Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ конкуренции на внешнем рынке, оценка маркетинговых опасностей и возможностей
Создан заказ №5387929
9 августа 2020

Анализ конкуренции на внешнем рынке, оценка маркетинговых опасностей и возможностей

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа предусматривает выполнение 2 контрольных заданий. Одно из них предполагает детальное рассмотрение теоретического вопроса, указанного в п.4. (тема номер 19). Во втором задании следует использовать теоретические знания для анализа международной маркетинговой деятельности действующей на рынке коммерческой организации. Организацию выбираете сами, особой роли это не играет, ВАЖНО ознакомиться с ТЗ и выполнить в соответствии с оформлением и требованиями (пункт 5). Работа должна быть структурная и взаимосвязанная
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 августа 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Анализ конкуренции на внешнем рынке, оценка маркетинговых опасностей и возможностей.docx
2020-08-13 11:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
А вот и мои отзыв - наконец то мне поставили оценку - ПЯЯЯЯТЬ!!! Татьяна, спасибо большое! Автор работу сделала в срок, все четко ясно и объемно, как нужно было! Я Очень рада!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рассказ о компании и ее маркетинговых мероприятиях
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ рынка франшиз с минимальными вложениями.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный жизненный цикл товара.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
SMM-маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект - бизнес по производству семечек
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности IMC в культурно-досуговых учреждениях
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка товарной политики на пищевом предприятии
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг. ИНТЕРНЕТ-МаРКЕТИНГ. 7 заданий./103омф
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг контр работа
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Концепция мерчендайзинга: цель, задачи, правила и в пояснениях.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Недостатки стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта как инструмент маркетинговых коммуникаций в своем использовании имеет определённые ограничения, иначе именуемые недостатками. Чаще всего к ним принято относить:
Рассмотрим обозначенные выше недостатки более подробно.
Одним из основных недостатков и наиболее существенным ограничением стимулирования сбыта считается его краткосрочная ориентация и непригодность к длительному использ...
подробнее
Поведенческие признаки сегментирования рынка
Поведенческая сегментация рынка является лишь одним из способов его сегментирования, существуют и иные подходы к разделению рынка и его участников на однородные группы.
Согласно поведенческому принципу рыночного сегментирования вся масса покупателей делится на группы в зависимости от:
При этом группы покупателей могут выделяться в зависимости от их знаний, отношений, реакции на товар и характера ег...
подробнее
Аудит маркетинговой деятельности предприятия
В основе аудита маркетинговой деятельности предприятия лежит критическое, систематизированное и объективное изучение состояния среды маркетинга организации, ее целей и стратегий в области маркетинга, а также маркетинговых мероприятий, ею реализуемых. Иначе его также называют маркетинговым аудитом или маркетинговой ревизией.
Основополагающей задачей аудита маркетинговой деятельности предприятия выст...
подробнее
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Недостатки стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта как инструмент маркетинговых коммуникаций в своем использовании имеет определённые ограничения, иначе именуемые недостатками. Чаще всего к ним принято относить:
Рассмотрим обозначенные выше недостатки более подробно.
Одним из основных недостатков и наиболее существенным ограничением стимулирования сбыта считается его краткосрочная ориентация и непригодность к длительному использ...
подробнее
Поведенческие признаки сегментирования рынка
Поведенческая сегментация рынка является лишь одним из способов его сегментирования, существуют и иные подходы к разделению рынка и его участников на однородные группы.
Согласно поведенческому принципу рыночного сегментирования вся масса покупателей делится на группы в зависимости от:
При этом группы покупателей могут выделяться в зависимости от их знаний, отношений, реакции на товар и характера ег...
подробнее
Аудит маркетинговой деятельности предприятия
В основе аудита маркетинговой деятельности предприятия лежит критическое, систематизированное и объективное изучение состояния среды маркетинга организации, ее целей и стратегий в области маркетинга, а также маркетинговых мероприятий, ею реализуемых. Иначе его также называют маркетинговым аудитом или маркетинговой ревизией.
Основополагающей задачей аудита маркетинговой деятельности предприятия выст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы