Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – проанализировать эффективность рекламной политики туристической фирмы ООО «Джулия-Турс» разработать рекомендации по организации рекламной кампании данного предприятия, выработать предложения по повышению эффективности деятельности туристской фирмы путём использования современных рекламных материалов.
Создан заказ №539028
7 апреля 2015

Цель исследования – проанализировать эффективность рекламной политики туристической фирмы ООО «Джулия-Турс» разработать рекомендации по организации рекламной кампании данного предприятия, выработать предложения по повышению эффективности деятельности туристской фирмы путём использования современных рекламных материалов.

Как заказчик описал требования к работе:
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: ТЕОРИЯ ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ!!! РАБОТА ПРОВЕРЯЕТСЯ НА АНТИ ПЛАГИАТ!!! НЕ менее 75 процентов оригинальности текста(НА АНТИПЛАГИАТ.РУ) ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА, для согласования с руководителем Объем курсовой работы 25 страниц основного текста. Структура работы по ГО СТУ: титульный лист; содержание( содержание из 2-х глав, в каждой главе по 2-3 параграфа);заключение; список используемых источников и литературы(последние 5 лет, 2010 - 2015 гг.) 15 источников минимум; приложения( в приложения входят : таблицы, диаграммы и тп, если маленькие таблицы, то можно оставить в тексте). оформление по ГОСТУ Введение состоит из : - актуальность - цель работы( проанализировать работу) - задачи (по главам) - предмет и объект исследования - степень исследовательности темы в литературе (описание источников) - методы (графические и тп) - структура работы (Курсовая работа состоит из ...; в 1-ой главе рассматривается ...;(кратко)) Сноски : автор, название, год издания, , ст. с которой берется данное ( по ГОСТУ)) СНОСКИ НЕОБХОДИМЫ НА КАЖДОЙ СТРАНИЦЕ(во введении и заключении сноски не нужны) по ГОСТУпри ссылке в тексте на приложение/таблицу пишется (например: рисунок.1 и автор и откуда взят рисунок) С новой строки делается : - Введение - 1 глава - 2 глава - Заключение - список используемых источников и литературы - приложения Короткие выводы после каждой главы!!! Источники ОФОРМЛЯЮТСЯ ПО ГОСТУ (Автор.Название/Автор. - город: издательство.год.стр) допол. информация: ТЕМА: Анализ эффективности рекламной политики фирмы (на примере ...) - это аналитико-расчетная работа. Работа представляет собой научно обоснованную аналитическую разработку проблемы и должна быть практически значимой для определенной сферы экономики. Одним из этапов ее выполнения является сбор информации (статистической или фактической по конкретной проблеме, сфере экономики или отрасли) и ее обработка методами систематизации, сравнения, статистических группировок, графического сопоставления и тп
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Сегодня можно говорить о рекламе как о феномене современной жизни, как о явлении, с которым мы сталкиваемся повсеместно. Не случайно удачный рекламный клип пересказывают и обсуждают в беседе как любой другой информационный репортаж или художественный фильм. Да что там, согласитесь, почти у каждого из нас есть свой «любимый» рекламный ролик. А рекламные выражения, шагнув с экрана, прочно вошли в наш повседневный языковой обиход. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все это, безусловно, говорит о том, что реклама — не просто атрибут нашей социальной жизни, а среда, в которой все мы живем. Объектом исследования является туристическая компания «Джулия-Турс», г. Подольск. Предмет исследования – рекламная политика предприятия. Цель исследования – проанализировать эффективность рекламной политики туристической фирмы ООО «Джулия-Турс» разработать рекомендации по организации рекламной кампании данного предприятия, выработать предложения по повышению эффективности деятельности туристской фирмы путём использования современных рекламных материалов. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: 1) Рассмотреть теоретическую базу организации рекламной политики компании, в том числе: определить задачи и цели рекламной политики фирмы, теоретические аспекты использования различных современных форм рекламы для продвижения услуг, а так же оценку эффективности рекламной политики любой компании. 2) Провести анализ туристического предприятия «Джулия-Турс» и изучить характерную организацию его рекламной политики. 3) Разработать рекомендации по реализации рекламной кампании турфирмы «Джулия-Турс», предложить мероприятия по совершенствованию деятельности фирмы на рынке посредством эффективной рекламы. Степень исследовательности темы. За рубежом рекламная деятельность представлена в трудах У. Ф. Аренса, К. Л. Бове, К. Картера, Ф. Котлера, А. Маслоу, Д. Нейсбита, Р. Ривза, Дж. Рассела, Э. Розена, Е. Ромата, Ч. Сэндиджа, У. Уэллса, Е. Демби, Л. Дорни, В. Лазара и других. Исследование оформлений рекламной деятельности проводили Ю. К. Баженов, Дж. Бернет, Б. Гантер, М.Н. Дымшиц, С. Мориарти, А.Н. Назайкин, О.Д. Олейникова, Ф.Г. Панкратов, Ж. Г. Попова, Р. Ривз, Т. К. Серегина, Дж. Сивулка, У. Уэллс, Ф. Фернхам, Л. Н. Хромов, В. Г. Шахурин и другие. В работе использовались методы как эмпирического исследования: сравнительно-сопоставительный, наблюдение, так и используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне исследования: абстрагирование, анализ, синтез и дедукция. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, которые включают в себя 6 параграфов, а так же заключения и списка используемых источников и литературы. Библиографический список включает в себя 19 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Цель исследования – проанализировать эффективность рекламной политики туристической фирмы ООО «Джулия-Турс» разработать рекомендации по организации рекламной кампании данного предприятия, выработать предложения по повышению эффективности деятельности туристской фирмы путём использования современных рекламных материалов..docx
2016-02-01 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор всегда на связи. Если нужно было работу подождать-всегда предупреждал. Курсовая выше 90 % оригинального текста. Еще обрущусь

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить отчет по практике по Экономике. К-00277
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
КурСАЧЪЪ= Теория отраслевых рынков. темаЛЮБАЯ!
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
экономика контрольная работа
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
мировой рынок алмазов
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая и 4 реферата Экономика и право
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Определить плановую выручку от продаж
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Экономике. К-00141
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Учет амортизации объектов основных средств
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Кредитный риск: методы оценки и регулирования
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Инвестиционный анализ.М-02305
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Директивная командная экономика
Каждая экономическая система обладает собственной экономической основой:
В масштабах общества в целом происходило воспроизводство цеховой организации, то есть абсолютно все решения принимались государством, например, такие, как установление:
Посредством данной системы было предусмотрено минимальное удовлетворение потребностей общества, при этом административным аппаратом был собран весь функционал р...
подробнее
Монополизм в рыночной экономике
В ходе исторического развития человечества сформировалось несколько вариантов производства и распределения материальных благ. Эти варианты получили название экономических систем. Они легли в основу формирования общественно-экономических формаций. Различают следующие типы экономических систем:
Отличия заключаются в форме собственности и способах управления. Традиционная система образовалась еще в у...
подробнее
Рыночная оценка капитала
Любые рыночные отношения начинаются с наличия капитала. Капитал – это неотъемлемый элемент любой предпринимательской деятельности.
Помимо денежных ресурсов в понятие капитала также входит и трудовые ресурсы, материальные ценности, интеллектуальная собственность, авторские права и т.д. Так как все перечисленные ресурсы можно также перевести в денежную форму путем их использования или продажи, то он...
подробнее
Предпринимательский сектор экономики
Современное предпринимательство представляет собой особую форму социальной и экономической активности, которая играет незаменимую и очень важную роль сразу в нескольких областях. Во-первых, оно оказывает влияние на общественное развитие, а во-вторых, оно играет особое значение в экономической динамике современных обществ и государственных систем. При этом стоит отметить, что взаимодействия, которы...
подробнее
Директивная командная экономика
Каждая экономическая система обладает собственной экономической основой:
В масштабах общества в целом происходило воспроизводство цеховой организации, то есть абсолютно все решения принимались государством, например, такие, как установление:
Посредством данной системы было предусмотрено минимальное удовлетворение потребностей общества, при этом административным аппаратом был собран весь функционал р...
подробнее
Монополизм в рыночной экономике
В ходе исторического развития человечества сформировалось несколько вариантов производства и распределения материальных благ. Эти варианты получили название экономических систем. Они легли в основу формирования общественно-экономических формаций. Различают следующие типы экономических систем:
Отличия заключаются в форме собственности и способах управления. Традиционная система образовалась еще в у...
подробнее
Рыночная оценка капитала
Любые рыночные отношения начинаются с наличия капитала. Капитал – это неотъемлемый элемент любой предпринимательской деятельности.
Помимо денежных ресурсов в понятие капитала также входит и трудовые ресурсы, материальные ценности, интеллектуальная собственность, авторские права и т.д. Так как все перечисленные ресурсы можно также перевести в денежную форму путем их использования или продажи, то он...
подробнее
Предпринимательский сектор экономики
Современное предпринимательство представляет собой особую форму социальной и экономической активности, которая играет незаменимую и очень важную роль сразу в нескольких областях. Во-первых, оно оказывает влияние на общественное развитие, а во-вторых, оно играет особое значение в экономической динамике современных обществ и государственных систем. При этом стоит отметить, что взаимодействия, которы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы