Создан заказ №5385058
4 августа 2020
Анализ формирования и продвижения имиджа компании «Связной» на примере освещения главного инфоповода 2019 года
Как заказчик описал требования к работе:
КУРСОВАЯ 20-25 страниц всего
Предмет: Реклама и связи с общественностью в некоммерческих организациях
Тема: Анализ формирования и продвижения имиджа компании «Связной» на примере освещения главного инфоповода 2019 года
Основная работа заключается в том, что необходимо проанализировать то, как упо
минания «Связного» возросли после данного инфоповода: https://style.rbc.ru/repost/5d5549599a7947a3d5f24a3a
Графики изменения упоминаний компаний будет предоставлены с сайта Медиалогия, также как и основные требования
В основной части должна быть теоретика, подходящая под тему
Дедлайн: 30 августа включительн
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 августа 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Анализ формирования и продвижения имиджа компании «Связной» на примере освещения главного инфоповода 2019 года.docx
2020-08-10 13:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Если бы не автор не защитилась бы!! Все в срок! Несколько раз отправляла работу с просьбой доработать, и всегда вовремя получала! Автор на 5+ Рекомендую