Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегии манипулирования в сфере маркетинговых коммуникаций
Создан заказ №5392612
26 октября 2020

Стратегии манипулирования в сфере маркетинговых коммуникаций

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать вкр соответствующую нижеследующим заданию, структуре и т.п. Оригинальность 70%, 70-80 страниц, шрифт 14. Задание и список литературы ниже   1. Тема ВКР:  Стратегии манипулирования в сфере маркетинговых коммуникаций 2. Структура ВКР: Введение Глава 1. Теоретические основы  маркет инговых коммуникаций 1.1. Маркетинговые коммуникации: понятие, назначение и разновидности 1.2 Стратегии манипулирования в маркетинговых коммуникациях, особенности реализации 1.3 Успешные практики маркетинговых коммуникаций: отечественный и зарубежный опыт Глава 2. Практическое исследование  маркетинговых коммуникаций ООО/АО/ИП...../ название организации 2.1. Характеристика направлений и результатов деятельности организации 2.2. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций организации 2.3. Проблемы использования маркетинговых коммуникаций в деятельности организации Глава 3. Совершенствование  маркетинговых коммуникаций ООО/АО/ИП...../ название организации 3.1. Варианты стратегии манипулирования в маркетинговых коммуникациях организации 3.2. Выбор и обоснование улучшенной  стратегии манипулирования в маркетинговых коммуникациях организации Заключение Список использованной литературы Приложения   3. Основные вопросы, подлежащие разработке. Во введении рекомендуется обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать цели и  задачи работы, описать объект, предмет и информационную базу исследования. Для написания главы 1 рекомендуется изучить основную и дополнительную литературу по выбранной теме.   В главе 1 необходимо конкретизировать понятие, назначение и разновидности маркетинговых коммуникаций; рассмотреть стратегии манипулирования в маркетинговых коммуникациях, особенности их реализации; изучить успешные практики маркетинговых коммуникаций: отечественный и зарубежный опыт Глава 2 должна быть посвящена анализу предмета исследования. В ней необходимо представить характеристику направлений и результатов деятельности ООО/АО/ИП...../ название организации ; дать оценку эффективности маркетинговых коммуникаций организации; выявить проблемы использования маркетинговых коммуникаций в деятельности организации В Главе 3  на основе материала, представленного в главах 1 и 2, необходимо предложить рекомендации по совершенствованию маркетинговых коммуникаций ООО/АО/ИП...../ название организации В заключении необходимо отразить основные положения выпускной квалификационной работы и сформулировать общие выводы.  В приложение выносятся графики, рисунки, а также таблицы с расчетами. Исходные данные для написания вкр  1. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. И.М. Синяевой. - М.: Юнити, 2012. - 504 c. 2. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. Эриашвили Н.Д., Грошева И.В.. - М.: Юнити, 2016. - 395 c. 3. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. И.М. Синяевой. - М.: Юнити, 2014. - 504 c. 4. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: Практикум / В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич. - М.: Дашков и К, 2016. - 196 c. 5. Габинская, О.С. Маркетинговые коммуникации / О.С. Габинская. - М.: Academia, 2018. - 368 c. 6. Габинская, О.С. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / О.С. Габинская. - М.: Академия, 2018. - 176 c. 7. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Е.Н. Голубкова. - М.: ДиС, 2011. - 336 c. 8. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. - М.: ДиС, 2011. - 336 c. 9. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Н. Голубкова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 344 c. 10. Киселев, В.М. Мультисенсорные маркетинговые коммуникации. инфо- и идентдизайн / В.М. Киселев, Ю.В. Сяглова, Л.В. Плющева. - М.: Русайнс, 2011. - 219 c. 11. Красюк, И.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник / И.Н. Красюк. - М.: Инфра-М, 2018. - 416 c. 12. Мазилкина, Е.И Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 256 c. 13. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2012. - 256 c. 14. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Эксмо, 2010. - 240 c. 15. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ Инфра-М, 2013. - 216 c. 16. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: Риор, 2012. - 480 c. 17. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 16 c. 18. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2012. - 384 c. 19. Сендеров, Д. Маркетинговые коммуникации / Д. Сендеров. - СПб.: Питер, 2018. - 496 c
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Стратегии манипулирования в сфере маркетинговых коммуникаций.docx
2021-03-13 18:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор выполнил работу качественно, провёл дополнительные корректировки и вовремя. Обязательно буду обращаться в дальнейшем

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современная пресс-служба: тенденции и проблемы развития
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Социальная теория массовой коммуникации (Д.Макквейл)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Перераспределение земель и территориальная организация производства
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Диктанты и контрольные всероссийского уровня для общественности
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Система коммуникации в древней Греции
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Эволюция социальных коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Отредактировать проект по указанным параметрам.
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы