Создан заказ №5411092
2 сентября 2020
Возможности использования дистанционной формы обучения в современной школе
Как заказчик описал требования к работе:
эссе на конкурс учитель года на русском языке Эссе представляет собой размышления на заданную тему. Оно предполагает написание участником текста свободной формы, раскрывающего основы понимания им педагогической профессии в стремительно меняющемся современном мире. Данное конкурсное задание связано с
новой ролью и функциями педагога при дистанционном обучении, выявлением и поддержкой педагогов, обладающих собственным видением профессии и места учителя в современном мире. Особенности эссе состоят не в перечислении событий и фактов, а в умении показать собственную личность и профессиональные размышления. Чем проще, яснее и четче рассуждения, тем понятнее мысль. Основными признаками, по которым тот или иной текст может быть отнесен к жанру эссе, являются: · индивидуальная позиция (жизненная и профессиональная концепция); · непринужденность (легкость, изящество стиля, увлекательность повествования); · парадоксальность (нестандартность, творчество в подаче материала); · афористичность (убедительность и доказательность, меткость, точность, глубина слова и мысли, отказ от словесных штампов и клише в выражении своих заветных мыслей); · образность (яркость, художественность текста); · разговорная речь (живое общение с читателем вашего эссе); · впечатления (живые эмоции, без которых нет духовной компоненты жанра, нет ощущения живой беседы автора со своим читателем); · ассоциации (свобода для творческого толкования мыслей и чувств, определенным образом «спрятанных» в тексте). 1. Наличие конкретной темы или вопроса. Тема эссе всегда конкретна. При этом заголовок эссе не находится в прямой зависимости от темы: кроме отражения содержания работы он может являться отправной точкой в размышлениях автора, выражать отношение части и целого. Тема конкурсного эссе – «Возможности использования дистанционной формы обучения в современной школе», однако не запрещается использовать в рамках данной темы собственный авторский подзаголовок. Данная тема предполагает, что автор, раскрывая ее, продемонстрирует достойный уровень педагогической культуры, отражающий глубину и основательность понимания предмета рассуждения. Одно из важнейших условий раскрытия темы конкурсного эссе – осмысление оснований, идей и методов педагогической деятельности в ее развитии. Таким образом, конкурсное эссе – это творческий «продукт», включающий в себя педагогическую философию конкурсанта, его убеждения, взгляды, ценности, приоритеты. 2. Личностный характер восприятия проблемы и ее осмысления. В эссе, как уже было сказано, ярко выражена авторская позиция, искренность, эмоциональность изложения. Эссе — жанр субъективный, оно интересно и ценно именно тем, что дает возможность увидеть личность автора, своеобразие его позиции, стиля мышления, речи, отношения к миру. Автор эссе – не только рассказчик и повествователь, но еще и герой. Жанр эссе дает право на субъективный подход к теме и свободную композицию. 3. Свободная композиция. Последовательность изложения подчинена только внутренней логике авторских размышлений. Мотивировки, связки между частями текста часто носят в эссе ассоциативный характер. Отсюда особый синтаксис – множество неполных предложений, вопросительные и восклицательные конструкции. В пунктуации – многоточия, приглашающие к соразмышлению. 4. Непринужденность повествования. «Непринужденность» фактически используется как легкость, изящество стиля, увлекательность повествования. Важно установить доверительный стиль общения с читателем; чтобы быть понятым, следует избегать намеренно усложненных, неясных, излишне «строгих» построений. 5. Парадоксальность. Под парадоксальностью понимается нестандартность, творчество в подаче материала. Эссе призвано удивить читателя – это его обязательное качество. Отправной точкой для размышлений, воплощенных в эссе, нередко являются афористическое, яркое высказывание или парадоксальное определение, буквально сталкивающее, на первый взгляд, бесспорные, но взаимно исключающие друг друга утверждения, характеристики, те
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 сентября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Возможности использования дистанционной формы обучения в современной школе.docx
2020-09-06 12:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам большлое ! Все супер ! Работа выполнена в срок , всем советую этого замечательного автора !