Создан заказ №5394172
18 августа 2020
Периодизация психического развития ребёнка, определяющая возрастные особенности развития личности и познания (
Как заказчик описал требования к работе:
Антонова И.Г. Как научить пятиклассников общаться и познавать себя: Методические рекомендации классным руководителям, воспитателям и школьным психологам, работающим с детьми младшего подросткового возраста /И.Г. Антонова – Ульяновск, 1998.
Асмолов А.Г. Стратегия социокультурной модернизации образова
ния: на пути к преодолению кризиса идентичности и построению гражданского общества/ А.Г. Асмолов// Вопросы образования – 2008. - №1.
Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия: от действия к мысли/ Под ред. А.Г. Асмолова /А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская и др. – М., 2008.
Асмолов А.Г. Культурно-историческая системно-деятельностная парадигма проектирования стандартов школьного образования /А.Г. Асмолов, И.А. Володарская и др.// Вопросы психологии. – 2007. - №4.
Вартанова И.И. К проблеме мотивации учебной деятельности /И.И. Вартанова// Вестник Моск. ун-та. Серия «Психология» - 2000 - № 4.
Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении / В.В. Давыдов. – М., 2000.
Зак А.З. Различия в мышлении детей / А.З. Зак. – М., 1992.
Компетенции в образовании: опыт проектирования /Под ред. А.В. Хуторского. – М., 2007.
Концепция модернизации российского образования до 2010 года. – М., 2002.
10. Круглова Н.Ф. Психологическая диагностика и коррекция структуры учебной деятельности младшего школьника /Н.Ф. Круглова. – М., 2004.
11. Кулагина И.Ю. развитие личности слабоуспевающих детей в современной школе. ребёнок в современном обществе / И.Ю. Кулагина. – М.. 2007.
12. Одарённый ребёнок: особенности обучения /Под ред. Н.Б. Шумаковой. – М., 2006.
13. Панов В.И. Психодидактика образовательных систем. Теория и практика/ В.И. Панов – СПб., 2007.
14. Подольский А.И. Социоморальное развитие подростков. Формирование моральной компетенции /А.И. Подольский, О.А. Карабанова – М., 2000.
15. Развитие субъекта образования: проблемы, подходы, методы исследования / Под ред. Е.Д. Божович. – М., 2005.
16. Рубцов В.В. Проективрование развивающей образовательной среды школы /В.В. Рубцов, Т.Г. Ивошина. – М., 2002.
17. Савенков А.И. Путь в неизведанное. Развитие исследовательских способностей школьников. / А.И. Савенков. – М., 2005.
18. Ступницкая М.А. Оценка без стресса: новый старый подход /М.А. Ступницкая, А.В. Белов, В.А. Родионов// Здоровье детей – 2003 - № 17.
19. Тарасова С.А. Роль вопросов в понимании текста младшими школьниками / С.А. Тарасова// Вопросы психологии. – 2004. - № 4.
20. Толстых Н.Н. Тенеденции изменения мотивации и временной перспективы российских подростков/ Н.Н. Толстых/\ Ребёнок в современном обществе. – М., 2007.
21. Якиманская И.С. Технология личностно ориентированного образования/ И.С. Якиманская. – М., 2000
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 августа 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/185/23225.jpg?1675765564)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Периодизация психического развития ребёнка, определяющая возрастные особенности развития личности и познания (.docx
2020-08-22 17:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Обращалась впервые.Замечательный автор,порядочный человек,всегда был на связи.Работа оценена на "отлично",тема раскрыта полностью. Побольше бы таких авторов,спасибо большое!!!