Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Защита кр Влияние участия знаменитостей в рекламе на восприятие бренда”
Создан заказ №5389889
12 августа 2020

Защита кр Влияние участия знаменитостей в рекламе на восприятие бренда”

Как заказчик описал требования к работе:
5 На слайды презентации на защите КР должны быть вынесены основные элементы научного исследования в следующей последовательности: • название работы, ФИО и номер группы студента, ФИО, ученая степень, звание и должность научного руководителя (1 слайд); • проблема и исследовательский вопрос (1-2 слайда ); • обзор литературы по проблеме исследования (1-2 слайда); • концептуализация (1-2 слайда); • гипотезы (1-2 слайда); • данные и методы (1-2 слайда); • описание эмпирической части исследования (1-2 слайда); • результаты (2-4 слайда); • обсуждение результатов (1-2 слайда). 7 Количество слайдов по каждому из вышеуказанных пунктов может быть увеличено. На слайды может быть вынесена и другая информация, которая, по мнению автора, необходима для исчерпывающего представления об исследовании, например, аудиовизуального характера. Несмотря на предписание определенных обязательных элементов и последовательности представления работы и ее результатов на слайдах, студент может дополнительно использовать специальные риторические приемы, инфографику и пр. (см., к примеру, TED.com) и прочие средства, в том числе, технические средства - Prezi другие, которые позволяют сделать презентацию более интерактивной. Шрифтово-цветовая схема оформления слайдов, разработанная ВШЭ, НЕ является обязательной в оформлении презентации (слайдов) результатов исследования. Студент вправе использовать любую другую. Вся информация, демонстрируемая на слайдах, должна присутствовать в тексте КР (для формата слайд-презентации определенная информация может быть упрощена или перефразирована без искажения смысла, за исключением формальных обязательных элементов исследования, которые выносятся на слайды, в том виде, в котором представлены в тексте работы).
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 августа 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Защита кр Влияние участия знаменитостей в рекламе на восприятие бренда”.docx
2021-04-21 16:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо большое автору!!Отличная работа, выполнена раньше срока, качественно, в полном объеме!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка рекламной кампании для сети магазинов "меридиан"
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Психология воздействия рекламной музыки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ рекламы России и Японии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа Москвы при помощи средств массовых коммуникаций
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Презентация про международные EVENT-организации
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Презентация. Паблисити бренда Gucci
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
PR деятельность в бизнесе
Для этого она выполняет две основные задачи:
Для достижения фундаментальной цели компании и решение вышеперечисленных задач, PR выполняет следующие действия:
Инструментарий PR широко используется крупными компаниями, которые могут создавать PR подразделения в силу масштабности своей деятельности. Кроме этого крупные предприятия обязаны стоить отношения с авторитетными общественными объединениями и г...
подробнее
Виды рекламы
Сложно представить себе современный мир без рекламы. Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет или просто на улице. Скрыться от нее не представляется возможным.
Успех рекламной компании способствует привлечению клиентов и увеличению продаж товаров и/или услуг. Но для побуждения потребителей к действию, необходимо выбирать правильную рек...
подробнее
Рекламные традиции во Франции в предреволюционный период
Рекламный процесс поступательно развивался во Франции вплоть до XVIII-XIX веков, пока не был прерван политическими катаклизмами. После этого рекламная деятельность заметно ослабла, и продолжалось так вплоть до середины XIX века.
Предреволюционная Франция в сфере культуры долгое время характеризовалась понятием «галантный век». На протяжении многих лет эта страна выступала всеевропейской законодател...
подробнее
Корпоративные коммуникации как инструмент позиционирования
Корпоративные коммуникации являются неотъемлемой частью функционирования любой организации. Они же лежат в основе практической реализации позиционирования. Процесс позиционирования предопределяет выбор и направление всех коммуникаций коммерческих фирм, а также служит их основой и фундаментом.
Одним из важнейших инструментов позиционирования выступают маркетинговые коммуникации. Все они должны быть ...
подробнее
PR деятельность в бизнесе
Для этого она выполняет две основные задачи:
Для достижения фундаментальной цели компании и решение вышеперечисленных задач, PR выполняет следующие действия:
Инструментарий PR широко используется крупными компаниями, которые могут создавать PR подразделения в силу масштабности своей деятельности. Кроме этого крупные предприятия обязаны стоить отношения с авторитетными общественными объединениями и г...
подробнее
Виды рекламы
Сложно представить себе современный мир без рекламы. Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет или просто на улице. Скрыться от нее не представляется возможным.
Успех рекламной компании способствует привлечению клиентов и увеличению продаж товаров и/или услуг. Но для побуждения потребителей к действию, необходимо выбирать правильную рек...
подробнее
Рекламные традиции во Франции в предреволюционный период
Рекламный процесс поступательно развивался во Франции вплоть до XVIII-XIX веков, пока не был прерван политическими катаклизмами. После этого рекламная деятельность заметно ослабла, и продолжалось так вплоть до середины XIX века.
Предреволюционная Франция в сфере культуры долгое время характеризовалась понятием «галантный век». На протяжении многих лет эта страна выступала всеевропейской законодател...
подробнее
Корпоративные коммуникации как инструмент позиционирования
Корпоративные коммуникации являются неотъемлемой частью функционирования любой организации. Они же лежат в основе практической реализации позиционирования. Процесс позиционирования предопределяет выбор и направление всех коммуникаций коммерческих фирм, а также служит их основой и фундаментом.
Одним из важнейших инструментов позиционирования выступают маркетинговые коммуникации. Все они должны быть ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы