Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Личностный ресурс студентов вуза, как фактор эффективного самоопределения
Создан заказ №540588
8 апреля 2015

Личностный ресурс студентов вуза, как фактор эффективного самоопределения

Как заказчик описал требования к работе:
Изучения самооценки и уровня притязаний Дембо Рубинштейн, тест мотивации достижения Меграбян, а третья либо тест Моросановой либо Д. Поттер " локус контроля" есть десертация на эту тему
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В современных условиях реформ образования все актуальнее становится проблема реализации ресурсов студентов на этапе профессионального становления личности. Перед высшей школой стоит задача подготовки молодых специалистов ко всем сложностям профессионального становления в условиях конкуренции на рынке труда, содействиеактуализации личностного ресурса студентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Личностный ресурс, по мнению ряда ученых, выступает фактором эффективного профессионального самоопределения(Г.А. Берулава, Т.О. Гордеева, Л.А. Александрова,И.А, Васильев, Д.А. Леонтьев, Е.И. Рассказова), а так же рассматривается как интегративный показатель сформированности внутреннего мира, возможностей субъекта, и как компоненты личностных ресурсов человека, среди которых: успешность жизнедеятельности и саморегуляции, психологическое благополучие, самореализацию, саморазвитие, самоактуализацию, преодоления ситуаций неопределенности и др. (Л.A.Александрова, И.А.Васильев, О.В.Калитиевская, Д.А.Леонтьев, Е.И.Рассказова и др.). Очевидно, что использованиюличностных ресурсов предшествует осознание их особенностей, уровня развития, возможностей трансформации. В наибольшей степени такое осознание необходимо человеку на этапе его вступления в самостоятельную жизнь, когда осуществляется выбор личностных приоритетов, происходит самоопределение студента как личности и профессионала. Всё выше изложенное определило выбор темы и цели исследования. Цель исследования: изучить личностный ресурс студентов вуза, связанный с профессиональным самоопределением. Объект исследования:личностные ресурсы. Предмет исследования: личностный ресурс студентов вуза как фактор эффективного профессионального самоопределения. Гипотеза исследования представлена несколькими положениями: 1) личностный ресурс студентов вуза представляет собой сложный конструкт,которыйвключает в себя самооценку и уровень притязаний, мотивацию достижения, локус контроля и стиль саморегуляция поведения; 2) компоненты личностного ресурсатесно взаимосвязаны и могут быть критериями эффективности профессионального самоопределения студентов. Задачи исследования: 1. Проанализировать имеющиеся в отечественной и зарубежной психологии концепции и теории личностных ресурсов человека и профессионального самоопределения; 2. Изучить психологические компоненты личностных ресурсов и профессионального самоопределения студентов; 3. Выявить детерминанты развития личностных ресурсов у студентов вуза и их связь с уровнем развития профессионального самоопределения. Методологическая теоретическая основа исследования:принципы единства сознания и деятельности, принцип развития (А.Г.Асмолов,Л.C.Выготский, А.Н.Леонтьев, С.Л.Рубинштейн и др.); основные положения субъектного подхода, используемые при исследовании личности (К.А.Абульханова,A.B.Брушлинский, В.В.Знаков, А.К.Осницкий, A.B.Петровский, В.А.Петровский, В.И. Слободчиков и др.); ресурсный подход (В.А.Бодров, Л.Г.Дикая,Л.А. Китаев-Смык,O.A. Конопкин,В.И. Моросанова и др.); основные положения теорий карьерного развития С. Осипов, Д. Роттер, Д. Сьюпер,Д Холл,Д. Холлоид, Э. Шейн; положения о профессиональном самоопределении и становлении (Э.Ф. Зеер,В.И. Моросанова, Ю.Л.Поваренков, В.Д. Шадриков). Методы исследования: организационные (теоретический анализ литературы), эмпирические (метод тестирования), методы математической и статистической обработки данных; методы графического представления результатов. Методики исследования:Методика изучения уровня притязаний и самооценки личности (Т. Дембо и С.Я. Рубинштейн); тест мотивации достижения (А. Меграбян, модификация М.Ш. Магомед-Эминова); опросник «Стильсаморегуляции поведения» (В.И. Моросанова); тест «Локус контроля»(Дж.Роттер). Теоретическая и практическая значимость исследования. Осуществленная подборка комплекса исследовательских методов и методик и его практическая апробация может выступить основой для дальнейших экспериментальных исследований по данной проблематике. Составленные в рамках исследования методики изучения личностных ресурсов могут быть использованы в учебной и практической деятельности психологов для вынесения рекомендаций в плане организации психологического содействия развитию их профессионального самоопределения. Достоверность результатов и выводов обеспечивалась использованием апробированных, надежных, адаптированных психодиагностических методик, использование критерия ранговой корреляции Спирмена для статистического анализа результатов. Обработка данных производилась с помощью программной среды MicrosoftOfficeExcel 2007. Структура и объем работы.Дипломная работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, выводов по главам, заключения, списка литературы (? источников) и приложений. Общий объем работы составил ? страниц и содержит ? рисунков, ? таблицПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Личностный ресурс студентов вуза, как фактор эффективного самоопределения.docx
2016-01-10 15:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Второй раз обращаюсь к Елене! Ответственный и грамотный автор. Все в срок и на высоте!!! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологический анализ фильма
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основы консультативной психологии
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
методы психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Коррекция познавательных функций детей с ОВЗ.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологические приемы эффективного ведения деловых переговоров
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Методы арт-терапии в психологическом консультировании"
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психология личности у детей младшего школьного возраста
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие речи у детей
В свою очередь, А.Н. Леонтьев в становлении речи детей, выделяет четыре этапа:
Этапы становления речи детей не имеют строгих и четких границ, каждый предыдущий плавно переходит в последующий.
Для своевременного и правильного процесса речевого развития детей, необходимы определенные условия:
Разговор с первых дней жизни ребенка. Это первое и очень важное условие развития речи малыша. Любое общение с ...
подробнее
Межкультурные различия в выражении эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Кляйнберг, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их межкультурные различия.
подробнее
Возрастная психология, таблица по возрастам
В высших учебных заведениях психолого-педагогического профиля одной из профильных дисциплин является возрастная психология. Основой данной дисциплины служит изучение студентами периодизаций психического развития, представленных разными авторами. Наиболее полной периодизацией является описание развития личности от рождения до старости, при этом важным является уточнение возрастных рамок каждого из ...
подробнее
Высший уровень сознания
Психические структуры, функционирующие в рамках дискретного сознания, моделируют относительно стабильную систему, в которой все отдельные составляющие охраняют свой тип функционирования вне зависимости от изменений окружающей среды. В ситуации воздействия внешнего стимула стабильные поведенческие паттерны могут разрушаться или замещаться другими, обеспечивая личностное развитие, переход индивидуум...
подробнее
Развитие речи у детей
В свою очередь, А.Н. Леонтьев в становлении речи детей, выделяет четыре этапа:
Этапы становления речи детей не имеют строгих и четких границ, каждый предыдущий плавно переходит в последующий.
Для своевременного и правильного процесса речевого развития детей, необходимы определенные условия:
Разговор с первых дней жизни ребенка. Это первое и очень важное условие развития речи малыша. Любое общение с ...
подробнее
Межкультурные различия в выражении эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Кляйнберг, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их межкультурные различия.
подробнее
Возрастная психология, таблица по возрастам
В высших учебных заведениях психолого-педагогического профиля одной из профильных дисциплин является возрастная психология. Основой данной дисциплины служит изучение студентами периодизаций психического развития, представленных разными авторами. Наиболее полной периодизацией является описание развития личности от рождения до старости, при этом важным является уточнение возрастных рамок каждого из ...
подробнее
Высший уровень сознания
Психические структуры, функционирующие в рамках дискретного сознания, моделируют относительно стабильную систему, в которой все отдельные составляющие охраняют свой тип функционирования вне зависимости от изменений окружающей среды. В ситуации воздействия внешнего стимула стабильные поведенческие паттерны могут разрушаться или замещаться другими, обеспечивая личностное развитие, переход индивидуум...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы