Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование экспертной группы Расчет количества экспертов
Создан заказ №5412008
2 сентября 2020

Формирование экспертной группы Расчет количества экспертов

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо решить задачу и подробно описать как образуются из группы экспертов всевозможные подгруппы по четыре эксперта (этих подгрупп будет пять) и для каждой из них подсчитаем число особых и неочевидных предложений
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 сентября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Формирование экспертной группы Расчет количества экспертов .jpg
2020-09-06 18:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору. Работа сделана в срок и правильно. Автор всегда готов к диалогу, заказ оценивает адекватно, чего не скажешь о других.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
оптимизация сетевых графиков
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
задача по менеджменту
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Информационное обеспечение менеджмента
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление персоналом в медицинском учреждении
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
(2) Решить по примеру, учитывая все замечания преподавателя
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Оплата труда персонала
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Решить одну задачу по информационному менеджменту до 14:00
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Моделирование принятия решений в условиях риска
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
ДОЛГОСРОЧНАЯ И КРАТКОСРОЧНАЯ ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
2 задачи
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
разное
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Решить задачи по методам оптимальных решений
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепция атрибутивного лидерства
Рассматриваемая модель строится на теории атрибуции, которая объясняет связь между произошедшим событием и тем, что, по мнению людей, явилось его причиной.
Такой подход основывается на том, что лидер делает свои выводы на основании поведения последователей, тогда как последователи реагируют своим поведением на принятые лидером решения.
Что принятые решения лидера были адекватнее, он наблюдает за те...
подробнее
Уровни информационного обеспечения менеджмента и типы информации
Информация окружает людей постоянно, на протяжении всей жизни. Информация – это любые знания о фактах, событиях или ситуациях. В организациях менеджеры используют информацию для анализа и принятия решений. Вся система управления зависит от информации.
Часто понятия «информация» и «данные» смешивают, не разделяют. Однако данные – это лишь источник информации, характеристики фактов или событий. Сами...
подробнее
Роль стратегического планирования в управлении организацией
Именно стратегическое планирование формирует основу для принятия всех управленческих решений. В традиционном понимании стратегия представляет собой один из управленческих процессов. Стратегия проходит два этапа: разработку и внедрение.
Когда принципы стратегического управления находились на начальных этапах, было распространено понимание стратегии как набора правил, которыми организация руководств...
подробнее
Cтратегия обратной вертикальной интеграции
Вертикальную интеграцию проводят следующим образом: компания объединяется со структурами, которые находятся выше или ниже (впереди или позади) нее в цепочке создания ценностей. Таким образом, можно присоединить как поставщика, так и компанию-посредника между анализируемой организацией и потребителем. Это порождает две формы вертикальной интеграции:
Наряду с вертикальной интеграцией вперед и вертика...
подробнее
Концепция атрибутивного лидерства
Рассматриваемая модель строится на теории атрибуции, которая объясняет связь между произошедшим событием и тем, что, по мнению людей, явилось его причиной.
Такой подход основывается на том, что лидер делает свои выводы на основании поведения последователей, тогда как последователи реагируют своим поведением на принятые лидером решения.
Что принятые решения лидера были адекватнее, он наблюдает за те...
подробнее
Уровни информационного обеспечения менеджмента и типы информации
Информация окружает людей постоянно, на протяжении всей жизни. Информация – это любые знания о фактах, событиях или ситуациях. В организациях менеджеры используют информацию для анализа и принятия решений. Вся система управления зависит от информации.
Часто понятия «информация» и «данные» смешивают, не разделяют. Однако данные – это лишь источник информации, характеристики фактов или событий. Сами...
подробнее
Роль стратегического планирования в управлении организацией
Именно стратегическое планирование формирует основу для принятия всех управленческих решений. В традиционном понимании стратегия представляет собой один из управленческих процессов. Стратегия проходит два этапа: разработку и внедрение.
Когда принципы стратегического управления находились на начальных этапах, было распространено понимание стратегии как набора правил, которыми организация руководств...
подробнее
Cтратегия обратной вертикальной интеграции
Вертикальную интеграцию проводят следующим образом: компания объединяется со структурами, которые находятся выше или ниже (впереди или позади) нее в цепочке создания ценностей. Таким образом, можно присоединить как поставщика, так и компанию-посредника между анализируемой организацией и потребителем. Это порождает две формы вертикальной интеграции:
Наряду с вертикальной интеграцией вперед и вертика...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы