Создан заказ №539039
7 апреля 2015
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
Как заказчик описал требования к работе:
В дипломной работе уже имеется написанный:
План;
Введение;
Глава 1(1.1;1.2;1.3-не до конца);
Полностью предоставлен список литературы.
Основная ваша задача закончить начатую мной дипломную работу,а именно: Дописать Главу 1(1.3 - закончить;1.4)
Написать Главу 2,заключение и краткое содержание диплом
а(вступительное слово для защиты).
Работа должны быть не менее 60 страниц.
Спасибо за внимание!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Готовность к школьному обучению – одна из важнейших задач обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Как проблема она была сформулирована несколько десятилетий назад.
В понятие готовности к школе входит несколько составляющих – физическая, предметно-социальная, психологическая. Все составляющие тесно взаимосвязаны. Недостатки в формировании любой из них сказываются на успешности обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К тому же «готовность к обучению в школе» - понятие, в равной степени зависящее от физиологического, социального и психического развития ребенка. Это не разные виды, а разные стороны проявления готовности в различных формах активности. Самочувствие и состояние здоровья будущего первоклассника, его работоспособность, умение взаимодействовать с педагогом, одноклассниками и подчиняться школьным правилам, успешность усвоения программных знаний и необходимый для дальнейшего обучения уровень развития психических функций, свидетельствует о его физиологической, предметной и психической готовности. В результате это целостное образование, отражающее индивидуальный уровень развития ребенка к началу школьного обучения.
В нашей стране проблемами готовности к школьному обучению занимались многие педагоги и психологи: Л.И.Божович, Л.А.Венгер, Д.Б.Эльконин, Л.С.Выгоский, Ж.П.Пиаже, и многие другие.
На современном этапе различные аспекты данного вопроса можно найти в трудах Е.Е.Кравцовой, Е.И.Рогова, Т.А.Нежнова, Я.Л.Коменского и других авторов.
Но несмотря на многочисленные исследования, это проблема продолжает быть актуальна для педагогов и родителей. В последние годы в связи с интенсификацией обучения, ростом нагрузки, увеличивается количество учащихся не справляющихся с школьной программой.
Родители и учителя часто жалуются , что ребенок с трудом включается в работу, часами сидит за заданиями, отвлекается, с трудом воспринимает новый материал, плохо его запоминает и так далее. Поэтому высокие требования жизни к организации обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого-педагогические подходы. Этим я могу объяснить свое стремление к изучению методов обучения и развития интеллектуальной сферы дошкольников, соответствующих требованиям современной жизни.
На основании вышеизложенного мной был определен следующий объект исследования: проблема психологической готовности детей к школьному обучению.
В соответствии с объектом выделен предмет исследования: интеллектуальный компонент готовности к школе.
На основании объекта и предмета исследования была поставлена цель – изучение условий формирования интеллектуальной готовности к школе.
В ходе исследования была выделена следующая гипотеза: систематическая и организованная познавательная деятельность детей старшего дошкольного возраста значительно развивает психические процессы и положительно отражается на показателях интеллектуальной готовности к школе.
Для реализации цели были поставлены задачи:
1.Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по тебе исследования.
2.Определить компоненты готовности детей к обучению в школе.
3.Рассмотреть условия успешного обучения в школе с точки зрения развития интеллектуальной сферы детей дошкольного возраста.
4.Изучить уровень интеллектуальной готовности детей к школе.
5.Разработать и внедрить программу развития интеллектуальной сферы дошкольников.
6.Сравнить результаты эмпирических исследований.
В ходе работы были использованы следующие методы исследований:
1.Анализ психолого-педагогической литературы.
2.Эсперимент (констатирующий, формирующий, контрольный).
3.Тестирование («Найди и вычеркни», «Образная память», «Повороты фигур», «Диагностика развития вербально - логического мышления»).
4.Методы сравнения.
5.Метод обработки данных (количественный и качественный).
Проблема, затронутая в моей работе, может быть интересна воспитателям детских садов, студентам средних учебных заведений педагогической направленности, а также родителям, чьи дети идут в первый класс.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений и имеет общий объем … страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ.docx
2015-06-10 16:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Сергею за помощь в написании работы, очень грамотный и ответственный автор!