Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационная безопасность рекламных агентств
Создан заказ №5402153
27 августа 2020

Информационная безопасность рекламных агентств

Как заказчик описал требования к работе:
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью 3. Требования к структуре, содержанию и оформлению курсовой работы 3.1. Структура курсовой работы включает следующие элементы: - титульный лист; - оглавление; - введение; - основную часть; - заключение; - список ист очников и литературы; - приложения (при необходимости). 3.2. Введение содержит обоснование выбора темы, ее актуальность, формулировку цели и задач работы, определение объекта и предмета исследования, определение степени разработанности данной темы, обзор источников и литературы, характеристику структуры работы. 3.3. Основная часть курсовой работы включает главы, разделенные, как правило, на параграфы (подразделы). Эта часть строится на основе научной и учебной литературы, нормативно-правовых и методических документов, статистического материала, материалов учебной и производственных практик и т.п. 3.4. В заключении обобщаются достигнутые результаты, делаются выводы, намечаются перспективы исследования. Выводы должны быть краткими и четкими, давать представление о содержании, значимости, обоснованности и эффективности разработок. 3.5. Список источников и литературы рекомендуется формировать по разделам: – источники; - литература; - ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 3.6. Оформление научно-справочного аппарата должно соответствовать правилам библиографического описания . 3.7. Объем курсовой работы должен составлять не менее 24 страниц машинописного текста. 3.8. Все тексты курсовых работ проходят обязательную проверку на оригинальность в программе «Антиплагиат». 3.9. В случае оригинальности текста курсовой работы не менее 50% работа допускается к аттестации. 3.10. Дополнительные требования к содержанию и оформлению курсовой работы могут быть включены в Методические рекомендации по подготовке курсовых работ.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 августа 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Информационная безопасность рекламных агентств.docx
2020-09-02 18:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
прекрасный автор!работа была выполнена в срок без задержек и на отлично!обязательно буду еще обращаться

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
производственная практика
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
создание и развитие бренда в интернете и новых медиа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Методы дискредитации и изменение идентичности в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Корпоративные коммуникации как инструмент менеджмента
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Культура поп-арта, потребление и американская реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Принципы разработки слогана, зачина, ОРТ и эхо-фразы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Федеральный закон "О рекламе", его характеристика и понятия
В июле 1995 года был принят федеральный закон «О рекламе». Последнее его обновление состоялось 1 мая текущего года. Данный нормативный акт создавался для регламентации деятельности в области рекламы.
Целью ФЗ «О рекламе» является:
Потребители, чьи права были нарушены в результате ненадлежащей рекламы, могут обратиться в арбитражный суд с иском о возмещении вреда, причиненного здоровью и имуществу, ...
подробнее
Антикризисный пиар
Само слово «пиар» пришло в русский язык от английского словосочетания «public relations». В общем смысле под ним понимают технологию или комплекс мер, направленные на формирование либо поддержание определенной репутации или общественного мнения в отношении частного лица, организации или компании.
Непосредственно в сфере антикризисного менеджмента под пиаром понимают комплекс мер, связанных с орган...
подробнее
Повышение уровня припоминания сути рекламного обращения
В основе запоминания рекламного сообщения лежат три базовых компонента:
От уровня припоминания сути рекламного сообщения в значительной степени зависят результаты сбытовой деятельности фирмы-рекламодателя. Именно поэтому вопросам повышения запоминаемости рекламы уделяется столь важное значение. При прочих равных условиях считается, что чем на протяжении более длительного периода времени момента кон...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Федеральный закон "О рекламе", его характеристика и понятия
В июле 1995 года был принят федеральный закон «О рекламе». Последнее его обновление состоялось 1 мая текущего года. Данный нормативный акт создавался для регламентации деятельности в области рекламы.
Целью ФЗ «О рекламе» является:
Потребители, чьи права были нарушены в результате ненадлежащей рекламы, могут обратиться в арбитражный суд с иском о возмещении вреда, причиненного здоровью и имуществу, ...
подробнее
Антикризисный пиар
Само слово «пиар» пришло в русский язык от английского словосочетания «public relations». В общем смысле под ним понимают технологию или комплекс мер, направленные на формирование либо поддержание определенной репутации или общественного мнения в отношении частного лица, организации или компании.
Непосредственно в сфере антикризисного менеджмента под пиаром понимают комплекс мер, связанных с орган...
подробнее
Повышение уровня припоминания сути рекламного обращения
В основе запоминания рекламного сообщения лежат три базовых компонента:
От уровня припоминания сути рекламного сообщения в значительной степени зависят результаты сбытовой деятельности фирмы-рекламодателя. Именно поэтому вопросам повышения запоминаемости рекламы уделяется столь важное значение. При прочих равных условиях считается, что чем на протяжении более длительного периода времени момента кон...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы