Создан заказ №5387262
7 августа 2020
Выставка как коммуникативное пространство. Специфика выставочной коммуникации.
Как заказчик описал требования к работе:
Основная литература:
Кликс Р. Р. Художественное проектирование экспозиций. М: Высш. школа, 1978.
Литвинов В.В. Практика современной экспозиции. М.: РУДИЗАЙН, 2005.
Никитин Ю.А. Промышленные выставки России конца XIX – начала ХХ вв. Череповец, 2004.
Фриммель С. Венецианская биеннале: репрезентац
ия русского искусства за последние сто восемь лет. // Пинакотека, № 16-17. М., 2003.
Шпаков В.Н. История всемирных выставок. М., АСТ, 2008.
Шпаков В.Н. Россия на Всемирных выставках 1851-2000 гг. М., 2000.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 августа 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Выставка как коммуникативное пространство. Специфика выставочной коммуникации..docx
2020-09-12 22:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Автор выполнила все качественно и в срок. Заказала две работы, и обеими я довольна. Спасибо!