Создан заказ №5389804
12 августа 2020
1. История развития маркетинга. 2. Виды и способы сбора маркетинговой информации. 3. Задача - проанализируйте
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа по курсу «Маркетинг» для студентов заочного отделения имеет цель выявить зна¬ния по данной дисциплине, полученные студентами самостоятельно.
Контрольная работа состоит из трех заданий.
1. Теоретическая часть
При выполнении теоретической части контрольной работы требует¬ся достато
чно полно осветить рассматриваемые вопросы теории маркетинга. Для этого следует подобрать необходимую литературу по соответствующей теме, не ограничиваясь изучением только обязательных источников. Реко¬мендуется использовать материалы периодической печати (статьи в газе¬тах, журналах, специальных изданиях, Интернете). Для выполнения третьего задания следует в обязательном порядке применять практические материалы сво¬его или иного предприятия (фактические данные). контрольной работы:
2 Практические задани
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 августа 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

1. История развития маркетинга. 2. Виды и способы сбора маркетинговой информации. 3. Задача - проанализируйте .docx
2020-08-16 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Преподаватель оценил работу на 100 баллов из 100, очень рекомендую автора. Спасибо большое!