Создан заказ №538558
7 апреля 2015
Цель работы – раскрыть классификацию услуг в розничной торговли и их развитие.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по торговому делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Торговля всегда была важнейшим продуктом жизнедеятельности любого общества. Еще в древности те страны, которые содействовали развитию продаж на своей территории, не только укрепляли могущество, но и дополнительно создавали общее богатство всего без исключения населения. Первая торговля заключалась в обмене излишками своей продукции, в этот момент не было никаких стандартов, поэтому все происходило просто в одинаковом количестве. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Постепенно главной идеей таких взаимоотношений стали индивидуальные потребности человека.
В современном мире появилась розничная и оптовая торговля, которая ориентировалась не только на разное количество покупателей, но и на специфические особенности видов бизнеса.
Такой вид взаимоотношений включает в себя продажу в больших количествах. Подобного рода объемы приобретаются для последующей перепродажи или профессионального использования в бизнесе. Другими словами, оптовики являются посредниками между производителями и розничными предприятиями. За их счет происходит обеспечение эффективности общего торгового процесса.
Оптовая торговля намного продуктивнее за счет размаха операций и большего числа деловых контактов. Товары, которые приобретаются у таких предприятий, используются для дальнейшей перепродажи или для нужд бизнеса.
Функции: сбыт и его побуждение; закупки и создание товарного ассортимента; дробление больших партий товаров на мелкие; складирование; полная или частичная транспортировка; принятие риска; предоставление нужной информации о рынке; услуги по управлению и оказание консультационных услуг. Факторы, влияющие на развитие оптовой торговли: рост массового производства; увеличение объемов изготовления впрок; рост числа промежуточных ступеней перед конечным потребителем.
Розничная и оптовая торговля имеют некоторые особенности: при продажах большими объемами не имеет особого значения месторасположение магазина; работа происходит только с профессиональными клиентами; достаточно большие объемы сделок; зона торговли имеет большие размеры; у оптовиков только безналичный расчет; отличия в налоговой политике.
Цель работы – раскрыть классификацию услуг в розничной торговли и их развитие.
Задачи:
Правила торговли и другие нормативные документы.
Виды розничной торговли.
Классификация услуг розничной торговли.
Предмет – классификация услуг розничной торговли и их развитие.
Объект – классификация услуг розничной торговли.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
При написании курсовой работы были использованы литературные источники, законодательные акты, монографии, статьи.
В настоящем исследовании использованы такие общенаучные методы, как анализ, синтез, индукция, дедукция и формализация. Также применены исторический, диалектический, сравнительно-правовой, логический и системно-структурный методы исследования; метод анкетирования. Кроме этого для полноты исследования применялся статистический методПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – раскрыть классификацию услуг в розничной торговли и их развитие..docx
2019-04-14 18:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро и качественно. Автор всегда на связи, все замечания исправлялись сразу же. Рекомендую!