Создан заказ №538699
7 апреля 2015
Целью написания данной курсовой работы является исследование процесса выбора средства передачи рекламного сообщения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день маркетинг занимает одно из ведущих мест в вопросе эффективного функционирования предприятия и реализации его товаров/услуг. В связи с этим повысилось и значение рекламы, которая служит одним из основных способов привлечения клиентов. Рекламная деятельность просто необходима в современных рыночных отношениях ввиду перенасыщения рынка однотипными и аналогичными товарами/услугами, а современный покупатель стал более требователен и избирателен. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Производители товаров/услуг обязаны создать все условия не только для одноразового пользования их продукцией, но и занести как можно больше клиентов в разряд «постоянные».
Большой проблемой здесь является правильное и целенаправленное донесение до клиентов информации о товарах/услугах. Именно это и входит в одну из главных обязанностей рекламной деятельности. А правильный выбор средства передачи рекламного сообщения – это «залог» успеха и эффективности проведенной рекламной кампании.
На основании вышесказанного можно сказать, что тема «Выбор средства передачи рекламного сообщения» является актуальной и интересной, она требует тщательного изучения и анализа.
Целью написания данной курсовой работы является исследование процесса выбора средства передачи рекламного сообщения.
Для ее достижения необходимо решить ряд задач, таких как:
- рассмотрение рекламной деятельности в системе маркетинга;
- изучение сущности рекламы и значения рекламного сообщения;
- исследование особенностей создания и размещения рекламного сообщения;
- анализ использования рекламных средств на примере сети ресторанов «Макдональдс»;
- исследование общей характеристики предприятия;
- определение рекламной стратегии и средств распространения рекламных сообщений предприятия;
- разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности предприятия;
- создание мероприятий по совершенствованию процесса выбора средств передачи рекламного сообщения.
Объектом исследования является - сеть ресторанов «Макдональдс».
Предмет курсового проекта – средства передачи рекламного сообщения сети ресторанов «Макдональдс».
В ходе исследования использовались следующие методы научного исследования – анализ, синтез, обобщение, сравнение, аналитическое мышление и т.д.
Структура курсового проекта состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников.
Во введении ставится цель, определяются задачи, предмет и объект исследования, обосновывается актуальность исследуемого вопроса. Первая глава посвящена изучению теоретических основ рекламной деятельности. Во второй главе будут исследованы способы передачи рекламного сообщения на конкретном примере. В третьей главе будет разработан и предложен комплекс мероприятий по совершенствованию процесса выбора средства передачи рекламного сообщения в сети ресторанов «Макдональдс». На основании проделанной работы в заключении будут подведены итоги и сделаны соответствующие выводы по рассматриваемому вопросу.
В процессе написания курсовой работы на тему «Выбор средства передачи рекламного сообщения» будут исследованы и проанализированы источники сети Интернет, периодические издания, а так же научные труды отечественных и зарубежных авторов, таких как Арене У.Ф. Бове К.Л., Годин А.М., Попов А., Серегина Т.К. , Титкова Л.МПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/142/725902.jpg?1675766624)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью написания данной курсовой работы является исследование процесса выбора средства передачи рекламного сообщения..docx
2017-01-13 12:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Молодец! Все сделал в срок, учитывал мои (заказчика) пожелания. Качество хорошее!