Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психология детей с отклонениями в интеллектуальном развитии
Создан заказ №5382162
30 июля 2020

Психология детей с отклонениями в интеллектуальном развитии

Как заказчик описал требования к работе:
Тема 7. Закономерности формирования личности лиц с умственной отсталостью. Характеристика личностного развития лиц с умственной отсталостью. Разные точки зрения на возможности формирования личности при умственной отсталости. Неправомерность понятия «моральной дефективности». Особая роль социума в н едоразвитии воли, мотивации и характера по Л.С. Выготскому. Усиление силы органических потребностей с возрастом в связи с недоразвитием высших (познавательной, в уважении и самоуважении, в успехе). Проявления расторможенности влечений (в еде, сексе, физическом комфорте и др.). Трудности формирования нравственных мотивов в связи с дисгармоничным развитием потребностей, со сложностями понимания нравственного смысла литературного произведения, объяснений взрослых. Необходимость специального формирования высших потребностей. Особенности социальной перцепции Эксперимент Де-Греефе. Связь завышенной самооценки, некритичности к себе с интеллектуальным дефектом. Динамика самооценки ребенка на протяжении школьного возраста. Завышенная самооценка младшего школьника с умственной отсталостью как признак его эмоциональной и личностной незрелости. Некоторое снижение самооценки у подростков с легкой степенью умственной отсталости, факт осознания своих недостатков в учебе, общении, личности и уме. Завышенная самооценка старшеклассников с умственной отсталостью как проявление псевдокомпенсации. Уровень притязаний. Тема 8. Особенности деятельности лиц с отклонениями в интеллектуальном развитии Своеобразие целей, мотивов и средств деятельности у умственно отсталых детей. Нарушение целенаправленности деятельности: нарушение мотивации к деятельности, слабый ориентировочный этап, фрагментарное выполнение задания, некритичность к ошибкам. Феномен «соскальзывания». Кратковременность мотивов деятельности. Низкая работоспособность. Запаздывание в формировании основных ведущих видов деятельности: непосредственного эмоционального общения со взрослыми в младенчестве, передметно-манипулятивной деятельности в раннем возрасте, игры в дошкольном возрасте, учения в младшем школьном возрасте, интимно-личностного общения со сверстниками в подростковом. Тема 9. Своеобразие процессов внимания, восприятия, памяти. Задержка в формировании ощущений и восприятий. Замедленный темп и узость объема восприятия. Выраженнаянедифференцированность ощущений и восприятий. Слабая активность восприятия. Трудности формирования целостности, константности, структурности восприятия. Особенности зрительного и слухового восприятия, осязания, проприоцептивных ощущений. Плохие ощущения и восприятия как «ядерные» симптомы, тормозящие развитие высших психических функций. Размытые, фрагментарные представления как следствие недоразвития ощущений и восприятий. Наличие галлюцинаций у лиц с текущими заболеваниями головного мозга. Медленный темп запоминания как следствие слабости замыкательной функции коры. Непрочность сохранения и необходимость большого числа повторений материала. Неточность воспроизведения. Эпизодическая забывчивость в состоянии охранительного торможения. Явления эйдетической памяти. Сложности целенаправленного заучивания и припоминания материала. Небольшие различия в произвольном и непроизвольном запоминании. Трудности формирования приемов опосредованного запоминания, плохая переработка материала в процессе запоминания. Связь со слабым мышлением. Низкий объем внимания и его слабая устойчивость. Колебания внимания как следствие состояния охранительного торможения. Замедленная переключаемость, трудности распределения внимания. Слабость непроизвольного и недоразвитие произвольного внимания. Особенности внимания у детей с умственной отсталостью с разной структурой дефекта. Тема 10. Особенности развития мыслительной деятельности и речи. Единые закономерности развития мышления у здоровых и умственно отсталых детей. Развитие мышление как становление видов и операций мышления. Недостаточное знакомство с предметными действиями, скудный игровой опыт и опыт выполнения поручений по дому как фактор недоразвития наглядно-действенного мышления. Роль дефектов восприятий и представлений в недоразвитии наглядно-образного мышления. Связь недоразвития речи и словесно-логического мышления. Слабость обобщений и конкретность мышления (реализация мышления на основе и под сильным влиянием единичных, наглядных образов, не умение выделять существенное). Проявления конкретности мышления в различных мыслительных операциях (анализ, синтез, сравнение, классификация). Разные точки зрения на возможность формирования обобщений у умственно отсталых детей. Нарушение целенаправленности мышления на этапе принятия задачи: слабая ориентировка в задании, импульсивные, хаотичные действия, трудности представления хода решения задачи и результата. Нарушение целенаправленности на этапе контроля: непоследовательное мышление, перескакивание с одной мысли на другую, вязкость мышления, тенденция к решению по аналогии. Нарушения критичности мышления: слабые осознание своих ошибок и желание их исправлять. Ярко выраженная некритичность мышления у детей с недоразвитием лобных отделов мозга. Связь недоразвития речи с выраженностью интеллектуального дефекта. Трудности формирования фонематического слуха, позднее выделение отдельных слов, фонем и при сохранном слухе. Позднее появление первых слов и фраз. Медленное формирование артикуляции. Бедный словарный запас, односложность фраз ребенка при поступлении в школу. Нарушения грамматики. Недостаточное использование прилагательных, глаголов, наречий, союзов. Трудности перехода от «слов-кличек» к словам-понятиям, освоения переносного значения слов, метафор. Замедленный темп формирования контекстной и внутренней речи. Особенности речи у детей-не-олигофренов (при шизофрении, гидроцефалии, эпилепсии). Тема 11. Особенности эмоционально-волевой сферы Признаки слабости волевого контроля: малая инициативность и самостоятельность детей, неумение преодолевать препятствия, повышенная внушаемость, импульсивность поведения. Формирование целей и мотивов ребенка как источник развития воли. Проявление интеллектуального дефекта и особенностей потребности в эмоциональной сфере детей с умственной отсталостью. Бедность, однообразие эмоций, их медленная дифференциация. Трудности понимания эмоций других людей и осознания собственных, сложности их вербализации. Нарушение адекватности, пропорциональности эмоций внешним воздействиям. Повышенная раздражительность, лабильность эмоций, слабость эмоциональной регуляции. Примитивные защитные механизмы. Расстройства настроения у детей с последствиями травм и текущими заболеваниями головного мозга (дисфория, эйфория, апатия).
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 июля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Психология детей с отклонениями в интеллектуальном развитии.docx
2020-08-03 01:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень рада, что работала с этим автором! Все выполнено качественно, и за 2 дня)) Не ожидала такой скорости , которая никак не повлияла на результат😀 Надеюсь, что ещё поработаем! Автору желаю успехов в работе и процветания🤝

