Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ТН ВЭД ЕАЭС и ее роль в нетарифном регулировании
Создан заказ №540171
8 апреля 2015

ТН ВЭД ЕАЭС и ее роль в нетарифном регулировании

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по товароведению. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В наше время научно-техническое и экономическое сотрудничество между государствами характеризуется быстрыми темпами роста международной торговли, появлением на рынке более новых товаров, повышением доли их технической сложности и наукоемкости, повышением требований потребителей к их надежности и качеству. Функционирование экономики каждого государства предполагает импорт и экспорт обширного ассортимента товаров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для осуществления государственного контроля, регулирования внешней торговли, а также нетарифного регулирования возникает потребность каким-либо образом различать их, что очень трудно сделать без существования упорядоченного перечня построенного определенным образом. Ассортимент драгоценных камней и драгоценных металлов, поступающих на мировой рынок, насчитывает более сотни наименований, которые невозможно достаточно подробно изучить каждый по отдельности, если их не систематизировать по отдельным группам однородных товаров, и не применять систему группировки. Система классификации товаров, служит для этих целей. В практике внешнеторговой деятельности в Таможенном союзе России, Белоруссии и Казахстана для кодирования и классификации импортных и экспортных товаров применялась Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ТН ВЭД ТС). 1 января 2015 года вступил в силу «Договор о Евразийском экономическом союзе» (Подписан в г. Астане 29.05.2014). В соответствии со статьей 42 Договора о Евразийском экономическом союзе, на таможенной территории Евразийского экономического союза применяются единая Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза, утвержденные Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54 (ред. от 10.12.2014) «Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза» (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.01.2015). ТН ВЭД ЕАЭС – это перечень товаров, которые систематизированы в определенном порядке, который используется в целях регулирования внешнеэкономической деятельности. ТН ВЭД ЕАЭС включает в себя – кодовое обозначение товара, сокращенное обозначение единиц измерения и его наименование. Кодирование и классификация товаров, ведение товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза являются важными составными элементами таможенного дела. От правильного определения кода декларируемого товара зависит обоснованное и правильное начисление и взимание таможенных платежей, а так же от кода зависят применяемые меры нетарифного регулирования. Решая данные задачи важно иметь практическую и теоретическую подготовку по классификации драгоценных камней и драгоценных металлов, и для этого необходимо изучить классификационные признаки данной продукции. Объект исследования – классификация товаров при нетарифном регулировании внешней торговли. Предмет исследования – классификация товаров раздела ХIV группы 71 ТН ВЭД ЕАЭС, при нетарифном регулировании. Цель курсовой работы – изучить роль ТН ВЭД ЕАЭС и классификацию товаров раздела ХIV группы 71 ТН ВЭД ЕАЭС, при нетарифном регулировании. Для достижения поставленной цели, нам необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть ТН ВЭД ЕАЭС как инструмент нетарифного регулирования; - вывить значение ТН ВЭД ЕАЭС в нетарифном регулировании при перемещении товаров через таможенную границу; - проанализировать материалы судебной практики по классификации товаров; - дать предложения по повышению роли ТН ВЭД ЕАЭС в нетарифном регулировании. Актуальность данной работы заключается в том, что в соответствии со статьей 52 Таможенного кодекса Таможенного союза (ТК ТС) все товары, перемещаемые через таможенную границу Союза подлежат классификации при таможенном декларировании. При этом таможенные органы часто не соглашаются с кодом, который выбран декларантом или его представителем, и принимают свое классификационное решение. Это объясняется большой сложностью вопросов классификации товаров, отсутствием всеобъемлющего, четкого справочника, который мог бы предусмотреть все случаи классификации существующих товаров во всем их многообразии. Кроме этого, важно учитывать, что от классификации товаров зависит ставка ввозной и вывозной таможенной пошлины и перечень разрешительных документов, которые необходимы для представления в таможенный орган (лицензии, сертификаты соответствия и т.п.). Это также является одной из причин частого несогласия таможенных органов с представленным кодомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
ТН ВЭД ЕАЭС и ее роль в нетарифном регулировании.docx
2021-03-07 16:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Выполняет отличные и качественные работы ! Не пожалела ! Не первый раз обращаюсь , безумно всё нравится !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по производстенной практике продов и не продов
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Управление ассортиментом и оценка качества швейных товаров
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
История развития кулинарии и культуры питания в Англии
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
повышение оригинальности
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ТН ВЭД ЕАЭС и ее значение в сборе данных для таможенной статистики
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Управление ассортиментом семечковых плодов в магазине "Пятерочка"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификация и выявление фальсификации винодельческой продукции
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы