Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
12. Ценообразование на рынке ценных бумаг: методы, проблемы, перспективы
Создан заказ №5389707
11 августа 2020

12. Ценообразование на рынке ценных бумаг: методы, проблемы, перспективы

Как заказчик описал требования к работе:
Ценообразование на рынке ценных бумаг: методы, проблемы, перспективы Контрольная работа состоит из следующих заданий: 1. Реферат по темам приложения 1. Реферат представляет собой письменное изложение определенной теоретической темы из предложенного списка, основанное на учебной литературе. Студе нт должен проявить умение обобщать и интерпретировать литературные источники, систематизировать информацию, делать самостоятельные выводы. Объем реферата может быть различным в зависимости от рассматриваемой темы и в среднем должен составлять от 8 до 12 страниц. Структурно реферат состоит, как правило, из следующих разделов: - введение. Во введении обосновывается причина выбора темы работы, рассматривается ее актуальность, описываются литературные источники. Объем раздела составляет 1-2 страницы; - основная часть работы. В основной части работы должна быть представлена теория рассматриваемого вопроса, даны сущность и признаки объекта изучения; проанализированы современные подходы и тенденции изучаемого явления; показаны проблемы по исследуемому вопросу. Объем раздела составляет 6-10 страниц; - заключение. В заключении студентом подводятся итоги проведенного изучения темы, формулируются основные идеи и собственное мнение по изученному вопросу. Объем раздела составляет 1-2 страницы; - список литературных источников. При выполнении задания студент должен использовать не менее 5 литературных источников, в т.ч. из списка рекомендованной литературы, приведенной ниже. Использование материалов сети Internet допускается помимо минимально установленного количества источников, исключение составляют полноформатные электронные учебники. 2. Аннотация. Требования к аннотации. Аннотация – это краткое изложение в письменной форме содержания определенного источника (монографии, статьи). Объем аннотации должен составлять не менее 0,5 и не более 1,5 листа формата А4. В аннотации необходимо указать: Ф.И.О. автора, название источника, его выходные данные; изложить основные мысли автора, пояснив их на конкретных примерах из аннотируемого источника (включая цитаты), высказать собственное отношение к вопросу (проблеме). Для аннотирования необходимо выбирать монографии и статьи из специальных изданий по вопросам оценки стоимости, изданные за последние 3 года.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 августа 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
12. Ценообразование на рынке ценных бумаг: методы, проблемы, перспективы.docx
2021-01-26 13:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо за выполненную работу! Сделано в срок и согласно требованиям. Также автор отравил подробные решения дополнительно по моей просьбе. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценить целесообразность организации производства... МОЙ ВАРИАНТ №23.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка дебиторской задолженности предприятия
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Логико-графические методы оценки риска
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости стартапа.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка рыночной стоимости организации на примере …...
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка приращения рыночной стоимости квартиры в связи с развитием транспортной инфраструктуры
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
5 заданий Оценка стоимости бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Анализ роста стоимости - метод акционерной добавленной стоимости
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
контрольная ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по дисциплине «Оценка имущества и бизнеса финунивер»
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа из 2 частей (реферат+расчет)
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Информационные технологии оценки капитала организации.
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
19. Особенности ценообразования на фондовом рынке
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка и управление стоимостью предприятия
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Расчётное задание Ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепции ценообразования
Цена товара или услуги определяется с учетом таких конкретных условий:
Так, анализируя все условия производства и реализации товара, специалисты определяют оптимальную цену на такой товар, которая бы выполняла две основные функции.
Среди ученых-экономистов сформировались определенные концепции ценообразования, которыми пользуются при определении цен на предприятиях. На сегодняшний день можно назвать...
подробнее
Монопольное ценообразование
Отличительной чертой монопольного ценообразования, является то, что цены устанавливаются на такие товары, аналогов которым, как правило, нет. В данном случае, компании-монополисты не учитывают ряд факторов, которые учитывают прочие производители, к примеру, конкуренцию на рынке (ввиду ее отсутствия). Основными факторами для компаний-монополистов являются:
Так, компании-монополисты по сути, сами опр...
подробнее
Структура ценовой политики
Структура ценовой политики предприятия включает две взаимосвязанные составляющие - политика ценообразования и политика управления ценами.
Разработка политики ценообразование предполагает последовательную реализацию нескольких этапов:
Сложность формирования политики ценообразования предприятия обусловлена наличием большого количества торговых и посреднических фирм на продукции от производителя к коне...
подробнее
Ресурсное ценообразование
Смешанная модель экономических отношений является основой большинства национальных хозяйственных систем. Она включает в себя элементы традиционной, командной и рыночной модели. Последняя широко распространена на потребительском рынке. Для рыночных отношений характерна независимость хозяйствующих субъектов, конкурентная борьба между ними, а также индивидуальное стремление к личной выгоде. При совер...
подробнее
Концепции ценообразования
Цена товара или услуги определяется с учетом таких конкретных условий:
Так, анализируя все условия производства и реализации товара, специалисты определяют оптимальную цену на такой товар, которая бы выполняла две основные функции.
Среди ученых-экономистов сформировались определенные концепции ценообразования, которыми пользуются при определении цен на предприятиях. На сегодняшний день можно назвать...
подробнее
Монопольное ценообразование
Отличительной чертой монопольного ценообразования, является то, что цены устанавливаются на такие товары, аналогов которым, как правило, нет. В данном случае, компании-монополисты не учитывают ряд факторов, которые учитывают прочие производители, к примеру, конкуренцию на рынке (ввиду ее отсутствия). Основными факторами для компаний-монополистов являются:
Так, компании-монополисты по сути, сами опр...
подробнее
Структура ценовой политики
Структура ценовой политики предприятия включает две взаимосвязанные составляющие - политика ценообразования и политика управления ценами.
Разработка политики ценообразование предполагает последовательную реализацию нескольких этапов:
Сложность формирования политики ценообразования предприятия обусловлена наличием большого количества торговых и посреднических фирм на продукции от производителя к коне...
подробнее
Ресурсное ценообразование
Смешанная модель экономических отношений является основой большинства национальных хозяйственных систем. Она включает в себя элементы традиционной, командной и рыночной модели. Последняя широко распространена на потребительском рынке. Для рыночных отношений характерна независимость хозяйствующих субъектов, конкурентная борьба между ними, а также индивидуальное стремление к личной выгоде. При совер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы