Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг, тесты Синергия (менеджмент логистика)
Создан заказ №5382072
29 июля 2020

Маркетинг, тесты Синергия (менеджмент логистика)

Как заказчик описал требования к работе:
мы не можем сдать уже 3 раза дистанционно онлайн экзамен, Маркетинг, Менеджмент Логистики, универ Синергия . мне нужны перечень вопросов с ответами, там вопросы с множественными ответами.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 июля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Маркетинг, тесты Синергия (менеджмент логистика).docx
2020-08-02 19:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор быстро справился со своей работой. Очень качественно. Всегда на связи. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Artificial Intelegence in Marketing. B2B Concept
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Стратегия фирмы для входа новых продуктов
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Эссе по теме "Новые маркетинговые технологии"
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тест по маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Страт маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая деятельность и маркетинг В2С и В2В
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ФЭПО маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг инфраструктуры и маркетинг населения
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый анализ и управление результативностью
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить две самостоятельные работы по нейромаркетиннгу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в издательском деле (ответы на вопросы)
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия разработки нового продукта
Для успешного выпуска нового продукта на рынок компании необходимо определить маркетинговую стратегию выхода. В рамках этой разработки этой стратегии рассматривают ряд вопросов:
Способом получения информации для разработки стратегии вывода нового продукта на рынок проводятся маркетинговые исследования. Информация о потребительском восприятии нового продукта получается с помощью опросов потребителей...
подробнее
Мерчандайзинг как часть продвижения товара
Мерчандайзинг – это мощный маркетинговый инструмент, который позволяет воздействовать на потребителей и итоге на всю хозяйственную деятельность компании. Этот прием маркетинга способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания потребителей к конкретным брендам или группам товаров в торговых точках без участия торгового персонала.
Мерчандайзинг называют искусством торговли, эффе...
подробнее
Структура маркетингового исследования рынка
Исследование рынка является одной из форм маркетинговых исследований. В общем смысле оно представляет собой систематический либо эпизодический анализ всех аспектов бизнес-среды организации. Другими словами, это процесс сбора, обработки, анализа и последующего представления данных о рынке, на котором функционирует компаний или на которой она планирует выйти в будущем. Помимо общерыночной ситуации м...
подробнее
Внутренний маркетинг территории
Успешное социально-экономическое развитие территории зависит от функционирования и развития самой территории, а именно от того в какой маркетинговой среде действуют субъекты маркетинга территории.
По результатам исследования можно выявить, что именно влияет на развитие территории. Также определить степень воздействия факторов, как ими управлять, их прогноз и причинно-следственные связи.
Внутренняя ...
подробнее
Стратегия разработки нового продукта
Для успешного выпуска нового продукта на рынок компании необходимо определить маркетинговую стратегию выхода. В рамках этой разработки этой стратегии рассматривают ряд вопросов:
Способом получения информации для разработки стратегии вывода нового продукта на рынок проводятся маркетинговые исследования. Информация о потребительском восприятии нового продукта получается с помощью опросов потребителей...
подробнее
Мерчандайзинг как часть продвижения товара
Мерчандайзинг – это мощный маркетинговый инструмент, который позволяет воздействовать на потребителей и итоге на всю хозяйственную деятельность компании. Этот прием маркетинга способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания потребителей к конкретным брендам или группам товаров в торговых точках без участия торгового персонала.
Мерчандайзинг называют искусством торговли, эффе...
подробнее
Структура маркетингового исследования рынка
Исследование рынка является одной из форм маркетинговых исследований. В общем смысле оно представляет собой систематический либо эпизодический анализ всех аспектов бизнес-среды организации. Другими словами, это процесс сбора, обработки, анализа и последующего представления данных о рынке, на котором функционирует компаний или на которой она планирует выйти в будущем. Помимо общерыночной ситуации м...
подробнее
Внутренний маркетинг территории
Успешное социально-экономическое развитие территории зависит от функционирования и развития самой территории, а именно от того в какой маркетинговой среде действуют субъекты маркетинга территории.
По результатам исследования можно выявить, что именно влияет на развитие территории. Также определить степень воздействия факторов, как ими управлять, их прогноз и причинно-следственные связи.
Внутренняя ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы