Создан заказ №5392744
16 августа 2020
Задания и практикоориентированные ситуационные задачи, отведенные на выполнение Задание N 1 Описание ситуацио
Как заказчик описал требования к работе:
Задания и практикоориентированные ситуационные задачи, отведенные на выполнение
Задание N 1
Описание ситуационной задачи: Мужчина в возрасте 74 лет, является инвалидом – колясочником. Жена умерла, сын постоянно проживает за границей. Перед отъездом сын оформил договор социального обслуживания с Це
нтр социального обслуживания населения о предоставлении отцу социального обслуживания на дому социальным работником.
Формулировка задания:
А. Дайте ответы на представленные вопросы:
1. Каким Законом регулируется предоставление социальных услуг?
2. Какие виды социальных услуг будут предоставлены клиенту по законодательству?
3. Какие формы социального обслуживания определяются законодательством?
4. Определите бесплатно или за плату будет получать клиент социальные услуги, (примечание: если он получает пенсию со всеми надбавками 13 700 руб., проживает в г. Саратове)?
Б. Приведите примеры:
Опишите 2 учреждения (государственное и негосударственное), в которых возможно оказание социального обслуживания указанному гражданину.
Задание N 2
Описание ситуационной задачи. Инвалид с ампутацией обеих ног самостоятельно приобрел на свои средства техническое средство реабилитации – инвалидную кресло-коляску, рекомендованную хирургом. В органах соцзащиты ему было отказано в выплате компенсации. Отказ был основан на том, что «на момент приобретения коляски 19.08.2014 г. у инвалида не была разработана программа реабилитации…».
Формулировка задания:
Дайте ответы на представленные вопросы:
1. Имеет ли по закону инвалид право на приобретение технических средств реабилитации?
2. Охарактеризуйте патопсихологические особенности инвалидов.
3. Дайте определение социальной реабилитации.
4. Назовите виды социальной реабилитации.
5. Что лежит в основе социальной реабилитации инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата?
Задание N 3
Описание задачи: У значительной части граждан после выхода на пенсию отмечается депрессия, подавленное состояние, потеря интереса к жизни, ухудшение здоровья.
Формулировка задания:
А. Дайте ответы на представленные вопросы:
С какого времени гражданин может воспользоваться правом на пенсию?
Какой Закон гарантирует это право?
Какие психотерапевтические приемы и методы можно использовать для улучшения состояния клиентов в данной ситуации?
Б. Представить алгоритм общения/действий социального работника с клиентом (пожилой человек) по предварительной оценке находящийся в депрессии.
Задание N 4
Описание задания:
Представьте, что Вы работаете в качестве социального работника в доме-интернате для престарелых и инвалидов.
Формулировка задания:
А. Дайте ответы на представленные вопросы:
Кто имеет право на стационарное обслуживание в интернате?
Какие этические правила в своей работе будете соблюдать?
Б. Приведите примеры:
Опишите в виде схемы/таблицы типовые социальные услуги для гражданина в доме-интернате.
Опишите типичные проблемы граждан пожилого возраста проживающих в доме-интернате.
Задание N 5
Описание ситуационного задания:
Гражданин Галкин О.И. никогда не работал. В марте 2017 г. ему исполнилось 59 лет, а спустя шесть месяцев Галкин был признан инвалидом II группы вследствие общего заболевания. Так как до шестидесятилетнего юбилея Галкину оставалось всего полгода, инвалидность была установлена без срока переосвидетельствования.
Формулировка задания:
А. Дайте ответы на представленные вопросы:
В какие учреждения системы социальной защиты населения может обратиться Галкин?
На какие социальные услуги имеет право по закону гр. Галкин?
Б. Приведите примеры:
Опишите варианты социальное обслуживание на дому гр. Галкина.
Перечислите варианты содействия гр.Галкину со стороны социального работника.
Задание N 6
Владение опытом решения педагогической задачи
Описание ситуационных заданий:
1) Женщине 74 года, находится на обслуживании. Обратилась к социальному работнику с просьбой научить ее пользоваться компьютером;
2) Семья – мама 40 лет, ребенок-инвалид колясочник 18 лет. Семья обратилась с вопросом к социальному работнику о возможности получения ребенком высшего образования.
Формулировка задания: Решите представленные задачи, определите алгоритм действий социального работника (возможно графическое представление результатов ответа в виде блок-схемы).
Задание N 7
Описание ситуационных заданий:
Гражданин Огурцов проживает один, находится на социальном обслуживании. Возраст 78 лет. Заболел. Посетил терапевта, который выписал следующее:
делать уколы NN 2 раза в день;
принимать лекарство DD по 1 таблетке 2 раза в день;
делать компресс на грудь из SS 1 раз в день;
закапывать глаза RR 1 раз в день.
Формулировка задания:
Дайте ответы на представленные вопросы:
Какие условия должны быть созданы в комнате больного?
Какой документ должен стать руководством к действиям социального работника?
Какие варианты доврачебной помощи будут оказаны Огурцову социальным работником?
Какие варианты содействия могут потребоваться от социального работника?
Как будут отражены действия социального работника в отчетной документации?
Задание N 8
1. Составьте алгоритм действий социального работника по получению доверенности для получения пенсии за клиента;
2. Составьте алгоритм «Помощь социального работника в подаче документов для получения услуги «Проверка лицевого счёта Пенсионного фонда», с помощью интернет-ресурсов (портал госуслуги).
3. Опишите выполнение следующего трудового действия: разъяснение клиенту основных правил обеспечения безопасности жизнедеятельности.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 августа 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Задания и практикоориентированные ситуационные задачи, отведенные на выполнение Задание N 1 Описание ситуацио.docx
2020-11-30 09:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор очень вежливая и ответственная, отредактировала работу даже после истечения срока гарантии, при необходимости буду обращаться ещё. Благодарю)