Создан заказ №540234
8 апреля 2015
Целью курсовой работы определяется обоснование возможности использования музыкотерапии, для коррекции развития детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по Коррекционной педагогике (21стр. + приложения)
По алгоритму написания КР.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Анализ исследований и публикаций. Педагоги-дефектологи и психологи особого внимания уделяют вопросу роста количества детей, чье развитие, по мнению специалистов, находится между нормой и патологией. Именно эта категория детей с задержкой психического развития чаще исследуется специалистами. Так, диагностический, методологический, коррекционно-педагогический аспекты работы с такими детьми рассмотрены в трудах А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ольшанской, В. Киселевой, И. Удиловой, Уленковой, Т. Князевой, Т. Гордеевой, Г. Мищиной, Е. Инденбаум, А. Трушковой, С. Кованенко, Т. Павлий и др.Ученые единодушны во мнении, что в процессе коррекционной работы с ребенком с ЗПР необходимо применять весь арсенал методов, приемов и средств коррекции, в том числе арттерапию.
Эффективность использования арттерапии, которая, по мнению М. Левченко, предусматривает также лечение музыкотерапией. Вопрос относительно влияния музыки на психофизиологию человека нашло отражение в исследованиях отечественных и иностранных ученых. Так, Л. Брусиловский и Е. Конорова изучали возможности использования музыкотерапии в психиатрии, В. Петрушин – влияние музыки на психоэмоциональную сферу человека, Ю. Флоренская, Н.Самойленко, Н. Власова, К. Швабе, А. Бенензон, Э. Коффер-Ульрих – использования ритмики как средства коррекции. Лечебно-коррекционный аспект использования музыкотерапии освещены Л. Павловской, В. Березниковой, В. Зилки и др. Относительно коррекционных возможностей музыки, отметим, что этот аспект арттерапии до настоящего времени остается недостаточно изученным.Активная музыкотерапия – это творческий процесс в котором ребенок должен участвовать на уровне пения, движений или игры на музыкальном инструменте.
Иностранные представители этого направления (Г. Алвин, У. Коффер, Г. Огтф, К. Робинс) считают, что его использование с целью улучшения коррекционной и медицинской работы с детьми, имеющими различные проблемы в развитии, является особенно значительным.Целью курсовой работы определяется обоснование возможности использования музыкотерапии, для коррекции развития детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Исходя из цели работы перед нами поставлены следующие задачи:проанализировать основные подходы исследователей к анализу проблемы детей с задержкой психического развития;рассмотреть причины и формы задержки психического развития у детей старшего дошкольного возраста изучить возможности использования музыкотерапии как метода коррекции детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитиярассмотреть социально-педагогические проблемы создания условий развития детей с ЗПР средствами музыкотерапии;разработать педагогическую модель проекта программы «Коррекционно-педагогическое развитие детей с ЗПР средствами музыкотерапии в системе среднего образования»;Объектом работы являются дети старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы определяется обоснование возможности использования музыкотерапии, для коррекции развития детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития..docx
2020-06-24 06:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Работой доволен, из-за преподавателя часто отправлял на корректировку, новый файл присылали примерно через 1,5-2 дня. Во время работы отвечают не так часто, как во время аукциона.