Создан заказ №54010
8 октября 2013
Цель работы состоит в том, что бы на конкретном примере рассмотреть основные этапы стратегического менеджмента для успешного проведения процесса планирования в туризме.
Как заказчик описал требования к работе:
теоретическая часть: цели, задачи, этапы, методы отрасли планирования
практическая часть: особенности стратегического планирования в целевой сфере.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Процесс стратегического менеджмента по сути своей является доминантой, определяющей все остальные управленческие функции. Практика показывает, что при грамотном использовании преимуществ стратегического планирования, организации получают самый эффективный способ оценки главной цели и основных направлений развития предприятия. Первостепенной функцией стратегического менеджмента является обеспечение основы для управления организацией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В условиях современного рынка с его высокой степенью неопределенности, процесс планирования требует от специалистов предприятия применения современных методик и инструментов, основанных на достаточной теоретической подготовке.
Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что большинство предприятий в сфере туризма имеют высокую потребность в грамотном стратегическом планировании своего бизнеса на рынке. Вследствие быстрого увеличения количества и качества предприятий в этой отрасли, возрастает и уровень конкуренции на рынке, а это требует от участников данного сегмента рынка тщательного планирования своей деятельности, которое позволило бы предприятию успешно работать. На сегодняшний день в нашей стране предприятия сферы туризма не в полной мере используют в своей деятельности стратегическое планирование, а если и используют, то не всегда добиваются поставленных целей.
Изучению проблемы стратегического планирования в сфере туризма уделяли внимание такие известные авторы как Филипп Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. Они одни из первых, кто заговорил об интересах потребителей, пользующихся услугами транспортных компаний, гостиничных предприятий, предприятий развлечения и общественного питания. Данный вопрос продолжает изучаться современными авторами, потому что достаточно сложно предсказать направление изменений потребительских предпочтений в данной сфере услуг в обозримом будущем. Общеизвестно, что успешным предприятием становится то, которое правильно выберет свою стратегию и разработает оптимальный план её достижения, то есть проведет качественное стратегическое планирование в целом.
Цель работы состоит в том, что бы на конкретном примере рассмотреть основные этапы стратегического менеджмента для успешного проведения процесса планирования в туризме.
Задачами работы является:
- изучить сущность стратегии и стратегического менеджмента;
- рассмотреть этапы стратегического планирования;
- проанализировать стратегическое планирование в турфирме «Нева»;
- разработать рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия на основе планирования.
Практическое значение курсовой работы заключается в том, что стратегического планирование является залогом успешного ведения бизнеса в отрасли туризма и оно должно стать неотъемлемой частью любого предприятия в данной сфере, ведь только сильные игроки могут выжить в столь жёсткой конкурентной борьбе на таком привлекательном сегменте российского рынка услуг.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 октября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в том, что бы на конкретном примере рассмотреть основные этапы стратегического менеджмента для успешного проведения процесса планирования в туризме..docx
2016-11-12 13:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сдана в срок. Написана и оформлена грамотно. Советую сотрудничество с данным автором, не пожалеете!