Создан заказ №539028
7 апреля 2015
Цель исследования – проанализировать эффективность рекламной политики туристической фирмы ООО «Джулия-Турс» разработать рекомендации по организации рекламной кампании данного предприятия, выработать предложения по повышению эффективности деятельности туристской фирмы путём использования современных рекламных материалов.
Как заказчик описал требования к работе:
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: ТЕОРИЯ ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ!!!
РАБОТА ПРОВЕРЯЕТСЯ НА АНТИ ПЛАГИАТ!!! НЕ менее 75 процентов оригинальности текста(НА АНТИПЛАГИАТ.РУ)
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА, для согласования с руководителем
Объем курсовой работы 25 страниц основного текста.
Структура работы по ГО
СТУ: титульный лист; содержание( содержание из 2-х глав, в каждой главе по 2-3 параграфа);заключение; список используемых источников и литературы(последние 5 лет, 2010 - 2015 гг.) 15 источников минимум; приложения( в приложения входят : таблицы, диаграммы и тп, если маленькие таблицы, то можно оставить в тексте).
оформление по ГОСТУ
Введение состоит из : - актуальность
- цель работы( проанализировать работу)
- задачи (по главам)
- предмет и объект исследования
- степень исследовательности темы в литературе (описание источников)
- методы (графические и тп)
- структура работы (Курсовая работа состоит из ...; в 1-ой главе рассматривается ...;(кратко))
Сноски : автор, название, год издания, , ст. с которой берется данное ( по ГОСТУ))
СНОСКИ НЕОБХОДИМЫ НА КАЖДОЙ СТРАНИЦЕ(во введении и заключении сноски не нужны)
по ГОСТУпри ссылке в тексте на приложение/таблицу пишется (например: рисунок.1 и автор и откуда взят рисунок)
С новой строки делается : - Введение
- 1 глава
- 2 глава
- Заключение
- список используемых источников и литературы
- приложения
Короткие выводы после каждой главы!!!
Источники ОФОРМЛЯЮТСЯ ПО ГОСТУ (Автор.Название/Автор. - город: издательство.год.стр)
допол. информация:
ТЕМА: Анализ эффективности рекламной политики фирмы (на примере ...) - это аналитико-расчетная работа. Работа представляет собой научно обоснованную аналитическую разработку проблемы и должна быть практически значимой для определенной сферы экономики. Одним из этапов ее выполнения является сбор информации (статистической или фактической по конкретной проблеме, сфере экономики или отрасли) и ее обработка методами систематизации, сравнения, статистических группировок, графического сопоставления и тп
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Сегодня можно говорить о рекламе как о феномене современной жизни, как о явлении, с которым мы сталкиваемся повсеместно. Не случайно удачный рекламный клип пересказывают и обсуждают в беседе как любой другой информационный репортаж или художественный фильм. Да что там, согласитесь, почти у каждого из нас есть свой «любимый» рекламный ролик. А рекламные выражения, шагнув с экрана, прочно вошли в наш повседневный языковой обиход. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все это, безусловно, говорит о том, что реклама — не просто атрибут нашей социальной жизни, а среда, в которой все мы живем.
Объектом исследования является туристическая компания «Джулия-Турс», г. Подольск.
Предмет исследования – рекламная политика предприятия.
Цель исследования – проанализировать эффективность рекламной политики туристической фирмы ООО «Джулия-Турс» разработать рекомендации по организации рекламной кампании данного предприятия, выработать предложения по повышению эффективности деятельности туристской фирмы путём использования современных рекламных материалов.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
1) Рассмотреть теоретическую базу организации рекламной политики компании, в том числе: определить задачи и цели рекламной политики фирмы, теоретические аспекты использования различных современных форм рекламы для продвижения услуг, а так же оценку эффективности рекламной политики любой компании.
2) Провести анализ туристического предприятия «Джулия-Турс» и изучить характерную организацию его рекламной политики.
3) Разработать рекомендации по реализации рекламной кампании турфирмы «Джулия-Турс», предложить мероприятия по совершенствованию
деятельности фирмы на рынке посредством эффективной рекламы.
Степень исследовательности темы. За рубежом рекламная деятельность представлена в трудах У. Ф. Аренса, К. Л. Бове, К. Картера, Ф. Котлера, А. Маслоу, Д. Нейсбита, Р. Ривза, Дж. Рассела, Э. Розена, Е. Ромата, Ч. Сэндиджа, У. Уэллса, Е. Демби, Л. Дорни, В. Лазара и других.
Исследование оформлений рекламной деятельности проводили Ю. К. Баженов, Дж. Бернет, Б. Гантер, М.Н. Дымшиц, С. Мориарти, А.Н. Назайкин, О.Д. Олейникова, Ф.Г. Панкратов, Ж. Г. Попова, Р. Ривз, Т. К. Серегина, Дж. Сивулка, У. Уэллс, Ф. Фернхам, Л. Н. Хромов, В. Г. Шахурин и другие.
В работе использовались методы как эмпирического исследования: сравнительно-сопоставительный, наблюдение, так и используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне исследования: абстрагирование, анализ, синтез и дедукция.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, которые включают в себя 6 параграфов, а так же заключения и списка используемых источников и литературы. Библиографический список включает в себя 19 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – проанализировать эффективность рекламной политики туристической фирмы ООО «Джулия-Турс» разработать рекомендации по организации рекламной кампании данного предприятия, выработать предложения по повышению эффективности деятельности туристской фирмы путём использования современных рекламных материалов..docx
2016-02-01 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор всегда на связи. Если нужно было работу подождать-всегда предупреждал. Курсовая выше 90 % оригинального текста. Еще обрущусь