Создан заказ №540111
8 апреля 2015
Управление маркетинговой деятельностью в туристической компании (на примере ООО Гермес Сервис)
Как заказчик описал требования к работе:
сайт компании- eurotour21.ru . Гермес сервис-официальное название. методички прилагаю. работа не сложная, надо сделать все качественно. оригинальность 70-80%. минимум теории - только небольшие цитаты и ссылки на литературу. меньше воды, больше дела. информацию о компании, какую смогу достать, дам; м
аркетинговые предложения есть, но можно добавить. страниц много не надо, если получится меньше, думаю, решим.
всё про оформление есть в методичке, необходимо строго придерживаться
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Маркетинговая деятельность в туристском бизнесе имеет крайне важное значение как в непосредственной деятельности конкретной туристской фирмы, увеличивая ее доход, так и в формировании положительного имиджа туристского предприятия, повышая его конкурентоспособность на рынке туристских услуг региона.
По справедливому выводу Ф. Котлера, кроме того, чтобы разработать качественный продукт и установить на него привлекательную цену, необходимо довести его до потенциального покупателя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого в туристском предприятии должна функционировать действенная система комплекса маркетинговых коммуникаций.
При этом эффективное использование элементов комплекса продвижения туристской фирмы будет способствовать как стимулированию потенциальных потребителей приобрести отдельно взятую услугу туристского предприятия, так и в целом формировать спрос на продукт. Комплекс маркетинговых коммуникаций туристского предприятия отличается активным использованием широкого спектра коммуникационных средств, а также актуальным обновлением инструментов информационного воздействия.
Степень разработанности проблемы. Вопросы управления маркетинговой деятельностью предприятия занимают в экономической литературе важное место. При этом чаще всего научные труды касаются анализа практической деятельности в сфере маркетинговых коммуникаций, рекламы и связей с общественностью.
Технология формирования маркетинговой политики предприятия изучается Р. Батром, Б. Берманом, Ч. Сэндиджем, В. Фрайбургером, Дж. Эвансом и др.
Анализ и оценка практических аспектов маркетинговой практики приводится в научных трудах У. Аренса, Л. Бове, Д. Джугенхаймера, Г. Картера, Г. Уайта и др.
Функционирование механизмов рекламного менеджмента изучается Д. Аакером, Дж. Майерсом и др.
Проблемы реализации комплекса мероприятий по стимулированию продаж и рекламе анализируются А. Дейяном, А. Троадеком, Л. Троадеком и др.
Российские исследователи (Г. Багиев, И. Крылов, В. Маркова, В. Музыкант, И. Рожков, В. Тарасевич, Э. Уткин и др.) тоже осознают острую необходимость научной и практической разработки проблем формирования и управления маркетинговой деятельностью в отечественных условиях, адаптируя зарубежный опыт в сфере маркетинговых коммуникаций к условиям российского рынка.
В работах А. П. Дуровича подробно изучаются особенности современного маркетинга в сфере туристского и гостиничного бизнеса.
Вместе с тем, на сегодняшний день не в полной мере изучена проблема комплексного подхода к управлению маркетинговой деятельностью туристского предприятия, характеристике методов продвижения туристкой фирмы, практически нет научных трудов, в которых системно были бы проанализированы эффективные подходы к управлению комплексом маркетинговых коммуникаций туристского предприятия, базирующиеся на специфике коммуникаций в туристском бизнесе в условиях российского рынка.
Все приведенные обстоятельства обусловили выбор темы дипломного исследования «Управление маркетинговой деятельностью в туристской компании (на примере ООО «Гермес-Сервис»)» и определили его цель.
Целью исследования является оптимизация процесса управления маркетинговой деятельностью в туристской компании (на примере ООО «Гермес-Сервис»).
Исходя из проблемы и цели сформулируем задачи исследования:
проанализировать деятельность туристской компании «Евротур XXI век»;
изучить процесс управления маркетинговой деятельностью в туристской компании;
разработать комплекс мероприятий, направленных на совершенствование маркетинговой деятельности в туристской компании«Евротур XXI век» и обосновать эффективность предложенных мероприятий;
разработать меры по снижению рисков при реализации комплекса предлагаемых мероприятий.
Объект исследования – туристская компания «Евротур XXI век» (ООО «Гермес-Сервис», г. Москва).
Предмет исследования – управление маркетинговой деятельностью туристская компании «Евротур XXI век» (ООО «Гермес-Сервис», г. Москва).
Теоретическая база исследования – научные труды российских и зарубежных авторов по вопросам маркетинга туристских предприятий, среди которых особенно можно выделить Г. К. Вольскую, Е. А. Джанджугазову, Н. И. Кабушкина, Ф. Котлера и др.
Информационной базой исследования являются Федеральные законы Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, касающиеся различных аспектов сферы туристской деятельности, государственные стандарты в сфере туризма, отраслевые периодические издания и др.
Гипотеза исследования. При совершенствовании управления маркетинговой деятельностью в туристской компании повышается эффективность деятельности туристской компании на рынке туристских услуг региона.
Методы исследования. При написании выпускной квалификационной работы были использованы такие научные методы как анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, структурно-функциональный метод и др.
Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в обобщении результатов научных исследований российских и зарубежных ученых, в которых анализировались особенности применения основных элементов коммуникационного комплекса туристского предприятия, эффективное управление маркетинговой деятельностью в туристской компании и др.
К практической значимости выпускной квалификационной работы можно отнести возможность использования мероприятий, направленных на совершенствование маркетинговой деятельности в туристской компании «Евротур XXI век» в работе других туристских предприятий.
На защиту выносятся следующие основные положения, в которых нашли отражение теоретическая и практическая значимость выпускной квалификационной работы:
При совершенствовании управления маркетинговой деятельностью в туристской компании повышается эффективность деятельности туристской компании на рынке туристских услуг региона.
Для повышения эффективности управления маркетинговой деятельности в туристской компании следует применять системный подход, позволяющий достичь единства всех каналов коммуникации с клиентами.
В структуру выпускной квалификационной работы входят введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление маркетинговой деятельностью в туристической компании (на примере ООО Гермес Сервис).docx
2019-05-28 08:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа написана хорошо , тема раскрыта. Автор разбирается в сфере туризма. Всегда на связи. Спасибо