Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания данной курсовой работы является исследование процесса выбора средства передачи рекламного сообщения.
Создан заказ №538699
7 апреля 2015

Целью написания данной курсовой работы является исследование процесса выбора средства передачи рекламного сообщения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день маркетинг занимает одно из ведущих мест в вопросе эффективного функционирования предприятия и реализации его товаров/услуг. В связи с этим повысилось и значение рекламы, которая служит одним из основных способов привлечения клиентов. Рекламная деятельность просто необходима в современных рыночных отношениях ввиду перенасыщения рынка однотипными и аналогичными товарами/услугами, а современный покупатель стал более требователен и избирателен. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Производители товаров/услуг обязаны создать все условия не только для одноразового пользования их продукцией, но и занести как можно больше клиентов в разряд «постоянные». Большой проблемой здесь является правильное и целенаправленное донесение до клиентов информации о товарах/услугах. Именно это и входит в одну из главных обязанностей рекламной деятельности. А правильный выбор средства передачи рекламного сообщения – это «залог» успеха и эффективности проведенной рекламной кампании. На основании вышесказанного можно сказать, что тема «Выбор средства передачи рекламного сообщения» является актуальной и интересной, она требует тщательного изучения и анализа. Целью написания данной курсовой работы является исследование процесса выбора средства передачи рекламного сообщения. Для ее достижения необходимо решить ряд задач, таких как: - рассмотрение рекламной деятельности в системе маркетинга; - изучение сущности рекламы и значения рекламного сообщения; - исследование особенностей создания и размещения рекламного сообщения; - анализ использования рекламных средств на примере сети ресторанов «Макдональдс»; - исследование общей характеристики предприятия; - определение рекламной стратегии и средств распространения рекламных сообщений предприятия; - разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности предприятия; - создание мероприятий по совершенствованию процесса выбора средств передачи рекламного сообщения. Объектом исследования является - сеть ресторанов «Макдональдс». Предмет курсового проекта – средства передачи рекламного сообщения сети ресторанов «Макдональдс». В ходе исследования использовались следующие методы научного исследования – анализ, синтез, обобщение, сравнение, аналитическое мышление и т.д. Структура курсового проекта состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников. Во введении ставится цель, определяются задачи, предмет и объект исследования, обосновывается актуальность исследуемого вопроса. Первая глава посвящена изучению теоретических основ рекламной деятельности. Во второй главе будут исследованы способы передачи рекламного сообщения на конкретном примере. В третьей главе будет разработан и предложен комплекс мероприятий по совершенствованию процесса выбора средства передачи рекламного сообщения в сети ресторанов «Макдональдс». На основании проделанной работы в заключении будут подведены итоги и сделаны соответствующие выводы по рассматриваемому вопросу. В процессе написания курсовой работы на тему «Выбор средства передачи рекламного сообщения» будут исследованы и проанализированы источники сети Интернет, периодические издания, а так же научные труды отечественных и зарубежных авторов, таких как Арене У.Ф. Бове К.Л., Годин А.М., Попов А., Серегина Т.К. , Титкова Л.МПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Целью написания данной курсовой работы является исследование процесса выбора средства передачи рекламного сообщения..docx
2017-01-13 12:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Молодец! Все сделал в срок, учитывал мои (заказчика) пожелания. Качество хорошее!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг: интегрированные онлайн и офлайн коммуникации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной практике, университет "Синергия"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема: Интернет в российской практике маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг, его сущность, содержание
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Влияние пандемии КОВИД-19 на маркетинг в организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Качество продукции как фактор конкурентоспособности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сеть интернет в маркетинговых исследованиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Средства маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые стратегии ценообразования
Маркетинговая стратегия ценообразования реализуется компанией в соответствии с ее рыночными целями. Выбор компанией маркетинговой стратегии ценообразования зависит от условий деятельности компании, характеристик ее продукции, особенностей потребителей и других факторов.
Так, выбор некоторой стратегии ценообразования предполагает выбор предприятием механизма формирования цены на продукт, наилучшим о...
подробнее
Этапы разработки маркетинговой стратегии компании
Стратегическое планирование включает ряд взаимосвязанных этапов:
На данном этапе решается комплекс задач по анализу внешней и внутренней среды фирмы. При анализе внешней среды проводится оценка состояния и перспектив развития важнейших для фирмы факторов и объектов окружающей среды: отрасль, рынок, поставщики и совокупность глобальных факторов окружения, на которые эта фирма либо не может непосредс...
подробнее
Совершенствование маркетинговой стратегии
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии или как ее еще называют – стратегии маркетинга – необходимо обратиться к изучению составных элементов данного термина, а именно – рассмотреть сущность маркетинга и определиться с понятием стратегии как таковой.
Если с маркетингом все более или менее понятно, то термин «стратегия» в современном мире не имеет единого подхода к своему опред...
подробнее
Опросы как метод маркетинговых исследований, их виды
Сущность методики опроса заключается в том, что исследователь (интервьюер) задает в прямой или опосредованной форме респондентам (опрашиваемым) различные вопросы, на которые последние должны дать ответы. В качестве респондентов выступает определенная группа граждан, как правило, являющихся представителями целевой аудитории рынка.
Основной задачей использования методики опрос считается получение све...
подробнее
Маркетинговые стратегии ценообразования
Маркетинговая стратегия ценообразования реализуется компанией в соответствии с ее рыночными целями. Выбор компанией маркетинговой стратегии ценообразования зависит от условий деятельности компании, характеристик ее продукции, особенностей потребителей и других факторов.
Так, выбор некоторой стратегии ценообразования предполагает выбор предприятием механизма формирования цены на продукт, наилучшим о...
подробнее
Этапы разработки маркетинговой стратегии компании
Стратегическое планирование включает ряд взаимосвязанных этапов:
На данном этапе решается комплекс задач по анализу внешней и внутренней среды фирмы. При анализе внешней среды проводится оценка состояния и перспектив развития важнейших для фирмы факторов и объектов окружающей среды: отрасль, рынок, поставщики и совокупность глобальных факторов окружения, на которые эта фирма либо не может непосредс...
подробнее
Совершенствование маркетинговой стратегии
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии или как ее еще называют – стратегии маркетинга – необходимо обратиться к изучению составных элементов данного термина, а именно – рассмотреть сущность маркетинга и определиться с понятием стратегии как таковой.
Если с маркетингом все более или менее понятно, то термин «стратегия» в современном мире не имеет единого подхода к своему опред...
подробнее
Опросы как метод маркетинговых исследований, их виды
Сущность методики опроса заключается в том, что исследователь (интервьюер) задает в прямой или опосредованной форме респондентам (опрашиваемым) различные вопросы, на которые последние должны дать ответы. В качестве респондентов выступает определенная группа граждан, как правило, являющихся представителями целевой аудитории рынка.
Основной задачей использования методики опрос считается получение све...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы