Создан заказ №539097
18 апреля 2015
Целью данной работы является изучение новых тенденций в управлении рекламной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по связям с общественностью за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Управление рекламной деятельностью – это один из главных процессов функционирования предприятия. В современных условиях реклама представляет собой одну из отраслей экономики, которая объединяет десятки тысяч рекламных агентств и бюро. Эффективность функционирования экономики в целом в достаточно большой степени определяется тем, насколько эффективно работает сфера рекламы. Термин «управление» связан с английским понятием «менеджмент». (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим управление рекламной деятельностью можно назвать «рекламным менеджментом». Понятию «управление рекламной деятельностью» сложно найти какое-либо однозначное определение. Понятие «управления» с точки зрения менеджмента определяется по-разному последователями различных школ управления. Управление — это наука, функция или способ руководства. Управление можно определить, как функцию организованной системы, которая обеспечивает поддержание структуры, сохранение режима функционирования и выполнение ее программ. Если рассматривать управление как функцию, то это сложная умственная деятельность человека, для которой необходимы специальные знания и опыт. Обобщая все вышеизложенные термины, понятие «управление рекламной деятельностью» можно определить, как способ, обеспечивающий реализацию субъектом рекламы финансово-хозяйственной деятельности в рамках рекламного рынка. Субъект рекламного менеджмента - руководство высшего звена, функциональные руководители маркетинговой службы фирмы-рекламодателя и работники рекламных подразделений. Объекты рекламного менеджмента — это потенциальные клиенты, торговые посредники и общественное мнение.
Вопросы управления рекламной деятельностью рассматриваются в научных работах ведущих рекламистов таких как Е. В. Ромата, Ф.Г. Панкратова, Р. Батра и Ф. Котлера. Специалисты изучают структуры, которые «выстраивают» рынок рекламы, рассматривают вопросы планирования рекламной деятельности, а именно методов распространения рекламы, графиков организации рекламных проектов, их апробирование и т.д.
К сожалению, в работах ведущих специалистов мало внимания уделяется вопросам новых тенденций в управлении рекламной деятельностью, это касается оптимизации рекламной деятельности на современных предприятиях, с учетом особенностей современного рынка рекламы. Выбор темы курсовой работы обусловлен необходимостью рассмотрения новых тенденций в управлении рекламной деятельностью, проблем и перспектив развития рекламной деятельности, как одного из главных процессов функционирования предприятия.
Целью данной работы является изучение новых тенденций в управлении рекламной деятельности.
Объект исследования - рекламная деятельность на предприятии. Предметом исследования является процесс управления рекламной деятельностью.
Для достижения цели были сформулированы следующие задачи:
Изучить признаки и функции рекламы;
Произвести анализ современного рынка рекламы в России и выделить особенности, которые могут оказывать влияние на управление рекламной деятельностью;
Рассмотреть принципы осуществления рекламной деятельности на предприятиях и изучить сущность управленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение новых тенденций в управлении рекламной деятельности..docx
2015-04-24 07:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!