Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие понимания повествовательных текстов у дошкольников с нарушениями речи
Создан заказ №5380589
27 июля 2020

Развитие понимания повествовательных текстов у дошкольников с нарушениями речи

Как заказчик описал требования к работе:
Пункты: 1.1. Восприятие речевого сообщения 1.2. Проблема смыслового восприятия и понимания текста 1.3. Повествовательный текст и его структура 1.4. Особенности восприятия текста дошкольниками с нарушениями речи Нужен высокий процент на плагиат (от 80), список литературы, сноски. Информации достаточ но. Количество страниц от 35-45. 14 Times, кегль 1,5
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 июля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Развитие понимания повествовательных текстов у дошкольников с нарушениями речи.docx
2020-07-31 12:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор молодец, работа выполнена хорошо и сдана раньше срока. Претензий лично к ней не имею)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Развитие понимания повествовательных текстов является важной составляющей развития речи у дошкольников. Особенно важно заниматься этим вопросом у детей с нарушениями речи, так как они могут испытывать затруднения в понимании и интерпретации текстов. Цель данного реферата – рассмотреть особенности развития понимания повествовательных текстов у дошкольников с нарушениями речи и предложить методики и подходы для успешного развития этого навыка. Структура реферата: 1. Определение и цели развития понимания повествовательных текстов у дошкольников. 1.1 Определение повествовательных текстов. 1.2 Значение понимания повествовательных текстов для развития речи у дошкольников. 1.3 Цели развития понимания повествовательных текстов. 2. Особенности развития понимания повествовательных текстов у дошкольников с нарушениями речи. 2.1 Основные виды нарушений речи у дошкольников. 2.2 Связь между нарушениями речи и пониманием текстов. 2.3 Трудности, с которыми сталкиваются дети с нарушениями речи при понимании повествовательных текстов. 3. Методики и подходы для развития понимания повествовательных текстов у дошкольников с нарушениями речи. 3.1 Использование интерактивных и игровых форм обучения. 3.2 Работа с визуальными материалами. 3.3 Индивидуальный подход к детям с разными типами нарушений речи. 4. Результаты и применение методик развития понимания повествовательных текстов у дошкольников с нарушениями речи. 4.1 Эффективность использования различных подходов в работе с детьми. 4.2 Практическое применение методик развития понимания повествовательных текстов. 5. Заключение. 5.1 Выводы по результатам исследования. 5.2 Рекомендации по дальнейшей работе в данной сфере.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методические взгляды Ф. И. Буслаева
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Темы курсовая работа по профилю «Начальное образование»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инклюзивное и специальное образование .
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Планирование воспитательно-образовательной работы
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
воспитательная система класса
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитательное влияние коллектива на личность
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Естественнонаучная картина мира
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности использования песенного и поэтического материала (стихов и рифмовок) на уроках
Использование песенного и поэтического материала на различных уроках интересовало людей со времен Древней Греции. Именно в то время было установлено, что запоминание длинных текстов или сложного материала идет намного быстрее, если они представлены в рифмованном виде. В школах Индии и сегодня азбуку и арифметику выучивают при помощи пения.
Помимо эффективного способа запоминания нужной информации, ...
подробнее
Задачи образовательных технологий
Выделяют следующие причины разработки образовательных технологий:
Каждая образовательная технология спроектирована на основании определенной научной концепции, направленной на решение конкретной образовательной цели и достижение результата.
Образовательные технологии имеют характерные черты, представленные:
Задачи образовательных технологий берут свое начало из педагогической задачи, которая рассматр...
подробнее
Противоречия как движущие силы целостного педагогического процесса
Основным источником развития, совершенствования и полноценного функционирования целостного педагогического процесса являются противоречия. Современная педагогика разделяет противоречия на две основные группы:
Преодоление этого противоречия осуществляется за счет организации системы непрерывного образования, повышении интенсивности обучения, всестороннего воспитания личности ребенка, формирование и ...
подробнее
Методика и технологии социально-педагогической деятельности
Методика работы социального педагога нацелена на:
Работа социального педагога, с одной стороны имеет диагностический характер т.е. анализирует применение новаторских методик и приемов социально-педагогической работы, занимается разработкой методических данных, обеспечивающих успешную реализацию социально-педагогических мероприятий, а с другой стороны, деловой характер, определяющий направление прим...
подробнее
Особенности использования песенного и поэтического материала (стихов и рифмовок) на уроках
Использование песенного и поэтического материала на различных уроках интересовало людей со времен Древней Греции. Именно в то время было установлено, что запоминание длинных текстов или сложного материала идет намного быстрее, если они представлены в рифмованном виде. В школах Индии и сегодня азбуку и арифметику выучивают при помощи пения.
Помимо эффективного способа запоминания нужной информации, ...
подробнее
Задачи образовательных технологий
Выделяют следующие причины разработки образовательных технологий:
Каждая образовательная технология спроектирована на основании определенной научной концепции, направленной на решение конкретной образовательной цели и достижение результата.
Образовательные технологии имеют характерные черты, представленные:
Задачи образовательных технологий берут свое начало из педагогической задачи, которая рассматр...
подробнее
Противоречия как движущие силы целостного педагогического процесса
Основным источником развития, совершенствования и полноценного функционирования целостного педагогического процесса являются противоречия. Современная педагогика разделяет противоречия на две основные группы:
Преодоление этого противоречия осуществляется за счет организации системы непрерывного образования, повышении интенсивности обучения, всестороннего воспитания личности ребенка, формирование и ...
подробнее
Методика и технологии социально-педагогической деятельности
Методика работы социального педагога нацелена на:
Работа социального педагога, с одной стороны имеет диагностический характер т.е. анализирует применение новаторских методик и приемов социально-педагогической работы, занимается разработкой методических данных, обеспечивающих успешную реализацию социально-педагогических мероприятий, а с другой стороны, деловой характер, определяющий направление прим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы