Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы определяется обоснование возможности использования музыкотерапии, для коррекции развития детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Создан заказ №540234
8 апреля 2015

Целью курсовой работы определяется обоснование возможности использования музыкотерапии, для коррекции развития детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по Коррекционной педагогике (21стр. + приложения) По алгоритму написания КР.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Анализ исследований и публикаций. Педагоги-дефектологи и психологи особого внимания уделяют вопросу роста количества детей, чье развитие, по мнению специалистов, находится между нормой и патологией. Именно эта категория детей с задержкой психического развития чаще исследуется специалистами. Так, диагностический, методологический, коррекционно-педагогический аспекты работы с такими детьми рассмотрены в трудах А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ольшанской, В. Киселевой, И. Удиловой, Уленковой, Т. Князевой, Т. Гордеевой, Г. Мищиной, Е. Инденбаум, А. Трушковой, С. Кованенко, Т. Павлий и др.Ученые единодушны во мнении, что в процессе коррекционной работы с ребенком с ЗПР необходимо применять весь арсенал методов, приемов и средств коррекции, в том числе арттерапию. Эффективность использования арттерапии, которая, по мнению М. Левченко, предусматривает также лечение музыкотерапией. Вопрос относительно влияния музыки на психофизиологию человека нашло отражение в исследованиях отечественных и иностранных ученых. Так, Л. Брусиловский и Е. Конорова изучали возможности использования музыкотерапии в психиатрии, В. Петрушин – влияние музыки на психоэмоциональную сферу человека, Ю. Флоренская, Н.Самойленко, Н. Власова, К. Швабе, А. Бенензон, Э. Коффер-Ульрих – использования ритмики как средства коррекции. Лечебно-коррекционный аспект использования музыкотерапии освещены Л. Павловской, В. Березниковой, В. Зилки и др. Относительно коррекционных возможностей музыки, отметим, что этот аспект арттерапии до настоящего времени остается недостаточно изученным.Активная музыкотерапия – это творческий процесс в котором ребенок должен участвовать на уровне пения, движений или игры на музыкальном инструменте. Иностранные представители этого направления (Г. Алвин, У. Коффер, Г. Огтф, К. Робинс) считают, что его использование с целью улучшения коррекционной и медицинской работы с детьми, имеющими различные проблемы в развитии, является особенно значительным.Целью курсовой работы определяется обоснование возможности использования музыкотерапии, для коррекции развития детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Исходя из цели работы перед нами поставлены следующие задачи:проанализировать основные подходы исследователей к анализу проблемы детей с задержкой психического развития;рассмотреть причины и формы задержки психического развития у детей старшего дошкольного возраста изучить возможности использования музыкотерапии как метода коррекции детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитиярассмотреть социально-педагогические проблемы создания условий развития детей с ЗПР средствами музыкотерапии;разработать педагогическую модель проекта программы «Коррекционно-педагогическое развитие детей с ЗПР средствами музыкотерапии в системе среднего образования»;Объектом работы являются дети старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Целью курсовой работы определяется обоснование возможности использования музыкотерапии, для коррекции развития детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития..docx
2020-06-24 06:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работой доволен, из-за преподавателя часто отправлял на корректировку, новый файл присылали примерно через 1,5-2 дня. Во время работы отвечают не так часто, как во время аукциона.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория целостного педагогического процесса в высшей школе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
методы и формы обучения дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Возрастные особенности общения между девочками и мальчиками.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности голосовых нарушений у детей с дизартрией.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы