Создан заказ №539697
7 апреля 2015
Цель исследования - обосновать педагогические пути и условия формирования познавательного интереса у учащихся начальных классов в процессе внеучебной воспитательной работы с ними.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно отредактировать и усовершенствовать готовую дипломную работу. + вставить готовую практическую часть в работу (отправлю позже)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В решении социально - экономических, культурных и духовных преобразований нынешней России особое место отводится школе. Задачи демократического преобразования нашего общества и будущего его процветания требуют подготовки поколения с высоким нравственным и интеллектуальным потенциалом. Должны быть люди с широким целостным мировоззрением и высокой ответственностью за судьбы других.
Формирование личности созидательной, сочетающей в себе прочные, обширные знания и непоколебимый нравственный фундамент, становится необходимым условием оздоровления социума и первостепенно важной чертой современного образовательного процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В реализации идеи интеграции учебного и воспитательного элементов школьной деятельности, разработке ее технологии особое место отводится феномену познавательного интереса. Важность его обусловлена инвариантным характером данного качества для интеграции педагогических усилий по формированию целостной личности. Поэтому, как никогда современно, в программе действий учительства звучит проблема формирования у учащихся познавательного интереса. Проблема познавательного интереса всегда находила широкое исследовательское внимание.
Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию».
Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.
В соответствии со стандартом на ступени начального общего образования осуществляется:
Концепция дипломной работы: Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей.
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника начальной школы»):
Любящий свой народ, свой край и свою Родину;
Уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
Любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
Владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
Выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Значительное место занимает проблема учения с интересом у выдающихся педагогов прошлого И. Гербарта, А. Дистервега, Я.А. Коменского, Д. Локка, И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинского, Л.Н. Толстого и другие.
Современные подходы ученых-педагогов к данной проблеме представлены в трудах Л.И. Божович, В.Г. Бондаревского, М.К. Енисеева, В.И. Ильина, А.Г. Ковалева, Н.Г. Морозовой, Г.И. Щукиной и других.
Таким образом, актуальность вышеизложенной проблемы, недостаточная научная разработанность данного вопроса и отсутствие обоснованной технологии реализации идеи, в которой нуждается учитель начальной школы, позволили нам сформулировать следующую тему исследования: «Формирование познавательного интереса у младших школьников во внеучебной воспитательной работе».
Гипотеза исследования: использование практико-ориентированных, экспериментальных работ, заданий и упражнений, применяемый во внеклассной работе, повышает уровень, познавательного интереса и коммуникативной компетенции у младших школьников.
Объект исследования - процесс формирования познавательного интереса у младших школьников.
Предмет исследования - технология формирования познавательного интереса и коммуникативной компетенции у младших школьников во внеучебной воспитательной работе.
Цель исследования - обосновать педагогические пути и условия формирования познавательного интереса у учащихся начальных классов в процессе внеучебной воспитательной работы с ними.
В соответствии с целью исследования были сформулированы следующие задачи:
проанализировать философскую и психолого-педагогическую литературу по проблеме формирования познавательного интереса в процессе воспитания; основных положений идеи воспитывающего обучения;
выявить эффективные методы и приемы формирования познавательного интереса и апробировать их на практике;
разработать комплекс игр на развитие познавательного интереса младших школьников в рамках ФГОС ННО.
Экспериментальная работа проводилась на базе МКОУ «СОШ №2» в 4 - экспериментальном классе в количестве 23 человек.
В процессе исследования были использованы следующие частные методы: анализ психолого-педагогических, методических трудов по теме исследования; наблюдение за учебно-воспитательным процессом в начальных классах; беседы; моделирование и обработка полученных результатов.
Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложений.
Во введении обоснована актуальность исследования, определена проблема, цель, задачи, выявлены методы исследования, описана методологическая база.
В первой главе мы даем обзор теоретических основ формирования познавательных интересов у младших школьников: раскрываются психологические особенности младших школьников и сущность исследовательской деятельности на начальном этапе обучения.
Во второй главе прописываются условия формирования познавательного интереса в рамках ФГОС ННО – 2, дается анализ вариативных программ и на основе всего вышеизложенного описывается система занятий, включающая практико-ориентированные задания, направленные на формирование исследовательских умений младших школьников. В заключении представлены выводы по исследуемой теме. В работе имеется библиографическое описание в количестве 53 источника и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - обосновать педагогические пути и условия формирования познавательного интереса у учащихся начальных классов в процессе внеучебной воспитательной работы с ними..docx
2018-12-19 19:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу очень быстро и качественно, выручил в сложной ситуации. Отвечает оперативно, спасибо большое)