Создан заказ №538517
7 апреля 2015
Реализация категории эмотивности в англоязычном рекламном тексте
Как заказчик описал требования к работе:
В этой связи предлагаю провести сравнительное исследование. Сравнить тексты, в которых рекламируются какие-либо товары (goods) и художественные книги (fiction).
Что касается издательской рекламы, то к ним относятся тексты на обложке книги: аннотация и хвалебные отзывы (praise). Их можно найти на
сайтах по продажам книг (функция Look Inside): http://www.amazon.com/The-Girl-Train-A-Novel/dp/1594633665/ref=zg_bs_tab_pd_bsar_2
Нужно плюс еще добавить аннотации. Это краткое содержание книги.
Структура работы:
Введение
Глава 1. Эмотивность как лингвистическая проблема
1.1. Категориальный статус эмотивности
1.2. Языковые средства реализации текстовой эмотивности
Глава 2. Языковые средства выражения эмоций в рекламном тексте
2.1. Вербальная презентация эмоций в текстах коммерческой рекламы
2.2. Вербальная презентация эмоций в текстах издательской рекламы
Вывод
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реализация категории эмотивности в англоязычном рекламном тексте.docx
2015-04-17 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Дипломная работа выполнена с соблюдением изложенных требований, в срок, качественно, в полном объеме. Работой автора я осталась довольна. Спасибо!