Создан заказ №5392612
26 октября 2020
Стратегии манипулирования в сфере маркетинговых коммуникаций
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать вкр соответствующую нижеследующим заданию, структуре и т.п.
Оригинальность 70%, 70-80 страниц, шрифт 14. Задание и список литературы ниже
1. Тема ВКР:
Стратегии манипулирования в сфере маркетинговых коммуникаций
2. Структура ВКР:
Введение
Глава 1. Теоретические основы
маркет
инговых коммуникаций
1.1. Маркетинговые коммуникации: понятие, назначение и разновидности
1.2 Стратегии манипулирования в маркетинговых коммуникациях, особенности реализации
1.3 Успешные практики маркетинговых коммуникаций: отечественный и зарубежный опыт
Глава 2. Практическое исследование
маркетинговых коммуникаций ООО/АО/ИП...../ название организации
2.1. Характеристика направлений и результатов деятельности организации
2.2. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций организации
2.3. Проблемы использования маркетинговых коммуникаций в деятельности организации
Глава 3. Совершенствование
маркетинговых коммуникаций ООО/АО/ИП...../ название организации
3.1. Варианты стратегии манипулирования в маркетинговых коммуникациях организации
3.2. Выбор и обоснование улучшенной
стратегии манипулирования в маркетинговых коммуникациях организации
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
3. Основные вопросы, подлежащие разработке.
Во введении рекомендуется обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать цели и задачи работы, описать объект, предмет и информационную базу исследования.
Для написания главы 1 рекомендуется изучить основную и дополнительную литературу по выбранной теме.
В главе 1 необходимо конкретизировать понятие, назначение и разновидности
маркетинговых коммуникаций; рассмотреть стратегии манипулирования в маркетинговых коммуникациях, особенности их реализации; изучить успешные практики маркетинговых коммуникаций: отечественный и зарубежный опыт
Глава 2 должна быть посвящена анализу предмета исследования. В ней необходимо представить характеристику направлений и результатов деятельности ООО/АО/ИП...../ название организации
; дать оценку эффективности маркетинговых коммуникаций организации; выявить проблемы использования маркетинговых коммуникаций в деятельности организации
В Главе 3 на основе материала, представленного в главах 1 и 2, необходимо предложить рекомендации по совершенствованию маркетинговых коммуникаций ООО/АО/ИП...../ название организации
В заключении необходимо отразить основные положения выпускной квалификационной работы и сформулировать общие выводы.
В приложение выносятся графики, рисунки, а также таблицы с расчетами.
Исходные данные для написания вкр
1. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. И.М. Синяевой. - М.: Юнити, 2012. - 504 c.
2. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. Эриашвили Н.Д., Грошева И.В.. - М.: Юнити, 2016. - 395 c.
3. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. И.М. Синяевой. - М.: Юнити, 2014. - 504 c.
4. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: Практикум / В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич. - М.: Дашков и К, 2016. - 196 c.
5. Габинская, О.С. Маркетинговые коммуникации / О.С. Габинская. - М.: Academia, 2018. - 368 c.
6. Габинская, О.С. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / О.С. Габинская. - М.: Академия, 2018. - 176 c.
7. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Е.Н. Голубкова. - М.: ДиС, 2011. - 336 c.
8. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. - М.: ДиС, 2011. - 336 c.
9. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Н. Голубкова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 344 c.
10. Киселев, В.М. Мультисенсорные маркетинговые коммуникации. инфо- и идентдизайн / В.М. Киселев, Ю.В. Сяглова, Л.В. Плющева. - М.: Русайнс, 2011. - 219 c.
11. Красюк, И.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник / И.Н. Красюк. - М.: Инфра-М, 2018. - 416 c.
12. Мазилкина, Е.И Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 256 c.
13. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2012. - 256 c.
14. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Эксмо, 2010. - 240 c.
15. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ Инфра-М, 2013. - 216 c.
16. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: Риор, 2012. - 480 c.
17. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 16 c.
18. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2012. - 384 c.
19. Сендеров, Д. Маркетинговые коммуникации / Д. Сендеров. - СПб.: Питер, 2018. - 496 c
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегии манипулирования в сфере маркетинговых коммуникаций.docx
2021-03-13 18:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор выполнил работу качественно, провёл дополнительные корректировки и вовремя. Обязательно буду обращаться в дальнейшем