Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование коммуникативных УУД у обучающихся 5 классов в процессе обучения математики
Создан заказ №538464
7 апреля 2015

Формирование коммуникативных УУД у обучающихся 5 классов в процессе обучения математики

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет, по которому нужна курсовая называется ТиМоМ .Выполнить примеры к курсовой нужно по учебнику Виленкина "Математика 5 класс".
Фрагмент выполненной работы:
ВЕДЕНИЕ Актуальность. Особенностью современного мира является то, что он находится в регулярном движении и меняется всё наиболее быстрыми темпами. Объём информации в мире регулярно растёт, поэтому знания, полученные в школе, через довольно короткое время устаревают и нуждаются в коррекции. На первое место теперь выходит не результат самого обучения в виде каких-то более конкретных знаний по определённым предметам, а способность учиться, то есть добывание знаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Самой важной задачей современной системы образования является создание универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам способность учиться, умение к самосовершенствованию и саморазвитию.Процессы модернизации в системе образования потребовали пересмотра целевых установок в определении образовательных результатов обучающихся. Цели образования в настоящее время перестают выступать в виде суммы «знаний, умений и навыков», которыми, в свою очередь,обязан владеть выпускник школы 21 века, а предстают в виде характеристики сформированности его социальных, личностных,коммуникативных и познавательных способностей. Традиционная парадигма «человек знающий» заменяется парадигмой «человек, подготовленный к жизнедеятельности».Поэтому самой важной задачей современной системы образования является создание универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам способность учиться, умение к самосовершенствованию и саморазвитию.В широком значении термин «универсальные учебные действия» значитспособность учиться, т.е. умение субъекта к самосовершенствованию и саморазвитию путемактивного и сознательного присвоения нового социального опыта. В более узком термин «универсальные учебные действия» можно описать как совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его умение к самостоятельному усвоению новых умений и знаний, включая организацию данного процесса. Объект: УУД при изучении математики.Предмет: особенности формирования УУД.Цель:изучить особенности формирования коммуникативных УУД у обучающихся 5 классов в процессе обучения математики.В соответствии с целью определены следующие задачи:рассмотреть формирование УУД в курсе «Математика»;изучить виды УУД;определить возможности использования технологии коллективных учебных занятий на уроках математики как средство формирования коммуникативных умений школьников;привести примеры заданий по математике в 5 - 6 классе, формирующие универсальные учебные действия.Методы: анализ научной и учебно- методической литературы по теме, обобщение, наблюдение. Структуры: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Формирование коммуникативных УУД у обучающихся 5 классов в процессе обучения математики.docx
2021-05-13 14:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Прекрасный автор, отзывчивая и вежливая. На все просьбы и корректировки сразу регистрирует и устраняет недочёты. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности работы над произведениями различных жанров
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Пути формирования и реализации педагогического мастерства
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы преподавания биологии как науки
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дислалия: этиология, симптоматика, коррекция
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика развития физических качеств у детей раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психофизические особенности развития детей ранннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы обучения Коменского
Я. А. Коменский - основоположник педагогики нового времени. Именно в его трудах были изложены и проанализированы важнейшие проблемы педагогики. Труды Я. А. Коменского, по рассматриваемым проблемам, остаются актуальными и на сегодняшний день. Фундаментальными трудами Коменского являются «Материнская школа», «Великая дидактика», «Новейший метод языков» и др.
В «Великой дидактике» Я.А. Коменский рассм...
подробнее
Задачи родительского воспитания
Вопросы воспитания детей являются актуальными во все времена. На сегодняшний день в педагогике изучаются различные способы воспитания, описываются достоинства и недостатки каждого из них. Одним из важнейших факторов, влияющих на процесс становления личности ребенка, является семья. Семейную атмосферу невозможно создать искусственно или заменить ее чем-либо. Семья и семейные отношения накладывают н...
подробнее
Методы обучения критическому мышлению
Критическое мышление – это сложный мыслительный процесс, который начинается с момента восприятия информации и заканчивается принятием решения по ней.
Критическое мышление является необходимым условием свободы выбора, качества предполагаемого прогноза и в целом ответственности за принятые решения. То есть, критическое мышления, это, по сути, качественное мышление.
Посредством критического мышления, ч...
подробнее
Функции социальной педагогики
Решение задач социальной педагогики осуществляется посредством реализации ее функций. В настоящее время принято выделять традиционные (основные) функции и специфические. Основные функции – это функции, которые выделены на основании отношении социальной педагогики к педагогическим наукам, то есть они имеют педагогическую направленность. Специфические функции – это функции, которые присущи социально...
подробнее
Принципы обучения Коменского
Я. А. Коменский - основоположник педагогики нового времени. Именно в его трудах были изложены и проанализированы важнейшие проблемы педагогики. Труды Я. А. Коменского, по рассматриваемым проблемам, остаются актуальными и на сегодняшний день. Фундаментальными трудами Коменского являются «Материнская школа», «Великая дидактика», «Новейший метод языков» и др.
В «Великой дидактике» Я.А. Коменский рассм...
подробнее
Задачи родительского воспитания
Вопросы воспитания детей являются актуальными во все времена. На сегодняшний день в педагогике изучаются различные способы воспитания, описываются достоинства и недостатки каждого из них. Одним из важнейших факторов, влияющих на процесс становления личности ребенка, является семья. Семейную атмосферу невозможно создать искусственно или заменить ее чем-либо. Семья и семейные отношения накладывают н...
подробнее
Методы обучения критическому мышлению
Критическое мышление – это сложный мыслительный процесс, который начинается с момента восприятия информации и заканчивается принятием решения по ней.
Критическое мышление является необходимым условием свободы выбора, качества предполагаемого прогноза и в целом ответственности за принятые решения. То есть, критическое мышления, это, по сути, качественное мышление.
Посредством критического мышления, ч...
подробнее
Функции социальной педагогики
Решение задач социальной педагогики осуществляется посредством реализации ее функций. В настоящее время принято выделять традиционные (основные) функции и специфические. Основные функции – это функции, которые выделены на основании отношении социальной педагогики к педагогическим наукам, то есть они имеют педагогическую направленность. Специфические функции – это функции, которые присущи социально...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы