Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нейропсихологическая коррекция нарушений высших психических функций и абилитация отклоняющегося поведения
Создан заказ №5387923
9 августа 2020

Нейропсихологическая коррекция нарушений высших психических функций и абилитация отклоняющегося поведения

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: Составить свой план программы и подобрать методики коррекционного или восстановительного обучения. Программа должна быть направлена на нейропсихологическую коррекцию или восстановление ВПФ ребёнка или взрослого с учетом имеющейся патологии развития или заболевания. 1. Описать цели и з адачи программы: результаты, которых требуется достичь; на что направлена коррекция или восстановление. 2. Организационные условия проведения занятий. количество и возраст участников; форма проведения занятий; продолжительность всей программы (количество занятий); регулярность и продолжительность занятий. 3. Критерии отбора в коррекционную группу. Это признаки, наличие которых является показанием для посещения ребенком или взрослым занятий по той или иной коррекционной (восстановительной) программе. Признаки должны быть выделены таким образом, чтобы после окончания занятий можно было провести повторную диагностику и оценить эффективность воздействия. 4. Направления, этапы реализации программы. Это общее направление работы, логика программы. Описываются сроки и содержание каждого этапа, критерии перехода с одного этапа на другой (Например, критерием перехода является выполнение большинством детей предложенных заданий не ниже среднего уровня). Содержание программы включает в себя следующие блоки........ Данная программа представлена в виде последовательных этапов.....) 5. Описание методов и техник работы. Описываются основные методы (техники, приемы), используемые в программе. Например. Ведущим методом является......(нейрокогнитивная коррекция, коррекция мнестических нарушений и т.д.) Коррекционный этап проводится в форме групповых (индивидуальных) занятий с использованием следующих методов (приемов, техник): ....... В ходе занятий используются такие приемы (методы, техники) как ..... 6. Описание структуры занятия. Выделяются и кратко описываются этапы, присутствующие на каждом занятии. ! обязательное соблюдение трех этапов занятия: начальный (разминка), основной и заключительный (подведение итогов, рефлексия). Например: Примерная структура каждого занятия может быть представлена следующим образом: ........ Каждое занятие состоит из........трех частей: ...(разминка, основная часть, подведение итогов). 7. Форма участия других лиц в коррекционно-восстановительной работе. Описывается, кто и каким образом участвует в реализации программы. 8. Написать структуру (план) одного занятия и привести примеры упражнений. 9. Оценка эффективности (результативности) программы. Основные требования к результатам реализации программы. Это набор количественных и качественных показателей, по которым можно определить эффективность программы. Для обоснования этого параметра программы необходимо: - конкретно сформулировать результаты, которые можно ожидать после реализации программы. (см. п.1) Описать критерии оценки эффективности (Например, выполнение диагностических заданий не ниже среднего уровня; или, описать прогнозируемое отсутствие какой-либо симптоматики в результате прохождения программы); - описать методы и процедуры отслеживания результатов. Например. Критерием эффективности проведенной коррекционной работы является........ Эффект коррекционного воздействия проявляется в ......... По окончании программы коррекционных занятий проводится повторная диагностика для..... Достигнутые результаты оцениваются методом..... На последнем занятии детям даются задания на ..... Успешность выполнения этих заданий является критерием эффективности проведенной программы
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 августа 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Нейропсихологическая коррекция нарушений высших психических функций и абилитация отклоняющегося поведения.docx
2020-08-13 11:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за работу! Работа была выполнена раньше истечения срока,работа написана по самому высшему баллу! Всем рекомендую автора!Еще раз огромное спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Одежда и внешний вид делового мужчины
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
методы исследования воображения личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
исследование особенностей созависимости у взрослых
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Эмпатия и ЭИ как средства взаимопонимания людей
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенность гендерных стереотипов в современном обществе
В последнее время наиболее обсуждаемыми вопросами являются вопросы, которые связаны с особенностями половых характеристик человека и его психологическими различиями. Изучение мужской и женской психологии имеет отношение не только к определенной личности, но и в целом ко всему обществу.
Психология гендерных отношений изучает вопросы взаимодействия между представителями мужского и женского пола. Проя...
подробнее
Сложные неврозы
Термин «невроз» был впервые употреблен в 1776 году Уильямом Калленом, шотландским врачом и химиком. С тех пор значение этого понятия менялось несколько раз, да и сейчас ведутся споры о его смысле.
Невроз – это прогрессирующее состояние. Чтобы избежать затяжного и длительного лечения, нужно как можно раньше диагностировать данное заболевание и при первых симптомах обращаться к специалисту. Симптомы...
подробнее
Эрос и Танатос по Фрейду
В греческой мифологии Эрос – бог любви и сексуальности, инстинкт жизни и самосохранения. Очень мощное представление об Эросе создал Платон в своей философии, где тиран Эрос стоит во главе желаний человека и ведет их за собой как телохранителей. У Платона Эрос никогда не облекается в земное тело и служит своеобразным проводником от богов к людям и обратно.
Понятие Эрос З. Фрейд часто использует в с...
подробнее
Особенности формирования эмоциональной памяти личности
Приобретение эмоциональной памяти происходит через прохождение через позитивные и негативные события, которые происходят в жизни человека. Этот тип памяти способен вызывать переживания, являясь своеобразным наложением ощущений и чувств, полученных ранее, на события, которые происходят в текущее время.
В соответствии с мнением выдающегося исследователя П. П. Блонского, эмоции, которые испытывает чел...
подробнее
Особенность гендерных стереотипов в современном обществе
В последнее время наиболее обсуждаемыми вопросами являются вопросы, которые связаны с особенностями половых характеристик человека и его психологическими различиями. Изучение мужской и женской психологии имеет отношение не только к определенной личности, но и в целом ко всему обществу.
Психология гендерных отношений изучает вопросы взаимодействия между представителями мужского и женского пола. Проя...
подробнее
Сложные неврозы
Термин «невроз» был впервые употреблен в 1776 году Уильямом Калленом, шотландским врачом и химиком. С тех пор значение этого понятия менялось несколько раз, да и сейчас ведутся споры о его смысле.
Невроз – это прогрессирующее состояние. Чтобы избежать затяжного и длительного лечения, нужно как можно раньше диагностировать данное заболевание и при первых симптомах обращаться к специалисту. Симптомы...
подробнее
Эрос и Танатос по Фрейду
В греческой мифологии Эрос – бог любви и сексуальности, инстинкт жизни и самосохранения. Очень мощное представление об Эросе создал Платон в своей философии, где тиран Эрос стоит во главе желаний человека и ведет их за собой как телохранителей. У Платона Эрос никогда не облекается в земное тело и служит своеобразным проводником от богов к людям и обратно.
Понятие Эрос З. Фрейд часто использует в с...
подробнее
Особенности формирования эмоциональной памяти личности
Приобретение эмоциональной памяти происходит через прохождение через позитивные и негативные события, которые происходят в жизни человека. Этот тип памяти способен вызывать переживания, являясь своеобразным наложением ощущений и чувств, полученных ранее, на события, которые происходят в текущее время.
В соответствии с мнением выдающегося исследователя П. П. Блонского, эмоции, которые испытывает чел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы