Создан заказ №540013
8 апреля 2015
Проектирование системы электронного документооборота
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по документоведению и архивоведению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные организации производят и получают ежедневно огромное количество внутренних и внешних документов. Документы носят разнообразный характер, касаются вопросов различной актуальности, могут быть адресованы широкому кругу сотрудников или узкой группе лиц, быть срочными или требовать плановой работы. Успешно управлять непрерывным потоком документов позволяют специализированные системы.
Документооборотом является движение документов на предприятии с момента их получения или создания до завершения их отправления или исполнения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важно, что в данном определении акцент делается на фразе "движение документов", т.е. пути документов от одного сотрудника или подразделения к другому. Порядок движения документов при этом предопределен принятым управленческим процессом на данном предприятии. К примеру, когда руководитель предприятия выдвигает требования, чтобы сначала все полученные документы докладывались ему, и только он имеет право назначить исполнителя, то в этом случае движение документов является многоступенчатым сверху вниз. В случае же, когда на предприятии четко разделены обязанности между сотрудниками и подразделениями, тогда большинство документов попадает сразу к исполнителям, т.е. путь будет намного короче. Также от порядка, который принят в компании, делегирования полномочий сотрудникам и распределения обязанностей зависит движение документа при согласовании и подписании. Порядок прохождения документов предлагается закреплять в специальных технологических схемах внутри организации. В данных схемах должны быть отражены сроки обработки и исполнения документов, все пункты и этапы прохождения документной информации.
Появление СЭД (систем электронного документооборота) кардинально изменило процедуру работы с документацией на предприятиях, а также предоставило крупным организациям широкие возможности для совершенствования.
Система электронного документооборота - организационно-техническая система, контролирующая поток документов в организации и обеспечивающая создание, управление доступом и распространение электронных документов в корпоративной компьютерной сети. СЭД позволяет сократить временные затраты на обработку документов, повысить оперативность, наладить эффективное взаимодействие между отделами, поднять на качественно новый уровень управление бизнесом.
Спрос на СЭД появился в начале 90-х годов, на сегодняшний день рынок данного программного продукта достаточно развит и способен предложить широкий выбор систем с различным функционалом. Каждая компания выбирает программное решение, которое наиболее соответствует уровню ее развития и потребностям. Рынок предлагает решения для крупных компаний, малых и средних фирм. При этом целью СЭД является не искоренение бумажных документов, а создание благоприятной среды для эффективного функционирования и управления организацией.
Основные принципы электронного документооборота:
Однократная регистрация документа, позволяющая однозначно идентифицировать документ.
Возможность параллельного выполнения операций, позволяющая сократить время движения документов и повышения оперативности их исполнения.
Непрерывность движения документа, позволяющая идентифицировать ответственного за исполнение документа (задачи) в каждый момент времени жизни документа (процесса).
Единая (или согласованная распределённая) база документной информации, позволяющая исключить возможность дублирования документов.
Эффективно организованная система поиска документа, позволяющая находить документ, обладая минимальной информацией о нём.
Развитая система отчётности по различным статусам и атрибутам документов, позволяющая контролировать движение документов по процессам документооборота и принимать управленческие решения, основываясь на данных из отчётов.
СЭД, кроме того, предназначена для организации и автоматизации процессов взаимодействия между сотрудниками (передачи документов, выдачи заданий, отправки уведомлений и т.п.). Сотрудники могут оперативно получать любую необходимую информацию по клиентам компании. При этом документами могут быть как структурированные объекты информационной системы, обладающие определенным набором стандартных реквизитов, так и неструктурированные (файлы Word, Excel, pdf, jpg и пр.).
Таким образом, внедрение СЭД решает вопрос не только оптимизации бизнес-процессов и экономии трудозатрат руководящего звена предприятия, но и повышает контроль исполнения работ по документам и продуктивность работы сотрудниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проектирование системы электронного документооборота.docx
2019-06-07 13:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор написала курсовую очень хорошо) Всегда была на связи, исправляла все недочеты. Взаимодействовать было легко и приятно! Оригинальность поднимала самостоятельно, без всяких технических накруток. Одним словом - умница. Всем советую!