология как одно из наиболее интенсивно развивающихся направлений научной мысли основывается на общенаучных и специализированных принципах. Одним из важнейших общенаучных принципов выступает принцип детерминизма.
Детерминизм проявляется, прежде всего, в форме каузальности, причинности как совокупности факторов, обстоятельств, предшествующих во времени определенному событию и обусловивших его фор...
подробнее
Школы общей психологии
Основными школами общей психологии являются:
Психоанализ – это направление психологии, основанное З. Фрейдом, австрийским психологом, психоаналитиком и неврологом в конце 19 века. Данное направление получило свое развитие благодаря методам изучения и лечения истерических неврозов. На этом основании была выдвинута общепсихологическая теория о том, что движущие силы душевной жизни, мотивы, впечатлен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы