Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по предмету "Поведение потребителей"
Создан заказ №5394202
18 августа 2020

Курсовая работа по предмету "Поведение потребителей"

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа по предмету "Поведение потребителей". 1 этап – Для предварительного выбора и формулирования темы (направления) следует воспользоваться Приложением 7, уточнив в теме конкретный целевой рынок (сегмент потребителей) и товар (услугу). . Проблематика исследования в рамках курсовой работы должна быть связана с поведением потребителей и проведением качественных исследований для определения причин, мотивов, моделей поведения и/или объяснения факторов, влияющих на поведение потребителей или процесс принятия решения при покупке определенных товаров и услуг. Если студенты могут использовать данные конкретных предприятий, то проблематика может быть привязана к решению проблем конкретных предприятий, но в области исследования поведения потребителей. Если же студенты пишут курсовую работу без привязки к конкретным фирмам, то проблематика выбирается на основе желания студента, его интересов в области исследования поведения потребителей, а также в процессе консультации с научным руководителем. Рекомендуемые проблемы, которые могут стать основой для выбора темы и метода исследования, включают: - незнание причин (мотивов) или факторов, обеспечивающих (влияющих) на потребителя при покупке (выборе) определенного товара (услуги); - непонимание моделей поведения разных сегментов или групп потребителей на определенном рынке (при покупке определенного товара); - отсутствие понимания потребительской ценности товаров и услуг (например, при планировании стратегий повышения удовлетворенности или лояльности потребителей); - непонимание факторов, обеспечивающих лояльность потребителей конкретным товарам, брендам, производителям; - отсутствие данных относительно влияния упаковки на предпочтения потребителей при выборе продукта; - незнание мотивов потребителей при разработке слоганов или коммуникационных сообщений, служащих основой рекламных кампаний в СМИ или интернет-среде и т.п. Как видно, предложенные проблемы связаны с непониманием фирмами-продавцами (поставщиками товаров и услуг) отдельных аспектов, контекста или в целом поведения потребителей, условий выбора ими определенных товаров и услуг, совокупности влияющих на них факторов, процесса оценки потребителями ценности предложений компаний и т.п. Проблематика должна обосновывать выбор цели исследования – например, восприятия потребителями ценностного предложения компании, особенностей процесса обработки ими информации и принятия решений о покупке товаров и услуг, факторов, стимулирующих покупку и т.п. 7 Стоит отметить, что предложенная проблематика не исчерпывает весь спектр возможных проблем, которые могут исследовать студенты. Наоборот, будет приветствоваться формулирование нестандартных и неочевидных проблем, которые могут лечь в основу исследования. Однако, в любом случае, студенты должны в основу проблематики исследования закладывать модель поведения потребителей при выборе товара / услуги, упаковки, восприятии рекламной и другой информации, оценке ценности товаров и услуг, ориентируясь на существующие базовые модели поведения потребителей, описанные в литературе для отдельных видов товаров, услуг или групп потребителей. Четкое формулирование проблемы позволит определить цель исследования, которая должна отражать решение проблемы. Например, если проблема состоит в отсутствии понимания приоритетных элементов потребительской ценности продукта, то цель – исследование элементов потребительской ценности и их влияния на процесс принятия решений потребителем (на конкретном рынке или для конкретного товара). Для достижения цели необходимо сформулировать ряд задач. Общими для любого исследования являются следующие задачи: - обзор и критический анализ научной и учебной литературы по проблематике исследования (теоретическое исследование); - изучение тенденций развития рынка выбранного товара или услуги и специфики поведения потребителей на этом рынке (кабинетное маркетинговое исследование); - эмпирическое исследование поведения потребителей (здесь можно указать конкретный метод, который будет применен); - разработка рекомендаций по решению исследуемой проблематики. Предложенные задачи являются общими, каждый студент может конкретизировать эти задачи в привязке к содержанию курсовой работы. Структура задач курсовой работы практически определяет ее содержание и логику, что позволяет приступить к уточнению формулировки темы курсовой работы (если есть такая необходимость). Тема курсовой работы должна отражать ее общее содержание и наиболее важные результаты, которые будет презентовать студент на защите. Поэтому при окончательном формулировании (уточнении) темы необходимо четко продумать какие результаты будут получены в ходе проведения теоретического и эмпирического исследований. Тема может отражать в более обобщенной формулировке цель курсовой работы. Список рекомендуемых тем представлен в Приложении 7. Выше продемонстрирован подход «от частного к общему», когда сначала четко определяются цель и задачи (содержание) курсовой работы и только потом ее окончательная тема. Очевидно, что подход может быть и другим – «от общего к частному», когда сначала формулируется тема как решение какой-то общей проблемы или цели, а потом под тему формулируются проблема, цели и задачи 8 исследования с выбором конкретных методов ее решения. Часто этот цикл повторяется несколько раз, пока исследователь не осознает главную цель работы, ее содержание и планируемые результаты. Какой подход будет выбран студентом решает сам студент в процессе консультаций со своим руководителем. Однако соблюдение связки «проблема – цель и задачи исследования – тема курсовой работы» должны соблюдаться в обязательном порядке и быть продемонстрированы как в работе, так и в презентации по ее результатам. 2 этап – Выбор метода исследования осуществляется из следующей логики: на третьем курсе учебным планом предусмотрено 2 курсовые работы: в 5-м семестре по дисциплине «Поведение потребителей», в 6-м семестре по дисциплине «Количественные методы исследований в маркетинге». Студентам предлагается объединить общей (единой) логикой две курсовые работы, реализовав в первой курсовой какой-либо качественный метод сбора информации (интервью или фокус-группа), а во второй – количественный метод сбора информации (опрос/анкетирование). Обе курсовые работы могут быть объединены общей темой, поскольку большая часть исследований поведения потребителей включает использование как качественных, так и количественных методов сбора и обработки первичных данных последовательно. Выбор метода исследования и разработка дизайна курсовой работы. В рамках качественных методов сбора первичных данных предлагается рассматривать на выбор студента два основных метода: интервью (структурированные и неструктурированные, глубинные), либо фокусгруппы. Выбор метода исследования должен быть обоснован студентом и зависеть от проблематики и цели исследования. Например, тестирование упаковки, оценку восприятия рекламных слоганов или рекламных роликов, а также слепое дегустирование для оценки качества (вкуса) продукта, его внешнего вида лучше проводить методом фокус-группы. Интервью больше подходят для выявления критериев выбора продукта, элементов потребительской ценности и их важности для потребителей, факторов и лиц, влияющих на решение. Интервью и фокус-группы могут быть одинаково полезны для исследования общих моделей поведения потребителей, содержания этапов процесса принятия решений, факторов влияния на потребителей при выборе продукта/бренда. Для выбора и обоснования метода исследования студентам рекомендуется изучить учебную литературу, современную практику исследований. Несмотря на рекомендацию объединения двух курсовых работ общей логикой, выбор тем курсовых работ в разных семестрах остается за студентом, который может специально исследовать разные рынки и товары, то есть написать две независимых друг от друга курсовые работы. Однако, 9 условие использования в настоящей курсовой работе качественного метода сбора первичных данных остается обязательным. 3 этап - Изучение и критический анализ релевантной проблеме литературы (теоретическое и кабинетное исследование). Курсовая работа предполагает демонстрацию студентом способностей и навыков теоретического анализа научной и учебной литературы. Для этого студент должен подготовить список релевантной проблеме литературы, которая должна включить учебные материалы (учебники, учебные пособия, конспекты лекций), академические статьи (БД: e-library, Scopus, Web of Science), имеющуюся научно-популярную и практико-ориентированную литературу и материалы (информация и статьи, размещенные на тематических сайтах, других интернет-ресурсах, посвященных исследуемой проблематики, форумы потребителей). При выполнении курсовой работы студент может пользоваться следующими основными источниками информации: - учебники и учебные пособия российских и зарубежных авторов; - научные статьи, монографии и другие академические публикации из таких баз данных как РИНЦ (e-library), SCOPUS, Web of Science, БД отдельных журналов и издательств (например, Издательский дом Гребенникова); - научные статьи, монографии и учебные пособия профессорскопреподавательского состава кафедры маркетинга СПбГЭУ из электронной библиотеки кафедры маркетинга; - открытые печатные материалы, касающиеся выбранного рынка и продукта (отчеты консалтинговых компаний, публикации в СМИ, материалы, полученные от сотрудников фирмы); - печатные рекламные материалы компаний, оперирующих на рассматриваемых рынках (буклеты, рекламные листовки, брошюры и т.п.); - материалы официальных сайтов компаний, в том числе конкурентов; - статистические данные, полученные из статистических справочников, а также через Интернет (анализ сайтов компаний и их содержания, форумов потребителей, др. ресурсов). Обязательной является ссылка на любые материалы, взятые студентом из перечисленных источников. Работы будут проверяться на плагиат В п.1.5. студенту предлагается список литературы, которая может быть использована при написании курсовой работы. в электронной системе antiplagiat.unecon.ru. Кроме того, при поиске вторичной информации студенту обязательно необходимо пользоваться библиографическими базами данных научных публикаций (например, научная электронная библиотека, режим доступа: http://elibrary.ru/). Список литературы для написания курсовой работы должен включать не менее 15 источников, в числе которых обязательно должны присутствовать: 1) Не менее 1 источника на иностранном языке; 2) Труды преподавателей кафедры маркетинга СПбГЭУ; 3) Статьи в академических рецензируемых журналах. Основным требованием к анализу научной и учебной литературы является его критический стиль, а не пересказ уже известных истин. Поэтому будет приветствоваться наличие в теоретической части исследования авторских таблиц, рисунков, схем, являющихся результатом самостоятельной обработки литературы, взглядов различных авторов на решение проблемы, подходов к ее исследованию. Помимо теоретического исследования (анализа научной и учебной литературы), в этом разделе необходимо представить анализ исследуемого рынка по вторичным данным (кабинетное исследование). 4 этап – Эмпирическое исследование в маркетинге представляет собой сбор и обработку первичных данных, полученных автором непосредственно от информантов (респондентов), участвующих в исследовании. Разработка методологии эмпирического исследования и проведение полевого исследования. Методология эмпирического исследования включает: - определение цели и задач; - обоснование метода сбора первичных данных (интервью или фокусгруппа); - описание выборки (характеристика сегмента/профиля, тип выборки, количество информантов); - описание времени и места проведения исследования; - разработка гайдов (для интервью) (см. пример на стр.27), сценариев (для фокус-групп) (Приложение 6); - описание других важных составляющих проведения исследования (оборудование, вспомогательный материал, место проведения исследования и т.п.). Студент также может представить дизайн эмпирического исследования – его общее содержание и последовательность действий, план/программу исследования. На этом же этапе студент должен провести само полевое исследование в виде интервью или фокус-группы с отобранными информантами. При выборе метода интервью минимальное количество информантов – 3, максимальное – 12, рекомендуемое – 6-8. Фокус-группа предполагает 5-10 участников. В курсовой работе (в Приложениях) должны быть представлены как результаты планирования исследования, так и результаты сбора первичных данных, а именно: - гайды интервью и сценарии фокус-групп (см. Приложение 4,6); - транскрипты всех интервью и стенограмма (транскрипт) фокусгруппы (см. Приложение 5). В тексте курсовой работы должны быть представлены отчеты по проведенным исследованиям, а также результаты их анализа (выводы, результирующие таблицы, схемы, рекомендации, решения)
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 августа 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Курсовая работа по предмету "Поведение потребителей".docx
2021-01-29 16:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Благодарю за сотрудничество! Правда сначала работу не приняли, но автор пошёл навстречу и внёс корректировки. Все закончилось Happy End-ом)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
BTL-технологии и место выставок в их системе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
управление маркетингом
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегия маркетинговых коммуникаций. ЦА «Родители»
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сделать презентацию для защиты курсовой работы
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
исследование потребителей какой либо организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ внешней среды предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования эффективности рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой службы на предприятиях сервиса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ценообразование в инновационном бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ формирования каналов товародвижения предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Принципы и методы анализа портфеля продукции - курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Расширенный таргетинг
Для каждого запроса поиск Яндекса или Google определяет интересующий пользователя регион или город автоматически. При этом учитываются и различные сокращения объектов (Мск, Спб и др.).
После того, как опция расширенного таргетинга включена, система получает сигнал – сравнить название запроса и географического объекта, который был указан в настройках рекламной кампании. Если происходит совпадение ре...
подробнее
Жизненный цикл товара
В настоящее время единого подхода к определению сущности понятия «жизненный цикл товара» не существует. В большинстве случаев ученые выделяют три базовых подхода к определению данного термина.
Одни авторы рассматривают жизненный цикл товара в качестве периода времени, на протяжении которого на товар предъявляется спрос со стороны рынка, а сам он приносит прибыль. Другие опираются на концептуальные ...
подробнее
Тип покупателя
Покупатели – это те люди, которые обращаются в компанию или магазин в целях приобретения определенных товаров и услуг. Все они отличаются друг от друга по полу, возрасту, уровню доходов, культурному статусу, стилю жизни, психологическим характеристикам, социальному происхождению и иным параметрам.
В настоящее время единого подхода к классификации покупателей в маркетинге не существует. Покупатели д...
подробнее
Маркетинговое исследования спроса на товары длительного пользования
Иначе говоря, под товарами длительного потребления следует понимать продукцию с продолжительным сроком эксплуатации (обычно свыше 36 месяцев или 3 лет).
В действительности в современном мире товары длительного пользования окружают нас повсюду. К ним могут быть отнесены мебель, бытовая техника, транспортные средства и пр. Все эти предметы, так или иначе, призваны сделать жизнь людей более комфортно...
подробнее
Расширенный таргетинг
Для каждого запроса поиск Яндекса или Google определяет интересующий пользователя регион или город автоматически. При этом учитываются и различные сокращения объектов (Мск, Спб и др.).
После того, как опция расширенного таргетинга включена, система получает сигнал – сравнить название запроса и географического объекта, который был указан в настройках рекламной кампании. Если происходит совпадение ре...
подробнее
Жизненный цикл товара
В настоящее время единого подхода к определению сущности понятия «жизненный цикл товара» не существует. В большинстве случаев ученые выделяют три базовых подхода к определению данного термина.
Одни авторы рассматривают жизненный цикл товара в качестве периода времени, на протяжении которого на товар предъявляется спрос со стороны рынка, а сам он приносит прибыль. Другие опираются на концептуальные ...
подробнее
Тип покупателя
Покупатели – это те люди, которые обращаются в компанию или магазин в целях приобретения определенных товаров и услуг. Все они отличаются друг от друга по полу, возрасту, уровню доходов, культурному статусу, стилю жизни, психологическим характеристикам, социальному происхождению и иным параметрам.
В настоящее время единого подхода к классификации покупателей в маркетинге не существует. Покупатели д...
подробнее
Маркетинговое исследования спроса на товары длительного пользования
Иначе говоря, под товарами длительного потребления следует понимать продукцию с продолжительным сроком эксплуатации (обычно свыше 36 месяцев или 3 лет).
В действительности в современном мире товары длительного пользования окружают нас повсюду. К ним могут быть отнесены мебель, бытовая техника, транспортные средства и пр. Все эти предметы, так или иначе, призваны сделать жизнь людей более комфортно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы