Создан заказ №540921
8 апреля 2015
Вежливость сближения и вежливость дистанцирования в различных лингвокультурах
Как заказчик описал требования к работе:
На примере русского и английского языков. Объем 30 стр.,2 главы, при написании курсовой рекомендовано использование работ Лариной Т.В., Тер-Минасовой С.Г. (Война и мир языков и культур) и пр.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодняшняя лингвистика характеризуется бурным развитием таких направлений, как когнитивная лингвистика, психолингвистика, лингвокультурология, прагмалингвистика, лингвистическая комуникативистикы, теория межкультурной коммуникации, невербальная семиотика и др. В последнее время в фокус внимания ученых попадают такие когнитивно коммуникативные категории, как вежливость (Т. В. Ларина, Г. А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Газизов, И. А. Стернин, Г. М. Тельминов, Л. А. Хесед П. Браун, С. Левинсон, Н. Никсдорф и др.) и кооперативнисть (П. Грайс, М. Томаселло, Н. Ф. Пономарев, И. В. Попова и др.).
Прежде всего изучается национально-культурная специфика выражения вежливости в различных лингвокультурах, возрастные особенности формирования вежливости как категории коммуникативной сознания, гендерная специфика вежливого поведения, исследования вежливости как концепта, выявление доминантных особенностей общения, связанных с функционированием коммуникативных стратегий вежливости.
Актуальность темы исследования связана с необходимостью системного и комплексного описания кооперативной коммуникации с учетом новых аспектов ее изучения в современной лингвистике: лингвокогнитивный, лингвокультурный и дискурсивнопрагматичный.
Объектом исследования в нашей разведке есть категория кооперативности в межличностном общении, а предметом - ее когнитивно-коммуникативный статус.
Целью статьи является выяснение сущности и специфики когнитивно-коммуникативной категории кооперативности в межличностном общении. Задачи: - охарактеризовать феномен кооперативной коммуникации; - Определить понятие кооперативной коммуникации; - Выявить основные типы модусов речевого поведения интерактантив в кооперативной коммуникации.
Как отмечает А. А. Романов, можно вспомнить многочисленные труды по описанию различных речевых "постулатов", "максим", "правил", "импликатуры", "заповедей" (Дж. Остин, Дж. Серль, Д. Вандерлей, П. Грайс, Дж. Лакофф, Дж. Лич, Р. Вагнер и др.), В которыхвыдвигается идея о том, что кооперативный базис общения - это основа бесконфликтной, успешной диалогического взаимодействия, а нарушения кооперативности непременно приводит к противоречиям между партнерами и конфликта [10]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Вежливость сближения и вежливость дистанцирования в различных лингвокультурах.docx
2016-10-08 19:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Не отказала ни разу с поправками преподавателя и выполнила с оч. высоким % уникальности!