Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по производственной практике в рекламном агентстве
Создан заказ №5412512
3 сентября 2020

Отчет по производственной практике в рекламном агентстве

Как заказчик описал требования к работе:
Доброй ночи. Нужен отчет по производственной практике в рекламном агентстве (ИП) и дневник, отчет листов 10-15. Методички под рукой. Но нужен в четверг 10.09 к вечеру, часам к восьми, потому что научрук прекрасный и я немного аутист. Вопрос: возьметесь? И если да, то каким образом, сколько и куда оп лачивать
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 сентября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Отчет по производственной практике в рекламном агентстве.docx
2020-09-09 00:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Идеально выполненная работа, при чем не простая, точно в срок и с 100% оригинальным текстом. Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование конъюнктуры товарного рынка (на примере)" *** "
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Установление исходной цены товара. Факторы ценообразования.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конъюнктурный анализ рынка, применяемые методы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование стимулирования сбыта в организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое исследование рынка образовательных услуг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике (помощник маркетолога)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практика 2 часть
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ПРАКТИКИ в ПАО Вымпелком
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике профиль обучение Маркетинговое управление
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мотивация и контроль сотрудников, работающих удаленно
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роджер Мартин, американский влиятельный теоретик в области маркетинга
Роджер Мартин родился 4 августа 1956 года. В период с 1998 по 2013 гг. - декан Ротманской школы менеджмента при Университете Торонто. Кроме того, он - автор нескольких книг на тему бизнеса. Несомненной заслугой Мартина является расширение несколько важных бизнес - концепций, которые используются и сегодня, в том числе концепция интегративного мышления . Он был признан несколькими авторитетными биз...
подробнее
Потребительское экономическое поведение
Потребительское поведение, его изучение и анализ играют важнейшую роль в деятельности коммерческих фирм. Зная его основы, правила и закономерности бизнес воздействует на потребительское сознание и стимулируют потенциальны потребителей к совершению реальных покупок.
Экономическое поведение потребителей может привести к одному из нескольких вариантов: потенциальный потребитель может принять положител...
подробнее
Формирование стратегий продвижения товаров на предприятиях розничной торговли
Стратегия продвижения представляет собой ни что иное как генеральный план его организации, направленный на повышение общей эффективности сбытовой деятельности предприятия розничной торговли. Также стратегия продвижения товаров может быть определена в качестве совокупности действий, нацеленных на привлечение внимания целевой аудитории к предлагаемым фирмой товарам посредством выделения их определен...
подробнее
Веб-сайт туристского предприятия как инструмент эффективных продаж
В условиях современной действительности веб-сайт служит основным ресурсов любого туристского предприятия и выступает в роли своего рода витрины онлайнового или традиционного бизнеса.
Основными функциями веб-сайта туристского предприятия выступают:
Сегодня веб-сайт туристского предприятия считается одним из самых простых и эффективных способов компании заявить о своем бизнесе и предложить свои услуги...
подробнее
Роджер Мартин, американский влиятельный теоретик в области маркетинга
Роджер Мартин родился 4 августа 1956 года. В период с 1998 по 2013 гг. - декан Ротманской школы менеджмента при Университете Торонто. Кроме того, он - автор нескольких книг на тему бизнеса. Несомненной заслугой Мартина является расширение несколько важных бизнес - концепций, которые используются и сегодня, в том числе концепция интегративного мышления . Он был признан несколькими авторитетными биз...
подробнее
Потребительское экономическое поведение
Потребительское поведение, его изучение и анализ играют важнейшую роль в деятельности коммерческих фирм. Зная его основы, правила и закономерности бизнес воздействует на потребительское сознание и стимулируют потенциальны потребителей к совершению реальных покупок.
Экономическое поведение потребителей может привести к одному из нескольких вариантов: потенциальный потребитель может принять положител...
подробнее
Формирование стратегий продвижения товаров на предприятиях розничной торговли
Стратегия продвижения представляет собой ни что иное как генеральный план его организации, направленный на повышение общей эффективности сбытовой деятельности предприятия розничной торговли. Также стратегия продвижения товаров может быть определена в качестве совокупности действий, нацеленных на привлечение внимания целевой аудитории к предлагаемым фирмой товарам посредством выделения их определен...
подробнее
Веб-сайт туристского предприятия как инструмент эффективных продаж
В условиях современной действительности веб-сайт служит основным ресурсов любого туристского предприятия и выступает в роли своего рода витрины онлайнового или традиционного бизнеса.
Основными функциями веб-сайта туристского предприятия выступают:
Сегодня веб-сайт туристского предприятия считается одним из самых простых и эффективных способов компании заявить о своем бизнесе и предложить свои услуги...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы