Создан заказ №539072
7 апреля 2015
Целью данной работы является выявление преимуществ использования технологии вэб-квеста при обучении иностранному языку в вузе.
Как заказчик описал требования к работе:
Написать первая главу курсовой работы
1.1 цели , задачи , содержание обучения монологической речи
1.2 методы обучения монологической речи ( указать традиционные и современные)
1.3 преимущество использования вэб-квестов при обучении монологу
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основной целью обучения иностранному языку является овладение учащимися умением общаться на языке. Учащимся необходимо научиться осуществлять непосредственное общение, к которому относятся говорение и понимание информации на слух. В связи с этим формирование коммуникативных способностей является ведущей целью обучения иностранному языку в вузе.
Повышение эффективности обучения на занятия по иностранному языку в вузе является одним из центральных объектов всестороннего изучения современной психолого-педагогической науки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В последнее десятилетие наиболее актуальной является задача модернизации образования, являющимся основным механизмом развития личности. А развитие личности выступает одним из определяющих факторов развития общества в целом.
Особое место в круге ключевых проблем на современном этапе отводится объекту обучения – речевой деятельности на иностранном языке. Подробный анализ речевой деятельности на иностранном языке как объекта обучения мотивирован тем, что в теории и на практике обучения неродному языку эта проблема решается по-разному в зависимости от методологических, общетеоретических и индивидуальных позиций [Зимняя;4].
Согласно А.Н. Леонтьеву, речевая деятельность может рассматриваться как самостоятельный вид человеческой деятельности. Источником речевой деятельности является коммуникативно-познавательная потребность, человеческая потребность вербального осмысления окружающей действительности [Леонтьев, 140-158]. В нашей работе мы остановимся на обучении монологической речи.
Изменение характера обучения в вузе в эпоху современных информационно-коммуникационных технологий означает и изменение основного подхода к этому процессу в целом и к преподаванию каждого отдельного учебного предмета, иностранного языка в частности.
Образовательный веб-квест - (webquest) - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета. Веб-квестом принято называть сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу. Разрабатываются такие веб-квесты для максимальной интеграции Интернета в различные учебные предметы на разных уровнях обучения в учебном процессе. Они охватывают отдельную проблему, учебный предмет, тему, могут быть и межпредметными. Особенностью образовательных веб-квестов является то, что часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы учащихся с ним находится на различных веб-сайтах. Кроме того, результатом работы с веб-квестом является публикация работ учащихся в виде веб-страниц и веб-сайтов (локально или в Интернет) [Быховский; http://ito.bitpro.ru/1999 ].
Целью данной работы является выявление преимуществ использования технологии вэб-квеста при обучении иностранному языку в вузе.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- раскрыть понятие речевой деятельности;
- подробно изучить цели, задачи и содержание монологической речи;
- рассмотреть традиционные и современные методы обучения монологической речи;
- изучить преимущества использования вэб-квестов при обучении монологической речи на занятиях по иностранному языку в вузе.
В процессе написания данной работы были использованы методы анализа и методы исследования. Данные методы были реализованы при анализе и исследовании соответствующей научно-методической литературы.
На современном этапе очень часто в обучении иностранному языку можно встретить ситуацию, когда практика опережает теорию. На практике уже используются новые методы и формы, существует определенный накопленный опыт, но научное обоснование находится на стадии осмысления и обобщения. Актуальность данной работы заключается в подробном изучении понятия «веб-квест», его теоретическом обосновании.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является выявление преимуществ использования технологии вэб-квеста при обучении иностранному языку в вузе..docx
2016-05-19 20:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с данным автором. Идёт на встречу всегда и всё в срок. Всем советую. Не пожалеете.