Создан заказ №5388931
10 августа 2020
Реклама как средство коммуникации в Сирийской Арабской республике.
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание
Введение
I.Теоретические аспекты рекламы как средства распространения информации.
1.1 Реклама как коммуникация.
1.2 Инструменты рекламы, используемые для связи с потребителями.
2. Анализ рекламы в САР: состояние и тенденции развития.
Заключение
Список использованных источников.
Без сп
иска источников- 35-40 листов. Разделы первой главы по 10 ,введение и заключение в сумме -5, остальное - 2 глава с картинками
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 августа 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама как средство коммуникации в Сирийской Арабской республике..docx
2020-08-16 19:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за выполненную работу , всё быстро и продуктивно , рекомендую данного автора!!!)