Создан заказ №540862
8 апреля 2015
СРОЧНО!!! рерайт (5942)
Как заказчик описал требования к работе:
довести до 80% на антиплагиат.ру
не техническим способом, ПЕРЕФРАЗИРОВАНИЕМ сегодня до 3 ночи по московскому времени
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время отмечается тенденция к росту числа детей дошкольного возраста имеющих разные речевые нарушения. Чаще всего встречающимся речевым нарушением является стертая форма дизартрии у детей старшего дошкольного возраста и нарушения у данной категории детей речевого дыхания и голоса.
Современный этап развития дошкольной и коррекционной педагогики, возрастной и специальной психологии характеризуются усиленным вниманием к углубленному изучению различных особенностей психического развития детей, что имеет важное значение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Возрастает число и разнообразие детей с нарушениями в развитии.
Последнее время все больше внимания стало уделяться проблеме изучения и коррекции различных речевых расстройств у детей, так как их число с каждым годом все увеличивается. Появилось уже достаточное количество литературы по вопросам коррекции звукопроизношения, коррекции слоговой структуры слова, коррекции нарушений процессов чтения и письма. И все же, многие вопросы остаются не до конца изучены. Так, в своей работе мы бы хотели остановиться на проблеме детей с дизартрией, при которой ведущим дефектом является нарушение звукопроизносительной и просодической сторон речи, связанное с органическим поражением центральной и периферической нервной систем.
В настоящее время наибольший процент детей, посещающих как специализированные логопедические группы, так и массовые, составляют дети с различной степенью выраженности синдрома дизартрии. И к числу важнейших задач логопеда и воспитателей в работе с детьми данной категории относится формирование и развитие артикуляционной моторики, фонематических процессов, речевого дыхания, так как они являются важнейшей основой формирования правильного звукопроизношения, навыков звукового анализа и синтеза, а вслед за этим и основой быстрого овладения процессами чтения и письма.
Дизартрия представляет собой нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточной работой нервов, обеспечивающих связь речевого аппарата с ЦНС, т.е. недостаточной иннервацией [20, с. 4].
Синдром дизартрия характеризуется такими симптомами в структуре речевого дефекта как фонетические, звукопроизносительные нарушения, сопровождающиеся довольно часто недоразвитием лексико-грамматической стороны речи.
Проблема состояния звукопроизношения у детей с дизартрией является актуальной, поскольку оно является основой для осуществления звукового анализа, механизмы которого участвуют в освоении процесса письма. Своевременное выявление детей с дизартрией и проведение с ними специальных занятий в старшем дошкольном возрасте позволяет более качественно подготовить детей к овладению грамотой и предупредить нарушения чтения и письма при обучении в школе. Дошкольное детство является периодом, когда происходит первоначальное общее развитие ребенка, закладываются важнейшие основы, фундамент этого развития, и от того, как подготовлен ребенок к школе всем предшествующим периодом развития, будет зависеть успешность его адаптации.
Дизартрия как сложная проблема речевой патологии интенсивно изучается и освещается в теоретическом и практическом аспектах в отечественной (Е.Н. Винарская [9], Е.М. Мастюкова [25], М.В. Ипполитова [25], Л.В. Лопатина [24], Е. Ф. Соботович [48], О. В. Правдина [33] и др.) и мировой (M.Climent, T.E. Twitchell, R.D. Neilson, R. Thurell, A. Oppeneim[60]и др.)научной литературе.
У детей дизартрия наблюдается, как правило, на фоне резидуальных явлений церебрального паралича. Общие клинические признаки дизартрий у детей являются достаточно близкими к тому, что имеется у взрослых: нарушение мышечного тонуса, нарушение артикуляционной моторики, голосообразования, нарушения дыхания [5, с. 106]. Наиболее ярко выраженным признаком является нарушение артикуляционной моторики, что объясняется нарушенной иннервацией мышц артикуляционного аппарата, что непосредственно приводит к нарушению произносительной стороны речи.
Речевое дыхание ребенка дошкольного возраста с речевыми нарушениями отличается от речевого дыхания дошкольника с развитием речи в норме, которое характеризуется слабостью дыхательной мускулатуры, а также небольшим объемом легких. У детей дошкольного возраста превалирует верхне-грудное дыхание, которое сопровождается подъемом плечевого отдела, а некоторые дошкольники не умеют экономно расходовать свой речевой выдох и вдыхают в процессе, когда высказывают перед каждым словом. У детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрией речевой выдох усугубляется недостаточностью иннервации мышц диафрагмы. Ритм дыхания не регулируется смысловым содержанием речи, в момент речи оно обычно учащенное, после произнесения отдельных слогов или слов ребенок дошкольного возраста делает незначительные судорожные вдохи, их основной выдох короткий и происходит обычно через нос, несмотря на постоянно полуоткрытый рот. Не согласованность в работе мышц, которые осуществляют вдох и выдох, приводит к тому, что у ребенка дошкольного возраста появляется привычка говорить на вдохе. Следовательно, это еще больше нарушает самопроизвольный контроль над дыхательными движениями, а также координацию между дыханием, фонацией и артикуляцией.
Вопросами воспитания и развития речевого выдоха детей дошкольного возраста занимались такие ученые как М.Ф. Фомичева, Е.И. Радина, М.Е. Хватцев, Е.Ф. Рау, О.В. Правдина, А. Максаков и др.
Задачей данного раздела логопедической работы является систематизация разных приемов дыхательной гимнастики, которая направлена на увеличение длительности и силы внеречевого выдоха, а затем и выдоха в процессе фонации звуков и при произнесении слов и фраз.
Все вышесказанное позволяет выделить противоречие между признанием в теории значимости логоритмики как средства развития речевого дыхания и голоса и недостаточным вниманием на практике к развитию речевого дыхания и голоса у дошкольников при стертой дизартрии.
Исходя из противоречия, существующего между теоретическими данными о недостатках развития речевого дыхания и голоса и недостаточным вниманием на практике к развитию речевого дыхания и голоса у дошкольников при стертой дизартрии и недостаточной практической разработанностью способов развития этих навыков у данной категории детей, мы выявили проблему исследования: создание условий для развития речевого дыхания и голоса у детей старшего дошкольного возраста при стертой дизартрии.
Актуальность и значимость данной проблемы позволила определить тему исследования: «Логоритмика как средство развития речевого дыхания и голоса у дошкольников при стертой дизартрии».
Объект исследования: процесс развития речевого дыхания и голоса у дошкольников при стертой дизартрии.
Предмет исследования: особенности развития речевого дыхания и голоса у дошкольников при стертой дизартрии средствами логоритмических упражнений.
Цель исследования: изучить и проанализировать эффективность работы по логоритмике как средства развития речевого дыхания и голоса у дошкольников при стертой дизартрииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

СРОЧНО!!! рерайт (5942).docx
2018-01-23 06:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое данному автору! работа выполнена раньше срока и на хороший результат!