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать 8 текстов до 1000/1500 знаков по психологии
Набор текста
Психология
Стоимость:
300 ₽
Роль взрослого в развитие ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникативная компетентность лиц с ОВЗ
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие речи дошкольника
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Единство,согласованность и преемственность в воспитании.
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Рационально-эмоциональная психотерапия (Презентация)
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Презентация по психологи экстремальных ситуаций
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Метод интроспекции» по Гиппенрейтер
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Современные прикладные психологические исследования
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методические вопросы преподавания психологии
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Ученые, которые рассматривали проблему психологического просвещения: М. Але...
подробнее
Что такое депрессия
Причины развития депрессии могут быть различными, это могут быть:
Устанавливается диагноз депрессия на основе имеющихся у человека жалоб, описания анамнеза заболевания, результатов тестов и исследований, которые проводятся психотерапевтом, на основании их назначается и лечение депрессии в виде фармакотерапии и психотерапии.
Депрессия – это аффективное расстройство, которое сопровождается стойким по...
подробнее
Значение целостности и связности текста в психологии
Целостность текста представляет собой единство содержания, когда все элементы смысла связаны между собой, что является основным условием его понятности и успешности.
Целостность текста может проявляться на двух уровнях – содержательном и формальном. Прочитав текст, можно сказать, что он понятен, если из него извлекается некоторое количество познавательной информации, эту информацию можно переформу...
подробнее
Взаимосвязь креативности и механизмов рефлексии личности
Особое внимание необходимо обратить на мыслях, которые индивид посредством рефлексии подвергает анализу. В процессе рефлексивного анализа, человек рассматривает норму реализации собственных мыслей и идей, возникающие затруднения и сложности. В данном случае одной из фаз рефлексии выступает креативность, которая следует сразу за затруднением, в виде перебора различных вариантов разрешения сложившей...
подробнее
Методические вопросы преподавания психологии
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Ученые, которые рассматривали проблему психологического просвещения: М. Але...
подробнее
Что такое депрессия
Причины развития депрессии могут быть различными, это могут быть:
Устанавливается диагноз депрессия на основе имеющихся у человека жалоб, описания анамнеза заболевания, результатов тестов и исследований, которые проводятся психотерапевтом, на основании их назначается и лечение депрессии в виде фармакотерапии и психотерапии.
Депрессия – это аффективное расстройство, которое сопровождается стойким по...
подробнее
Значение целостности и связности текста в психологии
Целостность текста представляет собой единство содержания, когда все элементы смысла связаны между собой, что является основным условием его понятности и успешности.
Целостность текста может проявляться на двух уровнях – содержательном и формальном. Прочитав текст, можно сказать, что он понятен, если из него извлекается некоторое количество познавательной информации, эту информацию можно переформу...
подробнее
Взаимосвязь креативности и механизмов рефлексии личности
Особое внимание необходимо обратить на мыслях, которые индивид посредством рефлексии подвергает анализу. В процессе рефлексивного анализа, человек рассматривает норму реализации собственных мыслей и идей, возникающие затруднения и сложности. В данном случае одной из фаз рефлексии выступает креативность, которая следует сразу за затруднением, в виде перебора различных вариантов разрешения сложившей...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы