Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является разработка интернет-маркетинговых решений по ведению курьерской доставки.
Создан заказ №538182
8 апреля 2015

Целью курсовой работы является разработка интернет-маркетинговых решений по ведению курьерской доставки.

Как заказчик описал требования к работе:
Представьте и опишите решение следующей ситуации: «Вы являетесь руководителем крупной маркетинговой компании, занимающейся продвижением фирм на рынке, увеличением объема продаж средствами интернет технологий. К Вашим слугам обратился Заказчик, который занимается курьерской доставкой
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В современных условиях интернет играет ключевую роль в развитии рыночной экономики, будучи ее важным элементом. Достижение многих предпринимательских, маркетинговых и рекламных целей и задач стало практически невозможным без активного использования глобальной информационной сети Интернет. Во многом это происходит, благодаря растущей популярности этого нового СМИ, значительному росту числа пользователей Сети и постоянному совершенствованию и развитию интернета как канала маркетинга и рекламы. Современный человек все более критично относится к поступающим к нему из разных источников сведениям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Традиционные средства рекламы (СМИ, наружная реклама) становятся недостаточно эффективными. В этой связи актуальным становится поиск новых способов и каналов обращений к целевой аудитории, которые будут лучше отвечать ее потребностям, среди которых интернет-маркетинг является одним из наиболее эффективных. Оценка разработанности темы. Изучению проблем использования инструментария интернет-маркетинга посвящены труды О. Андросова, Ф. Вирина, Н. Золотухиной, Г. Корина, В. Курманова, Е. Селивановой и других. Одним из основополагающих элементов интернет-продвижения является изучение пользовательской поведенческой интернет-активности, мотиваций и восприятий. Описание прикладных аспектов пользовательской психологии приводится в работах Арестовой О.Н., Бабанина Л.Н., Войскунского А.Е., Тихомирова O.K. Объектом исследования является коммуникационный инструментарий интернет-маркетинга. Предмет исследования – продвижение услуг средствами интернет-маркетинга. Целью курсовой работы является разработка интернет-маркетинговых решений по ведению курьерской доставки. В соответствии с данной целью в исследовании были поставлены следующие задачи:разработать контент сайта заказчика по продаже услуг курьерской доставки;предложить методы продвижения сайта на верхние позиции в поисковых системах;сформировать инструментарий продвижения услуг курьерской доставки в сети. В процессе исследования были использованы такие методы как анализ и синтез, методы обобщения, группировки, сравнения, сопоставления. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка литературы и приложения. 1 Разработка контента сайта заказчика по продаже услуг курьерской доставки Корпоративный веб-сайт является основным местом и средством размещения рекламы в сети интернет и наиболее удобным, перспективным и универсальным сервисом в сети. На него, в конечном счете, наиболее часто ссылаются при проведении рекламной кампании, а его отсутствие выступает критерием ее неэффективности.С точки зрения маркетинга, web-сайт представляет собой набор определенных информационных блоков и инструментов, размещаемых на интернет-ресурсе с целью организации взаимодействия с одним или несколькими сегментами целевой аудиторииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Целью курсовой работы является разработка интернет-маркетинговых решений по ведению курьерской доставки..docx
2018-03-23 19:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа выполнена в срок и сдана на отлично! Советую всем данного автора. Автору лично огромное спасибо, профессионал в своём деле!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Срочно требуется доработка курсовой работы. НЕДОРОГО!
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать статью по логистике и маркетингу . Л-00726
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Помощь (срочная) студенту с домашним заданием по маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ืืืмеждународный маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
оценка конкурентоспособности предприятия салона красоты
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по бренд-менеджменту
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Экономика недвижимости делайте ставку 677 р и я нажму оплатить
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ товара организации: сущность, модели, методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг оценка конкурентноспособности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ возможностей и угроз в маркетинговой среде
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ассортиментная политика
Ассортиментная политика должна быть направлена на достижение максимальной экономической эффективности деятельности фирмы, ассортимент продукции которой всегда зависим от финансового состояния компании, ее стратегических целей и, конечно, же, от потребностей рынка.
Как, правило, ассортиментная политика ориентирована на долгосрочную перспективу.
Таким образом, ассортиментная политика – это одно из ос...
подробнее
Планирование маркетингового бюджета
Источником средств покрытия маркетинговых расходов компании чаще всего является прибыль. Несмотря на то, что маркетинговый бюджет обычно занимает значительную часть всех расходов организации, без затрат на маркетинг в современных условиях компании будет затруднительно обеспечить продажу своего продукта и получить прибыль. Формирование маркетингового бюджета является сложной прогностической задачей...
подробнее
Товарная стратегия
Успех деятельности компании на рынке зависит от грамотно разработанной и продуманной товарной стратегии. Она является одной из составляющих маркетинговой стратегии в рамках комплекса 4P. Товар/услуга – это эффективное средство воздействия на потребителей, источник прибыли для организации. Являясь центральным звеном в маркетинг-микс, он должен удовлетворять потребности потребителей. В противном слу...
подробнее
Стратегия интернет-маркетинга
Компании, имеющие хорошо оформленный сайт, предлагающие качественные услуги и товары по приемлемым ценам, часто сталкиваются с снижением посещаемости. Это естественная ситуация. Решается она выбором подходящей стратегии интернет-маркетинга.
Это программа компании, которая разрабатывается для реализации в течение конкретного периода времени основных задач в интернете и достижения бизнес-целей.
Страт...
подробнее
Ассортиментная политика
Ассортиментная политика должна быть направлена на достижение максимальной экономической эффективности деятельности фирмы, ассортимент продукции которой всегда зависим от финансового состояния компании, ее стратегических целей и, конечно, же, от потребностей рынка.
Как, правило, ассортиментная политика ориентирована на долгосрочную перспективу.
Таким образом, ассортиментная политика – это одно из ос...
подробнее
Планирование маркетингового бюджета
Источником средств покрытия маркетинговых расходов компании чаще всего является прибыль. Несмотря на то, что маркетинговый бюджет обычно занимает значительную часть всех расходов организации, без затрат на маркетинг в современных условиях компании будет затруднительно обеспечить продажу своего продукта и получить прибыль. Формирование маркетингового бюджета является сложной прогностической задачей...
подробнее
Товарная стратегия
Успех деятельности компании на рынке зависит от грамотно разработанной и продуманной товарной стратегии. Она является одной из составляющих маркетинговой стратегии в рамках комплекса 4P. Товар/услуга – это эффективное средство воздействия на потребителей, источник прибыли для организации. Являясь центральным звеном в маркетинг-микс, он должен удовлетворять потребности потребителей. В противном слу...
подробнее
Стратегия интернет-маркетинга
Компании, имеющие хорошо оформленный сайт, предлагающие качественные услуги и товары по приемлемым ценам, часто сталкиваются с снижением посещаемости. Это естественная ситуация. Решается она выбором подходящей стратегии интернет-маркетинга.
Это программа компании, которая разрабатывается для реализации в течение конкретного периода времени основных задач в интернете и достижения бизнес-целей.
Страт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы