Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Понятие средства массовой информации. Признаки СМИ. Виды СМИ.
Создан заказ №5412290
2 сентября 2020

Понятие средства массовой информации. Признаки СМИ. Виды СМИ.

Как заказчик описал требования к работе:
Понятие и виды СМИ необходимо брать из источников права (законов и подзаконных нормативных актов) - Федерального закона "О СМИ" и актов Росконмнадзора. Предмет, по которому вы пишите работу, он про право, а не про социологию, философию и т.д.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 сентября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Понятие средства массовой информации. Признаки СМИ. Виды СМИ..docx
2020-09-06 21:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок. Правки внес без оговорок. За что ему большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Образ России в СМИ США за последнее десятилетие
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Международные и национальные конкурсы детской книги.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационный рынок как фактор трансформации системы СМИ
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Типологический анализ изданий художественной литературы
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ и рецензирование текста. Составление редакторского заключения
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Аналитическая записка на тему "Сравнительный анализ СМИ одного типа"
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика как вид делового общения. НЛП и журналистика.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Подготовить листовку по закону дизайна пиара и рекламы.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Теория и практика международной журналистики
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Примеры жанров переодики в современной прессе
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие, особенности, методы художественно-публицистических жанров
Художественно – публицистический жанр относятся к писательской или авторской журналистики, и в современных средствах массовой информации встречаются крайне редко. Характер художественно – публицистических жанров проявляется в повышенной требовательности к литературно – грамотному языку, эмоциональной насыщенности и наполненности, к художественной образности написанного автором текста, а также в гл...
подробнее
«National Geographic» и «Geo» как научно-популярные издания
«National Geographic» - «Журнал Национального географического общества» является самым популярным изданием мира о путешествиях и географии. В России выпуск журнала начался в 2003 году.
Концепция русской версии журнала, как и остальных национальных версий издания, полностью соответствует глобально миссии, выполняемой Национальным географическим обществом, так как ««National Geographic», по сути, яв...
подробнее
Манипуляция аудиторией СМИ: феномен, механизмы, защита
В настоящее время наиболее сильным техническим средством манипулирования общественным мнением является телевидение. Особенности манипулятивного воздействия телевидения:
Прием контрастности в практике телевидения широко используется в виде представления потребителю противоположных мнений, мнения какой-то известной личности среди мнений рядовых людей. Примером являются телепередачи, которые строятся ...
подробнее
Независимая журналистика в России: проблемы существования
Вопросы массовых коммуникаций очень важны, так как они прямо или косвенно влияют на жизнь общества. В центре внимания также всегда вопросы собственности на средства массовой информации и контроля над ними. СМИ уже по своему определению всегда находятся на виду, и потому изначально весьма уязвимы для разнообразных нападок. Процесс журналистского труда, его результат тем или иным образом затрагивает...
подробнее
Понятие, особенности, методы художественно-публицистических жанров
Художественно – публицистический жанр относятся к писательской или авторской журналистики, и в современных средствах массовой информации встречаются крайне редко. Характер художественно – публицистических жанров проявляется в повышенной требовательности к литературно – грамотному языку, эмоциональной насыщенности и наполненности, к художественной образности написанного автором текста, а также в гл...
подробнее
«National Geographic» и «Geo» как научно-популярные издания
«National Geographic» - «Журнал Национального географического общества» является самым популярным изданием мира о путешествиях и географии. В России выпуск журнала начался в 2003 году.
Концепция русской версии журнала, как и остальных национальных версий издания, полностью соответствует глобально миссии, выполняемой Национальным географическим обществом, так как ««National Geographic», по сути, яв...
подробнее
Манипуляция аудиторией СМИ: феномен, механизмы, защита
В настоящее время наиболее сильным техническим средством манипулирования общественным мнением является телевидение. Особенности манипулятивного воздействия телевидения:
Прием контрастности в практике телевидения широко используется в виде представления потребителю противоположных мнений, мнения какой-то известной личности среди мнений рядовых людей. Примером являются телепередачи, которые строятся ...
подробнее
Независимая журналистика в России: проблемы существования
Вопросы массовых коммуникаций очень важны, так как они прямо или косвенно влияют на жизнь общества. В центре внимания также всегда вопросы собственности на средства массовой информации и контроля над ними. СМИ уже по своему определению всегда находятся на виду, и потому изначально весьма уязвимы для разнообразных нападок. Процесс журналистского труда, его результат тем или иным образом затрагивает...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы