Создан заказ №539382
7 апреля 2015
Цель исследования: теоретически обосновать и реализовать на практике психолого-педагогические условия формирования готовности младших школьников к самовоспитанию.
Как заказчик описал требования к работе:
Уважаемые друзья! Оригинальность работы не менее 70 % по системе "антиплагиат". Выберу исполнителя по прикрепленной Вами структуре (содержание) дипломной работы. Тем самым исключим перекупщиков. Требования вышлю выбранному исполнителю. Просьба перекупщиков работ не беспокоить! Читаю предложения с п
рикрепленной структурой работой
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Младший школьный возраст является наиболее сензитивным периодом формирования и развития способностей к самовоспитанию. Как считает Н.А. Федюнина, младший школьный возраст является возрастом, «внутри которого закладываются и начинают функционировать те психические образования, которые делают его необходимым звеном подготовки детей к самовоспитанию, является младший школьный возраст».
Согласно российским показателям статистики последних лет отмечается стабильный рост преступлений, совершаемых детьми – с 19,6% в 2011 году до 21,8% в 2012-м, что, по мнению представителей МВД, «свидетельствует об их криминализации и безнаказанности» [4]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом из-за пробелов в законодательстве сейчас не подлежат помещению в центры несовершеннолетние, подозреваемые или обвиняемые в совершении преступлений. Председатель комитета Совет Федерации по социальной политике Валерий Рязанский («Единая Россия») поддерживает инициативу МВД и считает, что с такими детьми нужно проводить серьезную профилактическую и предупредительную работу [2].
Сам ребенок активен уже с рождения, он рождается со способностью к развитию. Поэтому основным фактором развития человека является самовоспитание. Младшие школьники активно осваивают социальную жизнь общества, взрослых людей, устанавливают с ними определенные связи и взаимоотношения, постигают смысл их деятельности и поступков. Самовоспитание предполагает определенный уровень развития личности, ее самосознания, способности к ее анализу в процессе сопоставления своих поступков с поступками других людей.
Самовоспитание младших школьников напрямую влияет на активизацию их личностного потенциала и качество учебно-воспитательного процесса. Одна из главных, а возможно даже самая главная проблема современной школы – низкий уровень учебной мотивации у подавляющего большинства учащихся, что приводит к большому количеству детей с отклоняющим поведением. Младшему школьнику необходимо выработать систему управления своими эмоциями и своим поведением. Ни один учитель не потребует от школьника решения таких арифметических задач, решению которых он предварительно их не научил. Но многие учителя требуют от учащихся организованности, прилежания, ответственности, аккуратности и в то же время не заботятся о том, чтобы целенаправленно формировать у детей соответствующие умения и навыки, воспитать у них соответствующие социальные привычки. Для того, чтобы самоуправление, само- регуляция не имели насильственного характера, оно должно быть наполнено желаемыми мотивами и положительными эмоциями.
Таким образом, самовоспитание младшего школьника представляет собой деятельность, которая направлена на самоформирование и самоизменение своих качеств, находящих выражение в становлении себя в обществе сверстников. И именно поэтому, проблема самовоспитания младших школьников является актуальной, так как навыки самовоспитания, сформированные в этом возрасте, напрямую влияют на силу воли и самоорганизацию в подростковом и юношеском периодах.
Определению сущности процесса самовоспитания, его компонентам, движущим силам посвящены исследования А.Я.Арета, И.А.Донцова, С.Б.Елканова, А.Г.Ковалева, С.М.Ковалева, А.М.Кочетова, Л.И.Рувинского, З.С.Сепчевой, М.Г.Тайчинова, Н.А.Федюниной, Т.Л.Флоренской, И.И.Чесноковой и многих других.
Объект исследования: процесс самовоспитания младших школьников
Предмет исследования: психолого-педагогические условия формирования готовности младших школьников к самовоспитанию
Цель исследования: теоретически обосновать и реализовать на практике психолого-педагогические условия формирования готовности младших школьников к самовоспитанию.
Гипотеза исследования: процесс формирования готовности к самовоспитанию в младшем школьном возрасте будет проходить более эффективно при соблюдении следующих психолого-педагогических условий:
Создана благоприятная среда, в которой происходит планомерное развитие интеллектуальной, мотивационной, эмоциональной и волевой сферы личности для сознательного самосовершенствования;
Определены и охарактеризованы критерии сформированности готовности к самовоспитанию в младшем школьном возрастеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать и реализовать на практике психолого-педагогические условия формирования готовности младших школьников к самовоспитанию..docx
2018-06-16 05:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец!!! Была на связи и выполнила работу раньше срока. Всем рекомендую!!!