Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически обосновать и реализовать на практике психолого-педагогические условия формирования готовности младших школьников к самовоспитанию.
Создан заказ №539382
7 апреля 2015

Цель исследования: теоретически обосновать и реализовать на практике психолого-педагогические условия формирования готовности младших школьников к самовоспитанию.

Как заказчик описал требования к работе:
Уважаемые друзья! Оригинальность работы не менее 70 % по системе "антиплагиат". Выберу исполнителя по прикрепленной Вами структуре (содержание) дипломной работы. Тем самым исключим перекупщиков. Требования вышлю выбранному исполнителю. Просьба перекупщиков работ не беспокоить! Читаю предложения с п рикрепленной структурой работой
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Младший школьный возраст является наиболее сензитивным периодом формирования и развития способностей к самовоспитанию. Как считает Н.А. Федюнина, младший школьный возраст является возрастом, «внутри которого закладываются и начинают функционировать те психические образования, которые делают его необходимым звеном подготовки детей к самовоспитанию, является младший школьный возраст». Согласно российским показателям статистики последних лет отмечается стабильный рост преступлений, совершаемых детьми – с 19,6% в 2011 году до 21,8% в 2012-м, что, по мнению представителей МВД, «свидетельствует об их криминализации и безнаказанности» [4]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом из-за пробелов в законодательстве сейчас не подлежат помещению в центры несовершеннолетние, подозреваемые или обвиняемые в совершении преступлений. Председатель комитета Совет Федерации по социальной политике Валерий Рязанский («Единая Россия») поддерживает инициативу МВД и считает, что с такими детьми нужно проводить серьезную профилактическую и предупредительную работу [2]. Сам ребенок активен уже с рождения, он рождается со способностью к развитию. Поэтому основным фактором развития человека является самовоспитание. Младшие школьники активно осваивают социальную жизнь общества, взрослых людей, устанавливают с ними определенные связи и взаимоотношения, постигают смысл их деятельности и поступков. Самовоспитание предполагает определенный уровень развития личности, ее самосознания, способности к ее анализу в процессе сопоставления своих поступков с поступками других людей. Самовоспитание младших школьников напрямую влияет на активизацию их личностного потенциала и качество учебно-воспитательного процесса. Одна из главных, а возможно даже самая главная проблема современной школы – низкий уровень учебной мотивации у подавляющего большинства учащихся, что приводит к большому количеству детей с отклоняющим поведением. Младшему школьнику необходимо выработать систему управления своими эмоциями и своим поведением. Ни один учитель не потребует от школьника решения таких арифметических задач, решению которых он предварительно их не научил. Но многие учителя требуют от учащихся организованности, прилежания, ответственности, аккуратности и в то же время не заботятся о том, чтобы целенаправленно формировать у детей соответствующие умения и навыки, воспитать у них соответствующие социальные привычки. Для того, чтобы самоуправление, само- регуляция не имели насильственного характера, оно должно быть наполнено желаемыми мотивами и положительными эмоциями. Таким образом, самовоспитание младшего школьника представляет собой деятельность, которая направлена на самоформирование и самоизменение своих качеств, находящих выражение в становлении себя в обществе сверстников. И именно поэтому, проблема самовоспитания младших школьников является актуальной, так как навыки самовоспитания, сформированные в этом возрасте, напрямую влияют на силу воли и самоорганизацию в подростковом и юношеском периодах.  Определению сущности процесса самовоспитания, его компонентам, движущим силам посвящены исследования А.Я.Арета, И.А.Донцова, С.Б.Елканова, А.Г.Ковалева, С.М.Ковалева, А.М.Кочетова, Л.И.Рувинского, З.С.Сепчевой, М.Г.Тайчинова, Н.А.Федюниной, Т.Л.Флоренской, И.И.Чесноковой и многих других. Объект исследования: процесс самовоспитания младших школьников Предмет исследования: психолого-педагогические условия формирования готовности младших школьников к самовоспитанию Цель исследования: теоретически обосновать и реализовать на практике психолого-педагогические условия формирования готовности младших школьников к самовоспитанию. Гипотеза исследования: процесс формирования готовности к самовоспитанию в младшем школьном возрасте будет проходить более эффективно при соблюдении следующих психолого-педагогических условий: Создана благоприятная среда, в которой происходит планомерное развитие интеллектуальной, мотивационной, эмоциональной и волевой сферы личности для сознательного самосовершенствования; Определены и охарактеризованы критерии сформированности готовности к самовоспитанию в младшем школьном возрастеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Цель исследования: теоретически обосновать и реализовать на практике психолого-педагогические условия формирования готовности младших школьников к самовоспитанию..docx
2018-06-16 05:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец!!! Была на связи и выполнила работу раньше срока. Всем рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПРОЕКТИРОВАНИЕ АНАЛОГО-ЦИФРОВЫХ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ С USB-ВЫХОДОМ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Патриотическое воспитание дошкольников
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы и формы педагогического воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система физического воспитания в школе
Система физического воспитания в школе
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Создание образовательного пространства
Сегодня в системе образования складывается не совсем благоприятная ситуация. Растет количество детей с неудовлетворительным уровнем здоровья и эмоционального благополучия, не всегда получают дальнейшее развитие доверчивое отношение к окружающим людям и открытость миру, снижается детское любопытство и творческий потенциал.
Сложившаяся ситуация требует выработки особенного образовательного пространст...
подробнее
Система физического воспитания в школе
Система физического воспитания в школе
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Создание образовательного пространства
Сегодня в системе образования складывается не совсем благоприятная ситуация. Растет количество детей с неудовлетворительным уровнем здоровья и эмоционального благополучия, не всегда получают дальнейшее развитие доверчивое отношение к окружающим людям и открытость миру, снижается детское любопытство и творческий потенциал.
Сложившаяся ситуация требует выработки особенного образовательного пространст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы