Создан заказ №5393320
17 августа 2020
Компромисс между стандартизацией и адаптацией в международных маркетинговых стратегиях в отрасли FMCG
Как заказчик описал требования к работе:
Есть наработки по 1 и 2 главе, утвержденный план. Нужно доработать 3 главу и все, что есть, собрать в единую курсовую. Полная тема курсовой не поместилась - «Компромисс между стандартизацией и адаптацией в международных маркетинговых стратегиях в отрасли товаров повседневного спроса». Аналитика обяз
ательно
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 августа 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Компромисс между стандартизацией и адаптацией в международных маркетинговых стратегиях в отрасли FMCG.docx
2020-08-23 16:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ КУРСОВАЯ- ВЫПОЛНЕНА НА "ОТЛИЧНО",!!! СДАЛ С ПЕРВОГО РАЗА! БЛАГОДАРЮ!