Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение новых тенденций в управлении рекламной деятельности.
Создан заказ №539097
18 апреля 2015

Целью данной работы является изучение новых тенденций в управлении рекламной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Управление рекламной деятельностью – это один из главных процессов функционирования предприятия. В современных условиях реклама представляет собой одну из отраслей экономики, которая объединяет десятки тысяч рекламных агентств и бюро. Эффективность функционирования экономики в целом в достаточно большой степени определяется тем, насколько эффективно работает сфера рекламы. Термин «управление» связан с английским понятием «менеджмент». (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим управление рекламной деятельностью можно назвать «рекламным менеджментом». Понятию «управление рекламной деятельностью» сложно найти какое-либо однозначное определение. Понятие «управления» с точки зрения менеджмента определяется по-разному последователями различных школ управления. Управление — это наука, функция или способ руководства. Управление можно определить, как функцию организованной системы, которая обеспечивает поддержание структуры, сохранение режима функционирования и выполнение ее программ. Если рассматривать управление как функцию, то это сложная умственная деятельность человека, для которой необходимы специальные знания и опыт. Обобщая все вышеизложенные термины, понятие «управление рекламной деятельностью» можно определить, как способ, обеспечивающий реализацию субъектом рекламы финансово-хозяйственной деятельности в рамках рекламного рынка. Субъект рекламного менеджмента - руководство высшего звена, функциональные руководители маркетинговой службы фирмы-рекламодателя и работники рекламных подразделений. Объекты рекламного менеджмента — это потенциальные клиенты, торговые посредники и общественное мнение. Вопросы управления рекламной деятельностью рассматриваются в научных работах ведущих рекламистов таких как Е. В. Ромата, Ф.Г. Панкратова, Р. Батра и Ф. Котлера. Специалисты изучают структуры, которые «выстраивают» рынок рекламы, рассматривают вопросы планирования рекламной деятельности, а именно методов распространения рекламы, графиков организации рекламных проектов, их апробирование и т.д. К сожалению, в работах ведущих специалистов мало внимания уделяется вопросам новых тенденций в управлении рекламной деятельностью, это касается оптимизации рекламной деятельности на современных предприятиях, с учетом особенностей современного рынка рекламы. Выбор темы курсовой работы обусловлен необходимостью рассмотрения новых тенденций в управлении рекламной деятельностью, проблем и перспектив развития рекламной деятельности, как одного из главных процессов функционирования предприятия. Целью данной работы является изучение новых тенденций в управлении рекламной деятельности. Объект исследования - рекламная деятельность на предприятии. Предметом исследования является процесс управления рекламной деятельностью. Для достижения цели были сформулированы следующие задачи: Изучить признаки и функции рекламы; Произвести анализ современного рынка рекламы в России и выделить особенности, которые могут оказывать влияние на управление рекламной деятельностью; Рассмотреть принципы осуществления рекламной деятельности на предприятиях и изучить сущность управленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Целью данной работы является изучение новых тенденций в управлении рекламной деятельности..docx
2015-04-24 07:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследовательский проект по теме безработица в г.Сургуте
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности управленческого консультирования в PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
обзор города
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности продвижения общеобразовательного учреждения через web сайт
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Конспект по разработке анкеты
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Правовое регулирование PR-деятельности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Общественное мнение как способ формирования общественного сознания
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Формирование посредством СМИ общественного мнения в пользу групп интересов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Блоги как инструмент PR в коммерческой сфере
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности психологии интернет-пространства в PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Имиджевые технологии в PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как инструмент продвижения рекламы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Барьеры и искажение информации в коммуникативном пространстве музеев
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние рекламы и СМИ на личность
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы