Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мотивационное интервью «Почему я хочу поступить на магистерскую программу «Управление начальным образованием»
Создан заказ №5389746
11 августа 2020

Мотивационное интервью «Почему я хочу поступить на магистерскую программу «Управление начальным образованием»

Как заказчик описал требования к работе:
Это мотивационное письмо для поступления в магистратуру, нужно до завтра до 12-13 дня Задачи вступительного испытания:  определить доминирующую мотивацию поступления абитуриента в ма-гистратуру и выбора им магистерской программы;  выявить уровень сформированности мотивации поступающего к осуществл ению педагогической деятельности в сфере образования;  проверить базовый уровень теоретической подготовки абитуриента;  выявить умения анализировать, систематизировать, сравнивать и обобщать излагаемый материал;  определить область научных интересов будущего магистранта;  определить склонности и успехи поступающего к научно-исследовательской и проектной деятельности. Задачи вступительного испытания:  определить доминирующую мотивацию поступления абитуриента в ма-гистратуру и выбора им магистерской программы;  выявить уровень сформированности мотивации поступающего к осуществлению педагогической деятельности в сфере образования;  проверить базовый уровень теоретической подготовки абитуриента;  выявить умения анализировать, систематизировать, сравнивать и обобщать излагаемый материал;  определить область научных интересов будущего магистранта;  определить склонности и успехи поступающего к научно-исследовательской и проектной деятельности
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 августа 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Мотивационное интервью «Почему я хочу поступить на магистерскую программу «Управление начальным образованием» .docx
2020-08-15 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор ,всегда на связи ,к работе подходит ответственно ,работа в срок ,буду еще обращаться .я сама нашла автора ,не капельки не пожалела что обратилась.5+

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Преподавание физкультуры в начальных классах
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
организация летней оздоровительной работы в доо
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Характеристика на ученика и информационная речь
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ответить на вопрос своими словами
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сравнительная специальная педагогика
Сравнительная специальная педагогика – это самостоятельная сфера научного знания, имеющая собственный предмет, цели и задачи, методы изучения и проблемное поле.
Значение сравнительной специальной педагогики состоит в том, что она:
Сравнительная специальная педагогика является подсистемой общей системы образования, выступает ее неотъемлемой частью. Сравнительная специальная педагогика направлена на ...
подробнее
Детский тематический апперцептивный тест
Детский тематический апперцептивный тест позволяет выявить:
Тест был создан для того, чтобы облегчить понимание отношения ребенка к наиболее значимым стимулам и фигурам. Именно поэтому в тесте используются образы животных. Животные представлены в определенных ситуациях, которые отражают текущие проблемы ребенка. Основными проблемами детей, отраженными в картинках являются взаимоотношения между род...
подробнее
Развитие мелкой моторики детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Моторные функции детей с общим недоразвитием речи характеризуются такими особенностями, которые приводят к развитию у детей проблем с координацией. Движения становятся неловкими, в некоторых случаях, могут быть замедленными, а в некоторых, напротив, импульсивными.
Нарушения координации приводят с трудностям в повседневной жизни ребенка. Дети испытывают затруднения при самостоятельном питании, поск...
подробнее
Развитие лексического словаря у детей с умственной отсталостью, не понимающих обращённую речь
Нарушения в познавательной сфере у умственно отсталых детей влияют на формирование лексического словаря, на особенности становления активного и пассивного словаря. К основным особенностям лексики детей с умственной отсталостью относят:
Исследователи отмечали, что наиболее значимой причиной бедности словарного запаса у таких детей выступает низкий уровень их интеллектуального развития, ограниченност...
подробнее
Сравнительная специальная педагогика
Сравнительная специальная педагогика – это самостоятельная сфера научного знания, имеющая собственный предмет, цели и задачи, методы изучения и проблемное поле.
Значение сравнительной специальной педагогики состоит в том, что она:
Сравнительная специальная педагогика является подсистемой общей системы образования, выступает ее неотъемлемой частью. Сравнительная специальная педагогика направлена на ...
подробнее
Детский тематический апперцептивный тест
Детский тематический апперцептивный тест позволяет выявить:
Тест был создан для того, чтобы облегчить понимание отношения ребенка к наиболее значимым стимулам и фигурам. Именно поэтому в тесте используются образы животных. Животные представлены в определенных ситуациях, которые отражают текущие проблемы ребенка. Основными проблемами детей, отраженными в картинках являются взаимоотношения между род...
подробнее
Развитие мелкой моторики детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Моторные функции детей с общим недоразвитием речи характеризуются такими особенностями, которые приводят к развитию у детей проблем с координацией. Движения становятся неловкими, в некоторых случаях, могут быть замедленными, а в некоторых, напротив, импульсивными.
Нарушения координации приводят с трудностям в повседневной жизни ребенка. Дети испытывают затруднения при самостоятельном питании, поск...
подробнее
Развитие лексического словаря у детей с умственной отсталостью, не понимающих обращённую речь
Нарушения в познавательной сфере у умственно отсталых детей влияют на формирование лексического словаря, на особенности становления активного и пассивного словаря. К основным особенностям лексики детей с умственной отсталостью относят:
Исследователи отмечали, что наиболее значимой причиной бедности словарного запаса у таких детей выступает низкий уровень их интеллектуального развития, ограниченност...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы