Создан заказ №5406282
30 августа 2020
Анализ видео-рекламы оператора мобильной связи (на выбор)
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется прочитать отрывки из М. Маклюена «Понимание медиа» и статью Р. Барта «Риторика образа». Также в список обязательной литературы, на которую Вы должны будете ссылаться входит уже прочитанная и законспектированная Вами книга Ж.-Ф. Лиотара «Состояние постмодерна».
Далее Вам следует выбрать
источник – рекламный видео-ролик одного из операторов мобильной связи (Мегафон, Билайн, МТС, Тele2, Йота).
В своем небольшом исследовании Вы должны проанализировать видео-ролик в соответствии с исследовательской оптикой Р. Барта и М. Маклюэна.
Вам следует сформулировать вопросы к Вашему источнику на основании прочитанной литературы.
Например:
По Маклюэну: «Какие медиа используются в рекламе?», «Они горячие или холодные? Старые или новые?» и т.д. (не менее 5 вопросов).
По Барту: «Какие сообщения содержатся в рекламе? Какое сообщение содержит текст? Какое сообщение содержит музыкальное сопровождение?», «Какие знаки и символы присутствуют в рекламе?» и т.д. (не менее 5 вопросов).
В конце работы сделайте краткое обобщение Ваших ответов на вопросы.
Работа должна быть правильно оформлена, со ссылками и с указанием источников и литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 августа 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ видео-рекламы оператора мобильной связи (на выбор).docx
2020-11-01 22:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор сделал достаточно емкую работу в короткие сроки, качественно и быстро, положительный отзыв 100%!