Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является выявление преимуществ использования технологии вэб-квеста при обучении иностранному языку в вузе.
Создан заказ №539072
7 апреля 2015

Целью данной работы является выявление преимуществ использования технологии вэб-квеста при обучении иностранному языку в вузе.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать первая главу курсовой работы 1.1 цели , задачи , содержание обучения монологической речи 1.2 методы обучения монологической речи ( указать традиционные и современные) 1.3 преимущество использования вэб-квестов при обучении монологу
Фрагмент выполненной работы:
Введение Основной целью обучения иностранному языку является овладение учащимися умением общаться на языке. Учащимся необходимо научиться осуществлять непосредственное общение, к которому относятся говорение и понимание информации на слух. В связи с этим формирование коммуникативных способностей является ведущей целью обучения иностранному языку в вузе. Повышение эффективности обучения на занятия по иностранному языку в вузе является одним из центральных объектов всестороннего изучения современной психолого-педагогической науки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В последнее десятилетие наиболее актуальной является задача модернизации образования, являющимся основным механизмом развития личности. А развитие личности выступает одним из определяющих факторов развития общества в целом. Особое место в круге ключевых проблем на современном этапе отводится объекту обучения – речевой деятельности на иностранном языке. Подробный анализ речевой деятельности на иностранном языке как объекта обучения мотивирован тем, что в теории и на практике обучения неродному языку эта проблема решается по-разному в зависимости от методологических, общетеоретических и индивидуальных позиций [Зимняя;4]. Согласно А.Н. Леонтьеву, речевая деятельность может рассматриваться как самостоятельный вид человеческой деятельности. Источником речевой деятельности является коммуникативно-познавательная потребность, человеческая потребность вербального осмысления окружающей действительности [Леонтьев, 140-158]. В нашей работе мы остановимся на обучении монологической речи. Изменение характера обучения в вузе в эпоху современных информационно-коммуникационных технологий означает и изменение основного подхода к этому процессу в целом и к преподаванию каждого отдельного учебного предмета, иностранного языка в частности. Образовательный веб-квест - (webquest) - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета. Веб-квестом принято называть сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу. Разрабатываются такие веб-квесты для максимальной интеграции Интернета в различные учебные предметы на разных уровнях обучения в учебном процессе. Они охватывают отдельную проблему, учебный предмет, тему, могут быть и межпредметными. Особенностью образовательных веб-квестов является то, что часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы учащихся с ним находится на различных веб-сайтах. Кроме того, результатом работы с веб-квестом является публикация работ учащихся в виде веб-страниц и веб-сайтов (локально или в Интернет) [Быховский; http://ito.bitpro.ru/1999 ]. Целью данной работы является выявление преимуществ использования технологии вэб-квеста при обучении иностранному языку в вузе. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: - раскрыть понятие речевой деятельности; - подробно изучить цели, задачи и содержание монологической речи; - рассмотреть традиционные и современные методы обучения монологической речи; - изучить преимущества использования вэб-квестов при обучении монологической речи на занятиях по иностранному языку в вузе. В процессе написания данной работы были использованы методы анализа и методы исследования. Данные методы были реализованы при анализе и исследовании соответствующей научно-методической литературы. На современном этапе очень часто в обучении иностранному языку можно встретить ситуацию, когда практика опережает теорию. На практике уже используются новые методы и формы, существует определенный накопленный опыт, но научное обоснование находится на стадии осмысления и обобщения. Актуальность данной работы заключается в подробном изучении понятия «веб-квест», его теоретическом обосновании.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Целью данной работы является выявление преимуществ использования технологии вэб-квеста при обучении иностранному языку в вузе..docx
2016-05-19 20:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с данным автором. Идёт на встречу всегда и всё в срок. Всем советую. Не пожалеете.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
изучение букв в период обучения грамоте
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Народная игрушка как средство развития детей раннего возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Януш Корчак, польский педагог

Януш Корчак (Генрих Гольдшмит) - выдающийся польский педагог, врач, писатель. Родился Корчак в Варшаве 22 июля 1878 года в образованной еврейской семье. Отец его был адвокатом, дед - врачом. Гольдшмиты ассимилировались с поляками, не подчеркивая еврейских традиций.
Школьные годы Корчака прошли в Варшаве, где он обучался в русской гимназии. Гимназия отличалась жесткой дисциплиной, процветали физич...
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Януш Корчак, польский педагог

Януш Корчак (Генрих Гольдшмит) - выдающийся польский педагог, врач, писатель. Родился Корчак в Варшаве 22 июля 1878 года в образованной еврейской семье. Отец его был адвокатом, дед - врачом. Гольдшмиты ассимилировались с поляками, не подчеркивая еврейских традиций.
Школьные годы Корчака прошли в Варшаве, где он обучался в русской гимназии. Гимназия отличалась жесткой дисциплиной, процветали физич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы