Создан заказ №538601
7 апреля 2015
Использование публикаций в СМИ для изменения имиджа.
Как заказчик описал требования к работе:
Сам предмет называется "Основы работы пресс-службы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Несмотря на формирование в последние годы в Интернете новой коммуникационной среды, средства массовой информации (далее – СМИ) сохраняют свое лидирующее значение в области формирования образа бренда, компании или человека. Благодаря последовательному и продуманному взаимодействию с печатной прессой, радио и телевидением в сознании потребителей (читателей, слушателей, зрителей) формируется определенный имидж представляемой марки. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Как показывают многочисленные исследования, процесс формирование имиджа – это продолжительный по времени период, измеряемый годами. То или иное представление о марке, бренде закладывается на глубокий уровень восприятия. Таким образом, в сознании среднего потребителя формируются определенные устойчивые представления. Например, Adidas – модный спортивный бренд; Mercedes – надежный автомобиль из Германии; Lexus – престижный автомобиль и т.д. Не искушенный в маркетинге, рекламе, PR потребитель не склонен анализировать и пересматривать свое отношение к тем или иным маркам (компаниям, людям).
На то, какое мнение будет сформировано в социуме о бренде, оказывает влияние ряд факторов. При этом необходимо учитывать, что для разных групп, определяемых по критерию уровня дохода, места жительства, интересов, социального статуса и т.д., критерии оценки имиджа будут отличаться. Скажем, один и тот же уже упомянутый выше одежный бренд может восприниматься как «крутой», «не модный», «актуальный», «качественный» и т.д. и т.п. Кроме того, критерии формирующегося имиджа могут появиться как на стороне компании, внутри нее (в этом случае допустимо говорить о внутренних факторах, оказывающих влияние на репутацию), так и вне ее – например, благодаря последовательным шагам по построению имиджа через СМИ.
В целом имидж позволяет компании:
- успешнее и лучше конкурентов наращивать клиентскую базу, партнеров и потребителей;
- увеличивать продажи;
- закладывать в сознание потребителей статус компании, обгонять конкурентов;
- упрощать доступ компании к различным ресурсам, в том числе информационным, человеческим и материальным;
- осуществлять контакты с представителями власти, СМИ, которые заинтересованы в собственном позиционировании.
Критерии имиджа отличаются от сферы к сфере. Так, репутация достойной компании формируется в случае предоставления качественных услуг, товаров и продукции; репутация бренда – благодаря преемственному качеству, оправданным ожиданиям, выдержанной ниши; человека (политика, бизнесмена) – вследствие образа, ораторских навыков, владения словом и др. Понятие имиджа тесно связано с понятием бренда. Известный бренд может позволить себе назначать более высокие цены, чем у конкурентов; его отличает рентабельность, стабильность в работе, высокая доходности, устойчивое положение на рынке. Такой имидж ведет за собой инвесторов, новых деловых партнеров, дилеров и франчайзи.
Принято считать, что для деловых партнеров важными аспектами в оценке репутации и имиджа являются такие параметры:
- отсутствие негативных отзывов про деловые отношения с партнерами;
- высокая доходность компании, существенный рост доходов каждый год;
- наличие сети деловых партнеров, состоящих из спонсоров, инвесторов или дилеров;
Репутация и имидж фирмы также зависят от компетентности персонала.
В тоже время известный бренд с хорошим имиджем привлекателен для сотрудников; он может позволить нанимать себе лучших сотрудников за меньшие деньги, в определенном смысле меняя собственный паблицитный капитал на деньги. Другая сторона этого же преимущества – комфортная обстановка, мотивированность персонала, низкая текучесть кадровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование публикаций в СМИ для изменения имиджа..docx
2016-11-27 17:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Автору ,защитила на 5,преподавателю очень понравился реферат,выполнено даже раньше поставленного срока))))