Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование публикаций в СМИ для изменения имиджа.
Создан заказ №538601
7 апреля 2015

Использование публикаций в СМИ для изменения имиджа.

Как заказчик описал требования к работе:
Сам предмет называется "Основы работы пресс-службы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Несмотря на формирование в последние годы в Интернете новой коммуникационной среды, средства массовой информации (далее – СМИ) сохраняют свое лидирующее значение в области формирования образа бренда, компании или человека. Благодаря последовательному и продуманному взаимодействию с печатной прессой, радио и телевидением в сознании потребителей (читателей, слушателей, зрителей) формируется определенный имидж представляемой марки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как показывают многочисленные исследования, процесс формирование имиджа – это продолжительный по времени период, измеряемый годами. То или иное представление о марке, бренде закладывается на глубокий уровень восприятия. Таким образом, в сознании среднего потребителя формируются определенные устойчивые представления. Например, Adidas – модный спортивный бренд; Mercedes – надежный автомобиль из Германии; Lexus – престижный автомобиль и т.д. Не искушенный в маркетинге, рекламе, PR потребитель не склонен анализировать и пересматривать свое отношение к тем или иным маркам (компаниям, людям). На то, какое мнение будет сформировано в социуме о бренде, оказывает влияние ряд факторов. При этом необходимо учитывать, что для разных групп, определяемых по критерию уровня дохода, места жительства, интересов, социального статуса и т.д., критерии оценки имиджа будут отличаться. Скажем, один и тот же уже упомянутый выше одежный бренд может восприниматься как «крутой», «не модный», «актуальный», «качественный» и т.д. и т.п. Кроме того, критерии формирующегося имиджа могут появиться как на стороне компании, внутри нее (в этом случае допустимо говорить о внутренних факторах, оказывающих влияние на репутацию), так и вне ее – например, благодаря последовательным шагам по построению имиджа через СМИ. В целом имидж позволяет компании: - успешнее и лучше конкурентов наращивать клиентскую базу, партнеров и потребителей; - увеличивать продажи; - закладывать в сознание потребителей статус компании, обгонять конкурентов; - упрощать доступ компании к различным ресурсам, в том числе информационным, человеческим и материальным; - осуществлять контакты с представителями власти, СМИ, которые заинтересованы в собственном позиционировании. Критерии имиджа отличаются от сферы к сфере. Так, репутация достойной компании формируется в случае предоставления качественных услуг, товаров и продукции; репутация бренда – благодаря преемственному качеству, оправданным ожиданиям, выдержанной ниши; человека (политика, бизнесмена) – вследствие образа, ораторских навыков, владения словом и др. Понятие имиджа тесно связано с понятием бренда. Известный бренд может позволить себе назначать более высокие цены, чем у конкурентов; его отличает рентабельность, стабильность в работе, высокая доходности, устойчивое положение на рынке. Такой имидж ведет за собой инвесторов, новых деловых партнеров, дилеров и франчайзи. Принято считать, что для деловых партнеров важными аспектами в оценке репутации и имиджа являются такие параметры: - отсутствие негативных отзывов про деловые отношения с партнерами; - высокая доходность компании, существенный рост доходов каждый год; - наличие сети деловых партнеров, состоящих из спонсоров, инвесторов или дилеров; Репутация и имидж фирмы также зависят от компетентности персонала. В тоже время известный бренд с хорошим имиджем привлекателен для сотрудников; он может позволить нанимать себе лучших сотрудников за меньшие деньги, в определенном смысле меняя собственный паблицитный капитал на деньги. Другая сторона этого же преимущества – комфортная обстановка, мотивированность персонала, низкая текучесть кадровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Использование публикаций в СМИ для изменения имиджа..docx
2016-11-27 17:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Автору ,защитила на 5,преподавателю очень понравился реферат,выполнено даже раньше поставленного срока))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интернет-торговля
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эволюция систем стратегического планирования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Теоретические аспекты сбыта продукции
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в управлении персоналом
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
бренды рынка финансовых услуг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные экономические отношения: понятие и современные тенденции
В понятие международных экономических отношений входят валютно-финансовые, торговые, производственные отношения и другие. Наиболее распространенной формой международных экономических отношений являются валютно-финансовые, так как они характерны для всех участников мировой экономической системы.
Ключевой характеристикой современных международных экономических отношений является процесс глобализации....
подробнее
Ценовая стратегия
Ценовые стратегии являются частью маркетинговой стратегии компании и общей стратегии развития компании.
Ценовая стратегия – это выбор возможных изменений цены товара в условиях рынка, который позволяет достичь целей деятельности компании.
Ценовая стратегия является спланированной на долгосрочный период моделью поведения компании, основной целью которой считается эффективный сбыт товаров/услуг.
Цено...
подробнее
Стратегии сокращения в маркетинге
Стратегия в общем виде представляет собой ни что иное как генеральный план действий.
Одним из видов стратегий маркетинга выступают стратегии сокращения.
Стратеги сокращения ориентированы на целенаправленное и спланированное сворачивание бизнеса или его отдельных направлений. Как правило, они используются в тех случаях, когда у бизнеса имеется потребность в перегруппировке сил. Иначе говоря, они пре...
подробнее
Архетип бренда
В начале XX века Юнгом был введен термин архетип, который превращает накопленный опыт людей в универсальные модели поведения.
Данное понятие используется не только в психологии, но и в брендинге. Знание архетипа бренда позволят подсказать совершенно неожиданные маркетинговые ходы и привносит новые образы в привычную коммуникацию.
Существует огромное количество архетипов, но в брендинге используют л...
подробнее
Международные экономические отношения: понятие и современные тенденции
В понятие международных экономических отношений входят валютно-финансовые, торговые, производственные отношения и другие. Наиболее распространенной формой международных экономических отношений являются валютно-финансовые, так как они характерны для всех участников мировой экономической системы.
Ключевой характеристикой современных международных экономических отношений является процесс глобализации....
подробнее
Ценовая стратегия
Ценовые стратегии являются частью маркетинговой стратегии компании и общей стратегии развития компании.
Ценовая стратегия – это выбор возможных изменений цены товара в условиях рынка, который позволяет достичь целей деятельности компании.
Ценовая стратегия является спланированной на долгосрочный период моделью поведения компании, основной целью которой считается эффективный сбыт товаров/услуг.
Цено...
подробнее
Стратегии сокращения в маркетинге
Стратегия в общем виде представляет собой ни что иное как генеральный план действий.
Одним из видов стратегий маркетинга выступают стратегии сокращения.
Стратеги сокращения ориентированы на целенаправленное и спланированное сворачивание бизнеса или его отдельных направлений. Как правило, они используются в тех случаях, когда у бизнеса имеется потребность в перегруппировке сил. Иначе говоря, они пре...
подробнее
Архетип бренда
В начале XX века Юнгом был введен термин архетип, который превращает накопленный опыт людей в универсальные модели поведения.
Данное понятие используется не только в психологии, но и в брендинге. Знание архетипа бренда позволят подсказать совершенно неожиданные маркетинговые ходы и привносит новые образы в привычную коммуникацию.
Существует огромное количество архетипов, но в брендинге используют л...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы