Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Производственная практика в ООО «Дизайн проект»
Создан заказ №5387697
8 августа 2020

Производственная практика в ООО «Дизайн проект»

Как заказчик описал требования к работе:
Все требования указаны в методичке. Скину старый отчёт по практике, там есть все сведения о компании. Оформление отчета о практике предполагает подготовку студентом следующей документации: 1. Дневника о прохождении практики с указанием фактических сроков выполнения отдельных этапов работы и подпися ми руководителя от базы практики по каждому этапу. 2. Отзыва о прохождении практики с оценкой ее хода и полученных результатов за подписью руководителя от организации (базы практики) и печатью. 3. Отчета по практике. В отчет включаются (в порядке перечисления): • титульный лист; • оглавление; • введение; • индивидуальное задание; • основная часть; • заключение; • список использованных источников; • приложения. Титульный лист отчета оформляется в соответствии с установленными требованиями. Оглавление включает наименование разделов отчета с указанием страниц, на которых размещено начало раздела. Во введении указывается наименование организации — места практики, отдела за которым закреплен практикант, общая характеристика предприятия, выбранного для прохождения практики, материалы, документы, с которыми был ознакомлен, период, за который проведено исследование. Основная часть отчета содержит: 1) Краткую характеристику предприятия (организации, учреждения) и (или) подразделения, в котором студент проходил практику с указанием тех материалов, с которыми он ознакомился по этому вопросу. 2) Исследование состояния маркетинговой деятельности организации, в том числе, следующие составляющие: • макро и микро среда организации; • конкурентная среда организации; • состояние и динамика целевого рынка; • ассортиментное предложение товаров и/или услуг со стороны организации, тенденции сбыта в различных сегментах рынка; • ценовая политика организации, особенности динамики цены и тенденции ценовых изменений; • организация каналов распределения продукции, деятельность службы сбыта, систем товародвижения, оптовых и розничных структур; • стимулирование продаж: реклама, персональные продажи, PR-программы, стимулирование закупок и продавцов продукции. 3) Оценку уровня организации маркетинга: — организационную структуру маркетингового подразделения (департамента, отдела); — возрастной и квалификационный состав работников маркетинговой службы; — состав и содержание реально выполняемых функций маркетинга в системе управления; место маркетингового подразделения. 4) Аналитическое резюме, которое содержит: — анализ и обобщение результатов изучения деятельности организации; — предложение основных направлений устранения имеющихся недостатков; — предложения по совершенствованию действующей или созданию новой системы управления маркетинговыми операциями. В заключении на основе проведенного анализа делаются выводы о состоянии предприятия, выявляются проблемы и вносятся предложения по выбору новых и/или совершенствованию существующих информационных систем
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 августа 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Производственная практика в ООО «Дизайн проект».docx
2020-08-14 18:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Идеально выполненная работа, при чем не простая, точно в срок и с 100% оригинальным текстом. Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Международный жизненный цикл товара.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
современный брендинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
"Управление маркетинговой деятельностью организации"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Срочное редактирование курсовой работы по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика по предприятию «ООО Меркурий»
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике - маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ в ЗАО "ТАНДЕР" магазин МАГНИТ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Командообразование
В современной жизни постоянно появляются новые веяния, тенденции или технологии. Не исключением является и командообразование или тимбилдинг. Для достижения определенных целей недостаточно владеть определенными знаниями и умениями. Какой бы талантливый не был человек, в одиночку решить все проблемы и тем более вести бизнес нереально. Поэтому актуальным считается создание сильных команд, которые сп...
подробнее
Пробный маркетинг: разработка дизайна и РК при создании нового товара
Дизайн нового товара определяет внешний вид товара и его функции, предназначенные для удовлетворения конкретных потребностей покупателей. При этом именно он считается одним из наиболее перспективных способов рыночной дифференциации товаров и услуг. Он формируется и видоизменяется на всех стадиях жизненного цикла продукта, однако определяющая роль его проектированию отводится непосредственно на эта...
подробнее
Формирование лояльного маркетинга организации
Маркетинг взаимоотношений основан на построении, развитии и укреплении долгосрочных и взаимовыгодных отношений с ключевыми партнёрами, взаимодействующими на рынке. Прежде всего, речь идет о покупателях, поставщиках и дистрибьюторах. Основное внимание в лояльном маркетинге уделяется выстраиванию отношений непосредственно с потребителями.
В основе лояльного маркетинга или, как его еще принято называт...
подробнее
Маркетинговые стратегии построения имиджа туристической компании
В основе формирования благоприятного имиджа туристической компании лежит проведение целенаправленной информационной работы посредством планирования и реализации маркетинговых коммуникаций. Последние включают в себя рекламу, пропаганду, стимулирование сбыта и личные продажи.
В настоящее время не существует единой общепринятой методики построения имиджа туристической организации. Тем не менее, ряд ав...
подробнее
Командообразование
В современной жизни постоянно появляются новые веяния, тенденции или технологии. Не исключением является и командообразование или тимбилдинг. Для достижения определенных целей недостаточно владеть определенными знаниями и умениями. Какой бы талантливый не был человек, в одиночку решить все проблемы и тем более вести бизнес нереально. Поэтому актуальным считается создание сильных команд, которые сп...
подробнее
Пробный маркетинг: разработка дизайна и РК при создании нового товара
Дизайн нового товара определяет внешний вид товара и его функции, предназначенные для удовлетворения конкретных потребностей покупателей. При этом именно он считается одним из наиболее перспективных способов рыночной дифференциации товаров и услуг. Он формируется и видоизменяется на всех стадиях жизненного цикла продукта, однако определяющая роль его проектированию отводится непосредственно на эта...
подробнее
Формирование лояльного маркетинга организации
Маркетинг взаимоотношений основан на построении, развитии и укреплении долгосрочных и взаимовыгодных отношений с ключевыми партнёрами, взаимодействующими на рынке. Прежде всего, речь идет о покупателях, поставщиках и дистрибьюторах. Основное внимание в лояльном маркетинге уделяется выстраиванию отношений непосредственно с потребителями.
В основе лояльного маркетинга или, как его еще принято называт...
подробнее
Маркетинговые стратегии построения имиджа туристической компании
В основе формирования благоприятного имиджа туристической компании лежит проведение целенаправленной информационной работы посредством планирования и реализации маркетинговых коммуникаций. Последние включают в себя рекламу, пропаганду, стимулирование сбыта и личные продажи.
В настоящее время не существует единой общепринятой методики построения имиджа туристической организации. Тем не менее, ряд ав...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы