Создан заказ №5405572
30 августа 2020
Изучение материалов исследований рынка CRM систем
Как заказчик описал требования к работе:
ЧАСТЬ 1
1. Найти в открытых интернет-источниках описание методологий Магического квадранта Gartner CRM (Gartner Magic Quadrant for CRM) и Матрицы ценностей Nucleus Research (CRM Matrix Technology Value Nucleus Research).
2. На основании найденной информации провести сравнительный анализ методологий
. Параметры/критерии/показатели для проведения анализа студент выбирает самостоятельно, количество параметров должно быть не менее 4. Результат должен быть представлен в любом формализованном виде, минимальное требование к результату: 1 таблица.
3. Изучить материалы CRM Rating в России коммуникационным сервисом ABLAB. Сопоставить результаты с данными мировых исследований. Составить мнение о достоверности представленных в рейтинге данных, аргументировав его.
ЧАСТЬ 2
4. Выбрать вариант выполнения задания по последней цифре студенческого билета: для цифр 3 — CRM Matrix Technology Value Nucleus Research.
5. Собрать материалы по выбранному варианту за 3-5 лет.
6. Отразить на разных графиках положительную и отрицательную динамику минимум трех CRM-решений по выбранному варианту задания за выбранный период в любой графической среде. В качестве иллюстрации примера выполнения задания см. файл в Практике_1.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 сентября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение материалов исследований рынка CRM систем.docx
2020-09-05 13:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Настоящий профессионал в своей области. Глубокий подход к поставленной задаче. Спасибо огромное автору! Рекомендую!