Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Идентификация и фальсификация меда
Создан заказ №53914
8 октября 2013

Идентификация и фальсификация меда

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать поправки в работе согласно требованиям преподавателя 1 Добавить ссылки на использованные источники 2привести требования к маркировке по ГОСТ 51074-2003 3 привести показатели безопасности для меда (решение ТС 299 от 28,05,2010 4.написать классификацию в ТНВЭД
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 октября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Людмилка
5
скачать
Идентификация и фальсификация меда.docx
2017-03-01 17:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена даже раньше, чем в поставленный срок. Все, что я указала к выполнению работы, все то и было. И даже больше. Большое спасибо, за такую выполненную работу!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Мед является одним из самых ценных и полезных продуктов питания, который не только обладает приятным вкусом, но и обладает множеством полезных свойств для организма человека. Однако, с ростом его популярности и спроса на рынке, возникает проблема идентификации качественного меда, а также его фальсификации. В данном реферате будет рассмотрена проблема идентификации меда и основные способы фальсификации продукта. Структура реферата: I. Определение и классификация меда A. Определение меда B. Классификация меда по происхождению и составу II. Идентификация меда A. Физические методы идентификации 1. Внешние характеристики меда 2. Реологические свойства меда B. Химические методы идентификации 1. Определение содержания сахаров и влаги 2. Определение показателей кислотности и pH 3. Детекция примесей и добавок C. Биологические методы идентификации 1. Полленный анализ меда 2. ДНК-анализ III. Фальсификация меда A. Использование сахара вместо меда B. Добавление сиропов и других пищевых добавок C. Использование искусственных ароматизаторов и красителей D. Подделка происхождения и маркировки меда IV. Последствия фальсификации меда A. Потеря полезных свойств B. Постановка под угрозу здоровья потребителей C. Ущерб для доверия к меду и отрасли в целом V. Меры предотвращения фальсификации меда A. Ужесточение контроля качества и происхождения меда B. Развитие лабораторий и методов идентификации C. Просвещение и образование потребителей Заключение: Мед является ценным продуктом питания, который может быть подвержен фальсификации. Правильная идентификация меда играет ключевую роль в защите прав потребителей и поддержании доверия к данному продукту. Необходимы усовершенствование методов идентификации, а также принятие мер для предотвращения фальсификации меда в целях защиты здоровья потребителей и развития отрасли в целом.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза товаров при экспортно-импортных поставках
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы в формате контрольной работы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
ГМО
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
Перечни продукции, подлежащей сертифицированию
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Отбор дегустаторов (международные требования)
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Кисломолочные продукты
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Исследование рисков организации
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы