Создан заказ №538048
7 апреля 2015
Социально-педагогические условия работы с детьми-инвалидами
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по социальной работе за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Инвалидность – это ограничение в возможностях, обусловленное физическими, психологическими, сенсорными, культурными, законодательными и иными барьерами, которые не позволяют человеку, имеющему инвалидность, быть интегрированным в общество на таких же основаниях, как и другие члены общества. Общество обязано адаптировать существующие в нем стандарты к особым нуждам людей, имеющим инвалидность, для того, чтобы они могли жить независимой жизнью.
По данным Всемирной организации здравоохранения, около 10% населения Земли являются инвалидами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В Российской Федерации на учете в органах социальной защиты населения состоит около 10 млн. инвалидов — 6,8% всего населения [4, с. 15].
По оценкам независимых экспертов обстановка сложнее — на фоне снижения общей численности населения, более 35 млн. человек находятся на диспансерном учете по поводу хронических заболеваний и около 40 млн. человек ежегодно проходят курс реабилитации в стационарах [4, с.24]. Постоянно возрастает доля инвалидов I и II групп в структуре инвалидов и снижается число инвалидов, трудоспособность которых полностью или частично восстановлена. За последние 5 лет число детей-инвалидов в РФ увеличилось более чем в 2 раза [5, с.112].
Предмет: социальная работа с детьми инвалидами.
Объект: процесс социальной работы с детьми инвалидами.
Цель: изучить содержание работы с детьми инвалидами.
Задачи:
определить проблемное поле детей- инвалидов.;
изучить правовое регулирование социальной защиты детей-инвалидов в Российской Федерации;
проанализировать отечественный опыт социальной работы с детьми инвалидами;
рассмотреть опыт социальной работы с детьми инвалидами зарубежом.
Методы исследования. анализ научной литературы, эмпирические исследования, обобщения.
База исследования: 2 государственных учреждениях социального обслуживания: государственном казенном учреждении социального обслуживания (ГКУ СО) “Волгоградский областной центр медико-социальной реабилитации граждан пожилого возраста и инвалидов” (далее – Областной Центр) и ГКУ СО “Волгоградский областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями “Вдохновение” (далее – Центр “Вдохновение”)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Социально-педагогические условия работы с детьми-инвалидами.docx
2018-06-08 11:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное спасибо автору! Всегда на связи. Всегда качественно и вовремя. Мой преподаватель остался доволен. Буду обращаться еще.